• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Liberty Reserve Обсуждение - Страница 168

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А не повторяется ли история 2007 года, когда власти Коста-Рики арестовали офис Либерти по обвинению в лояльном отношении к мошенническим схемам. Были и обыски и проверки счетов... Не помню как, но тогда как-то всё разрулили...
А может и доказательств не нашлось.

навряд ли. иначе, руки до блога не дотянулись бы, чтоб что-то там написать в тот же день. всё-таки, что-то там техническая причина какая-та, форс-мажор.

добавлено через 3 минуты
Я вот кумекаю, админы Либы - теряют же каждую минуту охрененные деньги и чего-то не сильно торопятся поднимать ее. Всегда удивляюсь - почему так слабенько в плане безотказности.
ну не знаю... всё-таки, стабильная работа почти на протяжении пару лет, думаю говорит не о слабеньком техническом оснащении.
какой-то там реально серьёзный форс-мажор. и причём, внезапный и для них, похоже. т.к. я вот например до самого последнего момент по почте общался с отделом согласования по своей проблеме с настройками в акке. да и платежи же все шли в штатном режиме и вдруг бац, и обрубилось всё.
 
Последнее редактирование:

Jack H.

Интересующийся
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
594
Реакции
0
Поинты
0.000
После давнего недельного простоя вызванного как раз DDoS атакой Liberty перешла на Prolexic, prolexic.com. Это один из лидеров индустрии. Может так совпало, что Liberty легла под выходные и теперь из-за них восстановление затягивается. На сайте и блоге они ссылаются на проблемы именно у хостера, но Prolexic может и не быть хостером, а только предоставлять защиту, такая технология есть. DNS записи хранят тут dnsmadeeasy.com. Вот теперь вопрос кто хостер? Можно конечно позвонить или написать в Prolexic с просьбой прояснить ситуацию, но вот мне кажется проблема не в нем. Я думаю, стоит как минимум написать/позвонить в Prolexiс.
 

ibragim

Любитель
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
177
Реакции
9
Поинты
0.000
Ну стало быть надобно переходить на пользование перфектом, уж коли либа такие фортеля выкидывает. Чой-та я не припоминаю такого у перфекта ...
 

d1amant

Новичок
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
2,128
Реакции
124
Поинты
0.000
заметил ещё вот что: через защищённый протокол https в LR не зайти, недоступен сайт, через http заходит, странно что новостей нет никаких от администрации LR
 

vikont09

МАСТЕР
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,294
Реакции
59
Поинты
0.000
Я говорил с LR несколько раз назад, все обеспеченные и сохранены, они ожидают, чтобы запустить сегодня позже.
с талка от WMIRK.ru , хочется верить :i-yes:
 

Angel-monitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
24,185
Реакции
4,595
Поинты
0.000
Я позвонил только что по этому телефону +18668000366 ,это телефон prolexic.com ,там оператор что то ответил ,но я не понял ,связь прервалось если кто то знает Английский на отлично пусть позвонит( после гудков там надо нажимать на 3, по моему это тех отдел).
 

kiwin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.08.2007
Сообщения
6,493
Реакции
1,301
Поинты
0.000
EBUYGOLD.COM ?(13:43):
we contact the lr to check and they say that maybe after 12 hours

ответ оф обменника что откроются после 12 часов!!
 

pinbol2009

Специалист
Регистрация
20.02.2009
Сообщения
2,952
Реакции
0
Поинты
0.000
Я могу плохо разбираться в тонкостях ЭПС. Но, по здравому размышлению, не думаю, что кому-то выгодно грохнуть Либу (в том числе и конкурентам), подмять - другое дело. Тем более, что, насколько известно, Либа - ПС международная, и деньги большие. Можно кинуть пользователей, но наивно думать, что их оставят в покое с такими барышами.
И потом, подобное уже бывало, здесь уже об этом упоминали (даже больше недели стояли) - весь сценарий идет по-кругу: кинут! срочно снимать деньги! все на Перфект. А Перфект - в той же корзине (по-большому счету). А гарантий, как мы с Вами уже понимаем, не дает даже госбанк.
Поменьше паники. Скорее всего (и это с большей долей вероятность) все наладится.

P.S.: а вот неуважение к своим клиентам - это большой минус (и не первый раз встречающийся со стороны Либы). Могли бы держать связь хотя бы через блог - ведь люди нервничают.
 
Последнее редактирование:

andrey67

Специалист
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
982
Реакции
10
Поинты
0.000
Обновление на блоге

Outage Update



Dear Clients,Thank you for your patience. We sincerely apologise for the prolonged delay. We appreciate your continued support as we are about to finish testing our replaced equipment. Please note that the issue is purely technical and poses no risk to your funds or personal data. Liberty Reserve will be back, as it always have been. We anticipate to finish up the configuration before the end of the weekend.Please note that once system is back up you may experience slight delays in accessing our system due to increased traffic.

Гугловский перевод

Отключение обновления



Уважаемые клиенты, благодарим Вас за Ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца weekend.Please отметить, что когда-то система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.

Ну, хоть что-то написали...
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
P.S.: а вот неуважение к своим клиентам - это большой минус (и не первый раз встречающийся со стороны Либы). Могли бы держать связь хотя бы через блог - ведь люди нервничают.
ну вообще-то, они ещё написали на блоге своём:
http://blog.libertyreserve.com/
4/02/2011
Отключение обновления
Уважаемые клиенты,

Спасибо за ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца выходных.

Пожалуйста, обратите внимание, что как только система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.

Написал Мишель в 8:23 утра
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Да, написали. Минут десять назад. Через два дня после последнего их сообщения.
ну учитывайте, что выходные всё-таки получились выпали на этот форс-мажор.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

andrey67

Специалист
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
982
Реакции
10
Поинты
0.000
ну учитывайте, что выходные всё-таки получились выпали на этот форс-мажор.

Согласен. Но всё-таки как-то не очень корректно с их стороны.
Ну да бог с ним, главное ситуация немного хоть сдвинулась с мёртвой точки.
 

bambulom

Любитель
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
485
Реакции
0
Поинты
0.000
на сайте надпись изменили
перевод
Уважаемые клиенты,
Спасибо за ваше терпение. Мы приносим извинения за длительные задержки. Мы ценим вашу поддержку, как мы собираемся закончить тестирование нашего заменить оборудование. Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных. Liberty Reserve будет вернуться, как это всегда было. Мы ожидаем, чтобы закончить конфигурацию до конца выходных.
Пожалуйста, обратите внимание, что как только система резервного копирования у вас могут возникнуть небольшие задержки при доступе к нашей системе за счет увеличения трафика.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

скорее бы уже запустились...
 

LR-PM

Интересующийся
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
53
Реакции
13
Поинты
0.000
Пожалуйста, обратите внимание, что этот вопрос является чисто технической и не представляет опасности для ваших средств или личных данных.

Если платежка пишет такое - значит взлом практически точно был. Любой психолог подтвердит высокую вероятность обратного этому утверждения сопоставив все факты, особенно учитывая то, что во время длительных профилактик, Liberty Reserve всегда прикрывается недостоверной информацией о случившимся. Из примеров - стоит ли напоминать про недельную установку SSL сертификата?

+1 к фактам о взломе, на который никто не обратил внимания:

Обнулились балансы LR некоторых крупных обменников (до того как платежка ушла в оффлайн).
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Если платежка пишет такое - значит взлом практически точно был.
А что она по вашему должна написать для нас, даже если был взлом ни одна ЭПС никогда не напишет: "Уважаемые пользователи нас взломали и стащили чуть чуть ваших денег, скоро все наладиться"
+1 к фактам о взломе, на который никто не обратил внимания:
здесь на все обращают внимание, но не сеет панику, кому легче от этих фактов?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу