не удалось взять в работу, потому что тендерная система и выбирает заказчик исполнителей.
Чтобы заказчик выбрал вас, надо дать ему основания для этого выбора:
1. Написать хорошую заявку. Заявка на тендер - первый ваш текст, который прочитает заказчик. Если текст заявки написан грамотно, то есть шанс, что вашу кандидатуру рассмотрят подробнее. Если у вас есть опыт практической работы, профильное образование, вы написали несколько работ по тематике тендера - сообщите об этом заказчику. Стиль и умение кратко и ясно излагать мысли он тоже сможет оценить прочитав вашу заявку.
2. Сделать портфолио. На еТХТ это осуществить достаточно просто. Если у вас есть опубликованные работы - смело давайте ссылки на них в форме портфолио, даже если они не написаны для этой биржи. Если опубликованных работ нет - сделайте скриншоты с того, что у вас написано, но не опубликовано. Чтобы отдать вам работу, заказчик должен представлять, что примерно он получит за свои деньги.
3. Подавать много заявок. Конкуренцию никто не отменял, шанс, что вас с небольшим (или нулевым) рейтингом назначат на заказ небольшой. Но он есть, и его надо использовать. Даже если вероятность 1 к 20, подав 100 заявок вы получите несколько заказов. Понравятся ваши работы - будете работать с этим заказчиком постоянно, лучшие статьи разместите в портфолио, повысите цену, или найдете заказчиков, которые готовы платить больше.
Да, первые шаги самые трудные, но все когда-то начинали с нуля. При работе над заказами тоже будут возникать проблемы, копирайтинг, это не механическое набивание знаков. Но если вы преодолеете первые трудности, то и в дальнейшем с возникающими вопросами разберетесь.