У всех банков имеются временные технические проблемы или глюки, как в отечественных так и в зарубежных.
Что печально - так это то, что связано это с человеческим фактором в настройках системы или сервера. Человеку свойственно ошибаться, но не каждый сотрудник банка стремиться (или просто не хочет) исправлять свои ошибки, хотя и мог бы это сделать в течении максимум одного или двух дней.
Поэтому все платежи нужно проверять, особенно те, которые настроены автоматизированно - к примеру, договорное списание ежемесячного платежа за кредит - последствием такого может быть просроченная задолженность за кредит и ухудшение кредитной истории. Банк также может провести двойное списание платежа.
Решать эти вопросы в дальнейшем с некоторыми банками не так просто и очень долго и проблематично: у некоторых дистанционно через обратную связь нельзя, по телефону через контакт-центр тоже нельзя, через электронную почту тоже нельзя, а нужно ехать в банк и вручную писать жалобу, что требует огромных затрат времени - нужно приехать в банк, кого-то подождать пока он порешает какие-то свои вопросы и наконец-то уделит вам своё "драгоценное" время.
Всё это "чудо" может растянуться до трех месяцев.
Что удивляет, так это то, что сотрудники банка даже не стремятся улучшать качество обслуживания и ускорять решение многих простых, казалось бы, быстрорешаемых вопросов.
Поэтому проверять действия банка нужно в обязательном порядке, потому что там и со скоростью имеются проблемы и с качеством тоже...