У меня тоже работает со сбоями, выдает ошибку. Кто писал в техподдержку. какая причина?
Пишу им каждый день а они молчат
добавлено через 2 минуты
Алексей Кедо:
"Друзья. У кого слабые нервы или разберитесь в том, что такое Kairos и перестаньте паниковать или напишите письмо в компанию с просьбой аннулировать аккаунт и начните спать спокойно.
Сбои были раньше и будут в дальнейшем. Kairos это - IT startup.
Никто, никогда ранее не строил такую масштабную сеть из компьютеров. По этому сбои это процесс роста. Кто не готов расти в месте с компанией ждем вас через пару лет, когда все будет стабильно.
Спасибо за понимание."
Вера и терпение, партнеры!
У кого свой бизнес? У вас без задоринки движется???
Благодарю за понимание!!)