Ответ: Liberty Reserve Обсуждение
Написал в службу тех.потдержки Libertiy вот что ответили:
Dear Customer.
In this moment our technical department is working really hard to normalize the functions of it. We understand your anguish and concern, but please remember that for our company the security of your account is of paramount importance, that is why your support and understanding will be highly appreciate. Omit any kind of false statements and remember that the only trustworthy source of information about the status of Liberty Reserve is the Blog link, on our home page. At the same time we apologize for the inconveniences and arrears that this kind of issues could cause to your business. If you need some more details about the matter, our staff be more than glad to assist you on our Live Chat under the questions link.
Thank you
Переведен PROMT -ом
В этот момент наш технический отдел работает действительно трудно, чтобы нормализовать функции этого. Мы понимаем Ваше мучение и беспокойство, но пожалуйста помните, что для нашей компании безопасность Вашего счета первостепенной важности, именно поэтому Ваша поддержка и понимание будут, высоко ценят. Опустите любой вид ложных утверждений и помните, что единственный заслуживающий доверия источник информации о статусе Запаса Свободы - связь Блога, на нашей домашней странице. В то же самое время мы приносим извинения за неудобства и долги, которые этот вид проблем мог вызвать к Вашему бизнесу. Если Вы нуждаетесь в еще некоторых деталях о вопросе, наши сотрудники более чем рады помочь Вам на нашем Живом Чате при связи вопросов.