Angel-monitor
ТОП-МАСТЕР
Плохо то, что блог совсем не обновляется,хоть какую то инфу добавили .
А не повторяется ли история 2007 года, когда власти Коста-Рики арестовали офис Либерти по обвинению в лояльном отношении к мошенническим схемам. Были и обыски и проверки счетов... Не помню как, но тогда как-то всё разрулили...
А может и доказательств не нашлось.
ну не знаю... всё-таки, стабильная работа почти на протяжении пару лет, думаю говорит не о слабеньком техническом оснащении.Я вот кумекаю, админы Либы - теряют же каждую минуту охрененные деньги и чего-то не сильно торопятся поднимать ее. Всегда удивляюсь - почему так слабенько в плане безотказности.
с талка от WMIRK.ru , хочется веритьЯ говорил с LR несколько раз назад, все обеспеченные и сохранены, они ожидают, чтобы запустить сегодня позже.
Outage Update
Dear Clients,Thank you for your patience. We sincerely apologise for the prolonged delay. We appreciate your continued support as we are about to finish testing our replaced equipment. Please note that the issue is purely technical and poses no risk to your funds or personal data. Liberty Reserve will be back, as it always have been. We anticipate to finish up the configuration before the end of the weekend.Please note that once system is back up you may experience slight delays in accessing our system due to increased traffic.
Отключение обновления
Уважаемые клиенты, благодарим Вас за Ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца weekend.Please отметить, что когда-то система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.
ну вообще-то, они ещё написали на блоге своём:P.S.: а вот неуважение к своим клиентам - это большой минус (и не первый раз встречающийся со стороны Либы). Могли бы держать связь хотя бы через блог - ведь люди нервничают.
4/02/2011
Отключение обновления
Уважаемые клиенты,
Спасибо за ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца выходных.
Пожалуйста, обратите внимание, что как только система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.
Написал Мишель в 8:23 утра
ну вообще-то, они ещё написали на блоге своём:
ну учитывайте, что выходные всё-таки получились выпали на этот форс-мажор.Да, написали. Минут десять назад. Через два дня после последнего их сообщения.
да сделают, всё будет хорошо. выходные всё-таки, к тому же.быстрей бы сделали - а то несколько косарей в ней....
ну учитывайте, что выходные всё-таки получились выпали на этот форс-мажор.
Уважаемые клиенты,
Спасибо за ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца выходных.
Пожалуйста, обратите внимание, что как только система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных.
А что она по вашему должна написать для нас, даже если был взлом ни одна ЭПС никогда не напишет: "Уважаемые пользователи нас взломали и стащили чуть чуть ваших денег, скоро все наладиться"Если платежка пишет такое - значит взлом практически точно был.
здесь на все обращают внимание, но не сеет панику, кому легче от этих фактов?+1 к фактам о взломе, на который никто не обратил внимания: