У меня на первом аккаунте первый реферал сразу перевел 20$. Жду присвоения второго. На втором уже третий назначен - предыдущие не оплатили.
Пора наверное пересмотреть свои взгляды на жизнь! Может всё изменится.... А может карма такая!
добавлено через 11 минут
На Оптиме тоже помогло резервирование денег, за ночь прошёл 3000 мест! Сегодня к вечеру получу первую оплату!
Может кто помочь срочно нужно 20$ на лайте очередь пришла неожиданно быстро. Верну с процентами. Кто может помочь напишите в лс или скайп alekssergee
А мне вообще пипец как помогло резервирование(нервные клетки пожечь).
В первый день работы Лайта и Оптимала полностью аккаунт и там и там проплатил,
все в норме, пишут в кабинете что деньги зарезервированы, жду очереди. На скорость продвижения никак не повлияло. Утром подошла очередь в Лайте, дают 0 уровень и требуют 20$, таймер включили.
2 раза с интервалом час писал в тех.поддержку, ноль реакции. Где-то в половине второго выкинули в конец очереди. Написал им третье письмо (матерное), где-то
через 0,5 часа восстановили. Вывод: от резервирования один геморрой.
Без паники, господа! Возможно еще не все отлажено в системе и тех. поддержка тоже не резиновая, вот нас сколько уже много.вот и мне тоже теперь матерится надо??? у меня такая же лабуда, резервировала деньги и теперь в конце очереди опять.....2 письма написала и ноль реакции
Действительно, сначала нужно самим во всем разобраться, а потом виноватых искать.Чтобы уменьшить вероятность всевозможных сбоев программы, рекомендуем вам воздержаться от проплат уровней во временных точках срабатывания скрипта. Это точки: 00, 15, 30, и 45 минут каждого часа. Совершайте проплаты только в промежутках между этими временными точками, сделав отступ для гарантии по 3 минуты вперёд или назад. Читайте "О таймерах".
__________________
вот и мне тоже теперь матерится надо??? у меня такая же лабуда, резервировала деньги и теперь в конце очереди опять.....2 письма написала и ноль реакции
Попробуйте написать со своей эл.почты в виде ответа на письмо о перемещении
в конец очереди, и там дайте оценку произошедшему.(+скрин надписи из кабинета о резервировании вами денег).
Вот и на оптимал заходят.
14:27 24.04.12 Account Receive +10.00 Received Payment 10.00 USD from account U2278712 to account U350****. Batch: 8580547. Memo: Shopping Cart Payment. d****a.
И опять - же сразу с резервированием, и без глюков.
добавлено через 3 минуты
Ребяты а кто нибудь новости читал??? прежде чем матерится...
27.03.2012
Новая рекомендация в материале "О таймерах".
Чтобы уменьшить вероятность всевозможных сбоев программы, рекомендуем вам воздержаться от проплат уровней во временных точках срабатывания скрипта. Это точки: 00, 15, 30, и 45 минут каждого часа. Совершайте проплаты только в промежутках между этими временными точками, сделав отступ для гарантии по 3 минуты вперёд или назад. Читайте "О таймерах".
Ребяты а кто нибудь новости читал??? прежде чем матерится...
я всегда очень хорошо изучаю правила и все проверила прежде чем вопросы задавать, все у меня оплачено в правильное время, с правильного кошелька, с того аккаунта с которого нужно было!!! Я и с дистрибьютором связалась..и у нее все кошельки проверили, вообщем провела целое расследование и только потом обратилась в службу поддержки с письмом в котором отразила скопированную транзакцию из кошелька с которого делала резервирование. так что если не знаете о чем речь не нужно тут себя за самого умного выдавать
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ВЫ ВЫШЛИ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ!
лайт быстрый однако
Спасибо однако, за оценку, но здесь не тех поддержка, здесь форум кажется, ли опять поправите???тут себя за самого умного выдавать
Без паники, господа! Возможно еще не все отлажено в системе и тех. поддержка тоже не резиновая, вот нас сколько уже много.
У меня тоже сначала стояла кнопка оплаты на Оптимале, хотя я зарезервировала их - ничего, разобрались. Не нужно ругаться, относитесь ко всему спокойно, берегите себя и проект.
добавлено через 1 минуту
Действительно, сначала нужно самим во всем разобраться, а потом виноватых искать.