Re: Отличие пирамиды от сетевого маркетинга
написано уже много.
(подробнее в ветке "Памятка вступающему в пирамиду").
Здесь, России и СНГ, на практике все гораздо проще.
Неважно, каким "продуктом/чудо-советником/инфо-обучением/услугой/../, маскируются пирамиды;
-какие сказки и легенды (пусть и дюже правдоподобные) напевают на презентациях;
-какими регистрациями, сертификатами,.. чудо-патентами успокаивают мнительных буратин.
Во всех лохо-пирамидных прожэктах, приходящих вас "облагодетельствовать", подобных взятым наугад из перечня лохо-прожэктов,
что пели и поют здесь песни в последнее время,-
StartPtofit, FFI, DETA-ELIS, TelexFREE, TOYOTA AUTOCENTER, ЛБМ, Organo Gold,
Conveer-Uspeha, EVOLUTION Business, Dulce Bank, ABCSMART, ND HOLDING, Give1Get4, Rippln,
Union Payment Services, ADSPROFITREWARD, WORLD GMN, Harika Travel, All-together, Gold Line, Макрос Капитал, Рублик.., и т.д.,-
при всем как бы разнообразии "продуктов/услуг" и мп-планов,- есть пара простых, общих деталей.
И даже не глядя уже на хитросплетения мп-планов, не выясняя/проверяя свойства нового "продукта",
не проверяя/уточняя данные регистраций/сертификатов/реквизитов/.., и т.п.,-
достаточно посмотреть, а кто "солисты" в хороводе и что в припевках.
Если в песнопениях о небывалых "возможностях успеха", о "чудо-продукте",
о славной команде "замечательных профессионалов",.. и пр.,-
звучит рефреном: " У нас это не пирамида, не хайп, не лохотрон ,.. ";
а в слаженном хороводе глашатаев/казачков/админов/../и примкнувших-к-ним/,-
основную часть составляют партнеры/лидеры предыдущих пирамид и лохотронов ,
то да, можно голову не ломать,- это 100% диагноз пирамидного лохо-прожэкта по разводу.
Все.
За последние годы исключений не было .
Про наличие продукта, про принятые давно уже в США после долгих судов и разбирательств краткие правила, .. и пр. признаки отличия,-... , поэтому хочу спросить у интернет бизнесменов данного сайта, чем отличается сетевой маркетинг от пирамиды?
Есть ли отличие между слов МЛМ и пирамида? если есть то в чем?..
написано уже много.
(подробнее в ветке "Памятка вступающему в пирамиду").
Здесь, России и СНГ, на практике все гораздо проще.
Неважно, каким "продуктом/чудо-советником/инфо-обучением/услугой/../, маскируются пирамиды;
-какие сказки и легенды (пусть и дюже правдоподобные) напевают на презентациях;
-какими регистрациями, сертификатами,.. чудо-патентами успокаивают мнительных буратин.
Во всех лохо-пирамидных прожэктах, приходящих вас "облагодетельствовать", подобных взятым наугад из перечня лохо-прожэктов,
что пели и поют здесь песни в последнее время,-
StartPtofit, FFI, DETA-ELIS, TelexFREE, TOYOTA AUTOCENTER, ЛБМ, Organo Gold,
Conveer-Uspeha, EVOLUTION Business, Dulce Bank, ABCSMART, ND HOLDING, Give1Get4, Rippln,
Union Payment Services, ADSPROFITREWARD, WORLD GMN, Harika Travel, All-together, Gold Line, Макрос Капитал, Рублик.., и т.д.,-
при всем как бы разнообразии "продуктов/услуг" и мп-планов,- есть пара простых, общих деталей.
И даже не глядя уже на хитросплетения мп-планов, не выясняя/проверяя свойства нового "продукта",
не проверяя/уточняя данные регистраций/сертификатов/реквизитов/.., и т.п.,-
достаточно посмотреть, а кто "солисты" в хороводе и что в припевках.
Если в песнопениях о небывалых "возможностях успеха", о "чудо-продукте",
о славной команде "замечательных профессионалов",.. и пр.,-
звучит рефреном: " У нас это не пирамида, не хайп, не лохотрон ,.. ";
а в слаженном хороводе глашатаев/казачков/админов/../и примкнувших-к-ним/,-
основную часть составляют партнеры/лидеры предыдущих пирамид и лохотронов ,
то да, можно голову не ломать,- это 100% диагноз пирамидного лохо-прожэкта по разводу.
Все.
За последние годы исключений не было .
Последнее редактирование: