• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

clickerjet.com - clickerjet - Страница 72

Регистрация
19.01.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

ment2

Специалист
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
462
Реакции
272
Поинты
0.000
Добрый вечер, 22 числа написала диспут в paypal до сих пор не ответа ни привета, сколько дней рассматривают диспут, подскажите что делать, кто -нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Если на спор не ответил продавец, то он переходит в претензию на палку. они будут посредниками между вами и продавцом. подготовьте все документы.
выписка с палки:
Завершите спор или переведите его в претензию.
Вы можете закрыть. Для завершения спора или претензии. Закрытый спор нельзя открыть заново или перевести в претензию. Если спор в течение 20 дней не будет переведен в претензию PayPal, он будет закрыт. спор, если вопрос с продавцом разрешен.

Если же вы не достигли компромисса, вы имеете право перевести спор в претензию PayPal в течение 20 дней с момента открытия спора. Прежде чем открыть спор в отношении неполучения товара, дайте 7 дней на его доставку. Через 20 дней спор будет автоматически закрыт.

Не закрывайте спор до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены его результатом. Закрытый спор нельзя открыть заново или перевести в претензию PayPal.

Выберите открытый спор в «Центре разрешения проблем» и необходимое действие в нижней части окна подробной информации о споре, чтобы закрыть спор или перевести его в претензию.

Если вы переведете спор в претензию PayPal, вам необходимо будет предоставить дополнительную информацию.

Не ленитесь, почитайте на сайте палки. Там всё есть.
 

Oksana7654

Интересующийся
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000

Guana91

Любитель
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
99
Реакции
12
Поинты
0.000

Oksana7654

Интересующийся
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000
Простите что не в тему, позвольте задать вопрос. Вот допустим я вложил 50$ через палку или пейзу в проект, из проекта вывел 10$ и после он соскамился, при создании диспута мне вернут 50$ или 40$ ?
Выводили на ту эпс с которой и вводили?
 

Seo_Office

Специалист
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
668
Реакции
1,540
Поинты
0.000

moneygold

Любитель
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
102
Реакции
25
Поинты
0.000
Простите что не в тему, позвольте задать вопрос. Вот допустим я вложил 50$ через палку или пейзу в проект, из проекта вывел 10$ и после он соскамился, при создании диспута мне вернут 50$ или 40$ ?

Мне вернули сумму по которой писал диспут, я еще и в плюсе остался :d-thumbup:
 

ment2

Специалист
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
462
Реакции
272
Поинты
0.000
Простите что не в тему, позвольте задать вопрос. Вот допустим я вложил 50$ через палку или пейзу в проект, из проекта вывел 10$ и после он соскамился, при создании диспута мне вернут 50$ или 40$ ?
при открытии диспута вы сами пишите сумму возврата. пишите хоть лям, вот только как бы самой платёжке не пришлось доказывать почему при вкладе 50$ вы просите лям:biggrin2:
 

ment2

Специалист
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
462
Реакции
272
Поинты
0.000
Подскажите, по диспуту на палку - первый раз пишу: что выбирать в категории покупки, и какое сообщение писать продавцу?
я выбирал что то вроде не верные сведения о товаре. а продавцу пишите то что есть по факту.
 

Seo_Office

Специалист
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
668
Реакции
1,540
Поинты
0.000

pestretsov

Любитель
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
174
Реакции
165
Поинты
0.000
ну глупость какая то: а то,что море народу на одного и того же поставщика пишут практически одно и тоже чего не аргумент что ли для палки?

добавлено через 1 минуту
оправдать :))) не надо употреблять юридическую терминологию, у неё несколько другой смысл, особенно для тех, кто этому учился :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Seo_Office

Специалист
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
668
Реакции
1,540
Поинты
0.000
ну глупость какая то: а то,что море народу на одного и того же поставщика пишут практически одно и тоже чего не аргумент что ли для палки?

добавлено через 1 минуту
оправдать )) не надо употреблять юридическую терминологию, у неё несколько другой смысл, особенно для тех, кто этому учился

Сергей, ваши слова не совсем понятны...
Диспут это спор! Спор между покупателем и продавцом.
В споре всегда одна сторона оправдана, другая остается не права и, в последствии, теряет деньги.

Если админ сумеет доказать что вы получили товар, который вы оплатили - вам деньги не вернут. Вот почему я и писал что нужно грамотно составить диспут, чтоб админ не мог оправдать свои действия...
 

Seo_Office

Специалист
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
668
Реакции
1,540
Поинты
0.000
Сверху Снизу