Во всех этих учениях о превосходстве духовных ценостей(как и в религиях) есть одно нарушение логики - если они лучше, и цель их достичь, зачем вообще было создавать материальный мир и поселяться жить в нем? По логике должно быть наоборот - в скудном на разнообразие нефизическом пространстве, где ничего нет, и все занятия сводятся к одним и тем же, душе настолько все надоело, что она стремится попасть в материальный мир, даже в несчастные Индию и Китай, лишь бы не оставаться там. Монашеские школы тоже не вызывают доверия, поскольку в них сквозь строк читается пораженческая позиция - по психологии, не сумевший достичь счастья в жизни человек, начинает придумывать этому оправдания, чтобы снизить дискомфорт, отсюда и теории о бренности существования, ничтожности плоти и прочее.
Более практично, и не вызывает никаких разногласий с логикой, что если человек может мыслями воплощать все что угодно, и материальный мир предоставляет неограниченное поле для их воплощения, то человек и есть бог, и живет сейчас в раю, поэтому не надо ни от чего отрекаться, а надо пользоваться удачей быть здесь. Есть хорошая поговорка - "Хорошо там, где нас нет", к астральным мирам она тоже подходит.
Более практично, и не вызывает никаких разногласий с логикой, что если человек может мыслями воплощать все что угодно, и материальный мир предоставляет неограниченное поле для их воплощения, то человек и есть бог, и живет сейчас в раю, поэтому не надо ни от чего отрекаться, а надо пользоваться удачей быть здесь. Есть хорошая поговорка - "Хорошо там, где нас нет", к астральным мирам она тоже подходит.
Последнее редактирование: