Это не лохотрон, не в коем случае, просто надо работать! Частенько бывает, что приходя в данную сферу, человек ожидает золотые горы, но слив свои сбережения, которые он возможно копил для заведения своего бизнеса, человек разочаровывается и хочет оправдать свою неудачу лохотронством. Ну ведь не все получается с первого раза - как это часто и бывает - первый блин комом!
А так же и второй блин, комом, и несколько последующих. Народ перегружен рекламой про "легкость" и "доступность" и не готов к тому, что нужно серьезно подходить к вопросу.
Это я отслеживал, как меняется психология людей, которые долго тусуются на сайтах знакомств. Их подкупает легкость с которой можно перезнакомиться с кучей народа и, типа, выбрать что-то подходящее. Но эти сайты своей легкостью делают медвежью услугу таким людям. Они то и в реале плохо умеют налаживать контакты, не умеют притираться, договариваться, находить компромисы, а при наличии такого количества "живого материала" - вообще теряют остатки этих навыков. Знакомиться человек с кем-то, обменивается парой незначащих фраз, утыкается в то, что ему скучно и бежит к следующему. Даже если и зацепляется за кого-то, развивает мало-мальски продолжительное общение, то очень быстро приходит к тому, что нужно раскрывать собеседника и раскрываться самому. Возникают определенные недосказанности и трения. В реале бы они, скорее всего, дорожили бы своим контактом, пытались бы как-то найти общее, подстроится. А тут это не надо. Зачем чем-то дорожить, если их, этих контактов, в списке вон еще сколько. Что-то не понравилось - следующий, следующий, следующий... Получается такой себе виртуальный промискуитет.
Аналогично и в онлайн бизнесе. Избыток предложений "в легкую срубить" вызывает ощущение того, что все бизнесы легкие, только приступи и ты озолчен. Не получилось тут - получится в следующем, в следующем, в следующем. Остановиться и углубиться уже не получается. Мозги испорчены этим бизнесовым промискуитетом. Мало кто умудряется остановиться на чем-то и приложить к делу мозги, навыки, аналитику, время. Зачем, если вокруг пестрит столько предложений. Попробовал тут - не получилось, там - не получилось.. и понеслась...