Exness - exness.com - Страница 40

Регистрация
23.03.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Exness, Здравствуйте! Вот уже двое суток не могу подключиться к серверу, в терминале пишет 2014.03.24 00:39:28.562 '188991': previous successful authorization performed from 95.154.66.193
У моего провайдера динамический ип адрес и получается что я захожу с другого ип. Что делать в такой ситуации?
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Exness, Здравствуйте! Вот уже двое суток не могу подключиться к серверу, в терминале пишет 2014.03.24 00:39:28.562 '188991': previous successful authorization performed from 95.154.66.193
У моего провайдера динамический ип адрес и получается что я захожу с другого ип. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, Евгений Шалганов!

Ошибка подключения к серверу и динамический адрес никак не связаны между собой. Запись в терминале лишь инофрмирует о том, что в прошлый Вы залогинилсиь с такого-то IP-адреса. Более того, терминал каждый раз пишет про IP-адрес при подключении к серверу.

Если у Вас возникает ошибка подключения к серверу, то прошу Вас уточнить, какая именно: no connection, invalid account или common error. Получив эту информацию, специалисты компании EXNESS смогут помочь Вам в решении вопроса.

Рекомендуем Вам также проверить правильность введенного пароля и в случае необходимости поменять его в Личном кабинете. Кроме того, Вы можете попробвать подключиться через IP-адрес (193.194.118.215 ) или DNS: (mt4real1.exness.com:443). Эти данные необходимо вставить в поле сервер при подключении вместо EXNESS-real.
 

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, на демо счете захожу в веб терминал, почему то символы странные какие то для торговли предлагаются и только по USD, захожу через Хром http://i056.radikal.ru/1403/09/6e15ec123e46.jpg

Уважаемый Karaway!

Для того, чтобы я могла ответить на Ваш вопрос, прошу Вас прислать на мой адрес электронной почты [email protected] или в ЛС на этом форуме номер Вашего учебного счета.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Сегодня были проблемы с конектом, сервер: Exness-Real4, примерное время 12.00 по МСК, сайт тоже глучил.

Здравствуйте, fer1977!

Дело в том, что в указанное Вами время произошел кратковременный технический сбой со стороны контрагентов компании по неизвестной причине. В настоящее время все системы работают в штатном режиме, а сотрудники технического отдела выясняют, что послужило основанием для возникновения этой ситуации с целью пресечения подобных случаев в дальнейшем.

В случае, если Вы понесли убытки в результате этой ситуации, пожалуйста, отправьте все подробности, включающие номер Вашего торгового счета и номера сделок, на электронный адрес [email protected]. Вы также можете обратиться в круглосуточную Службу технической поддержки клиентов EXNESS любым удобным для Вас способом: через Live-chat (https://www.exness.com/intl/ru/livechat) или по телефону 8-800-555-03-23. Специалисты помогут Вам решить вопрос в кратчайшие сроки.

Компания EXNESS приносит извинения за возможные неудобства и благодарит за понимание!
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
А где можно договор и регламент торговли почитать? Чего то на сайте не вижу.

Уважаемый Karaway!

Вы можете ознакомиться с Клиентским соглашением и Регламентом операций, перейдя по следующим ссылкам: http://exness-holdings.com/client_agreement_ru.pdf и http://www.exness-holdings.com/general_business_terms_ru.pdf
 

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Уважаемый Karaway!

Вы можете ознакомиться с Клиентским соглашением и Регламентом операций, перейдя по следующим ссылкам: http://exness-holdings.com/client_agreement_ru.pdf и http://www.exness-holdings.com/general_business_terms_ru.pdf
Да, я уже нашел, спасибо.
 

columbofx

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, Ziggy!

В настоящий момент компания EXNESS ведет работу по развитию данного направления, но точная дата запуска сервиса еще неизвестна. Пожалуйста, следите за новостями на официальном сайте компании.
А торговлю бинарными опционами рассматривается запускать на отдельной платформе или будет метатрейдер?
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
А торговлю бинарными опционами рассматривается запускать на отдельной платформе или будет метатрейдер?

Здравствуйте, columbofx!

К сожалению, я не могу сказать Вам ничего определенного, так как этот вопрос еще обсуждается и окончательное решение по нему не принято. При выборе платформы будут учтены пожелания трейдеров. Вы также можете оставить свое пожелание.
 

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Плохо что оказалось не работает пополнение с банковской карты для ECN счета, зачисление через счет посредник внутренним переводом тоже оказалось невозможным, как то странно..
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Плохо что оказалось не работает пополнение с банковской карты для ECN счета, зачисление через счет посредник внутренним переводом тоже оказалось невозможным, как то странно..

Уважаемый Karaway!

Изначально для пополнения и вывода средств с ECN-счетов рассматривался один единственный вариант - это банковский перевод, так как мы можем пополнять балансы у поставщиков ликвидности только посредством банковских переводов. Однако для удобства наших клиентов мы сделали доступными ввод и вывод средств для ЕСН-счетов через наиболее популярные электронные платежные системы - это WebMoney, Perfect Money и ЯндексДеньги.

Правила совершения внутренних переводов в компании EXNESS Вы можете найти в разделе "Торговля" на нашем сайте по следующей ссылке: https://www.exness.com/intl/ru/internal_transfers
 
Последнее редактирование:

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Уважаемый Karaway!

Изначально для пополнения и вывода средств с ECN-счетов рассматривался один единственный вариант - это банковский перевод, так как мы можем пополнять балансы у поставщиков ликвидности только посредством банковских переводов. Однако для удобства наших клиентов мы сделали доступными ввод и вывод средств для ЕСН-счетов через наиболее популярные электронные платежные системы - это WebMoney, Perfect Money и ЯндексДеньги.

Что касается Вашего второго замечания, то я бы хотела отметить, что в компании EXNESS существуют правила ввода-вывода средств, согласно которым невозможно осуществить внутренний перевод, если он выполняется с торгового счета, который был пополнен банковской картой. Подробнее о внутренних переводах Вы можете узнать в разделе "Торговля" по следующей ссылке: https://www.exness.com/intl/ru/internal_transfers
Ну так а почему сразу то это не оговорено в условиях ввода а только когда уже хотел вводить узнал, сделали б хотя б приписку чтоб сразу понятно было, другие брокеры то с картами работают на ECN.
 
Сверху Снизу