Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Долго не пользовался WM ,там крохи были, ну и чтобы не валялись без дела 29 февраля перевел в Гамму. Без проблем. Только Идентификатор запросили для авторизации, но зашёл через подтверждение по смс. Сегодня уже в работе. Скрин не выкладываю, чтобы не обсмеяли (крохи). Но теперь знаю что через WM можно и крохи ввести, которые без дела лежат. Кстати сегодня -0,51%
1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.
2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.
3) Вы пользуетесь старой версией WMKeeper Classic, имеете формальный или выше аттестат и при этом пытаетесь изменить свои персональные данные через меню Кипера. Вы должны зайти на сайт центра аттестации, авторизоваться под своим идентификатором и сменить данные там.
4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса. Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку.
А если отказано в обслуживании, это можно легко проверить, посмотрев аттестат на сайте вебмани. Вы ведь это хорошо знаете. На данный момент БЛ не обнулен, информации об отказе нет.
это я вообще про вывод средств с заблокированного WMID, для которого обслуживание прекращается.
А в Гамме средства можно вывести на имя лица, которое открыло счет
WMID зарегистрирован на директора Гаммы. Подумаешь отказали в обслуживании , откроют новый вмид на кого нибудь из сотрудников ПЕРС реально за 2 дня сделать.
Вообще лучше бы конечно сделали аттестат продавца получили бы меньше гемора и не платили-бы комиссию за вывод средств на кошельки вкладчиков, как например на ForexTrend (ввод-вывод мгновенно).Виной всему скрытность Гаммы.
варианты:
1. сама система скорее всего =
* достаточно большой BL
* постоянный поток переводов с разными назначениями платежа (в случае переводов ч/з банки оно ("назначение платежа") рекомендованное, в случае с WM рекомендованного вообще нет .. соответственно вариантов спалиться больше)
* ну и вклады в WM запрещены .. как бэ
2. конкуренты
3. обиженки
4.
P.S.
давайте все же хоть как-то рекомендованно "шифроваться" при переводе средств ч/з WM
В комментариях к платежу на пополнение надо аккуратнее, чё попало не писать, может кто и написал лишнее про вклады или ещё что либо.
Выложили бы на сайте гаммы рекомендованную форму для вставки в поле комментария.
В комментариях к платежу на пополнение надо аккуратнее, чё попало не писать, может кто и написал лишнее про вклады или ещё что либо.
Выложили бы на сайте гаммы рекомендованную форму для вставки в поле комментария.