…тут уже претензии магазину надо высказывать, а не яндексу
Так-таки магазину (точнее говоря, сайту, оказывающему мне кое-какие услуги)? А кто эквайрит-то его, если плачý я в данном случае именно через Яндекс.Деньги, с привязанной там карты, и при просмотре выписки в банке раз за разом обнаруживаю в ней соответствующий (6012) mcc-код? Кстати говоря, весьма обращает на себя внимание тот факт, что при выборе в кач-ве варианта оплаты ЯД и переходе на их страницу, мне сейчас не предлагают никаких иных вариантов, кроме как войти в свой кошель и уже оттуда провести оплату. Насколько мне помнится, не так ещё давно, в первой половине 2016, точно была возможность совершать платежи без захода в кошелёк, нужно было просто на ЯДовой страничке выбрать опцию «Банковская карта Visa или MasterCard», после чего открывалась окошко для ввода реквизитов, посредством которого было можно, при желании, заплатить минуя кошелёк и даже – с непривязанного и неизвестного ранее ЯДу «пластика». Впрочем, как бы то ни было, а присвоение mcc – исключительная прерогатива эквайрера.
Вообще говоря, если бы не то обстоятельство, что сайт, в чьих услугах я достаточно сильно заинтересован, не совсем российский, судя по всему, и если бы другие способы предлагаемой там оплаты не были бы значительно более мне неудобными, то я, может, последовал бы вышеприведённому совету by bond777 накатать жалобу в Роспотреб. Сильно, правда, расхолаживает и увернность моя в том, что Яндекс за его фокусы с mcc никто по-серьёзному не прищучит, с него всё как с гуся вода.