• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Liberty Reserve Обсуждение - Страница 238

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
Новое сообщение на блоге!
8/22/2012 Jeniffer at 4:38 PM Maintenance
update Dear friends, it has
come to our
attention that some
of our customers
became concerned
with our latest maintenance
continuation and
erroneous account
status change for a
group of our clients.
Please find below an official
explanation of
reasons behind
both instances: 1. There is a group
of blocked accounts
which were
erroneously
blocked by an
automated script that was tested in
the beginning of
August and
apparently has
failed to perform
properly. Script was designed to
automatically
secure in account in
the event of
multiple suspicious
login attempts. During this
maintenance we
have identified the
problem, addressed
it and it is now
being solved. 2. Since we were
forced to perform
extended
maintenance, we
saw an opportunity
to add some of the additional features
that were pending
to be added to the
website. As the
web site appears
shortly, you will discover Credit Card
Funding option
(available ONLY to a
verified users),
along with other
minor improvements and
enhancements. We sincerely
apologize for any
inconvenience this
maintenance may
have brought to
you and would like to assure you that
both issues are
addressed in a
timely manner and
currently being
worked on around the clock for the
quickest and safest
resolution. During
this final stage of
maintenance we
are identifying erroneously
blocked accounts
and updating their
statuses to
"normal". This is a
long and tedious process so your
patience is
appreciated. While
we are doing
everything possible
to bring the system back faster, these
processes make
take an additional
up to 2-4 days to
complete. Any other
explanation of this
maintenance that
you may come
across online in
various online forums is inaccurate
or simply put - false
and misleading
Перевод:

добавлено через 2 минуты
8/22/2012 Jeniffer
в 4:38 вечера
обслуживания обновление
Дорогие друзья,
пришло наше
внимание, что
некоторые из
наших клиентов стали связана с
нашим последним
продолжение
технического
обслуживания и
ошибочное изменение
состояния счета для
группы наших
клиентов.
Пожалуйста,
найдите ниже официального
объяснения причин
обоих случаях: 1.
Существует группа
заблокированных
счетов, которые были ошибочно
заблокированы
автоматизированн
ый сценарий,
который был
испытан в начале августа и, видимо,
не удалось
выполнить
должным образом.
Сценарий был
предназначен для автоматического
обеспечения на
счет в случае
нескольких
подозрительных
попыток входа. Во время этого
обслуживания мы
определили
проблему,
обратился к нему, и
сейчас решается. 2. Так как мы были
вынуждены
выполнять
расширенные
обслуживания, мы
увидели возможность
добавить
некоторые
дополнительные
функции, которые
были в ожидании, которые будут
добавлены на сайт.
Как веб-сайте
появится в
ближайшее время,
вы обнаружите, Кредитные карты
Финансирование
вариант (доступно
только для
пользователей
проверено), а также другие
незначительные
улучшения и
усовершенствован
ия. Мы приносим
извинения за предоставленные
неудобства этой
техническое
обслуживание,
возможно,
принесли к вам и хотел бы заверить
вас, что обе
проблемы
решаются
своевременно и в
настоящее время работает круглые
сутки на быстрый и
безопасный
резолюции. В
течение этого
заключительного этапа технического
обслуживания мы
отождествляем
ошибочно
заблокированных
счетов и обновления их
статусов к
"нормальным". Это
долгий и
утомительный
процесс, чтобы ваше терпение
ценится. Хотя мы
делаем все
возможное, чтобы
вернуть систему
быстрее, эти процессы может
занять
дополнительное до
2-4 дней. Любое
другое объяснение
этого обслуживания,
которое вы можете
встретить в
Интернете в
различных
интернет-форумах является неточной,
или проще говоря -
ложные и
вводящие в
заблуждение.
 
Последнее редактирование:

stanislaff

Специалист
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
415
Реакции
671
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

VyachNik

Профессионал
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
1,024
Реакции
357
Поинты
0.000
Новое сообщение на блоге!

простыми словами в блокировке аккаунтов виновато последнее августовское обновление; внедрили новый автоматический сценарий, который блокировал акки при подозрительном подключении к этим аккам

цитата с блога сайта либерти

Существует группа заблокированных счетов, которые были ошибочно заблокированы автоматизированный сценарий, который был испытан в начале августа и, видимо, не удалось выполнить должным образом. Сценарий был предназначен для автоматического обеспечения на счет в случае нескольких подозрительных попыток входа. Во время этого обслуживания мы определили проблему, обратился к нему, и сейчас решается.
 
Последнее редактирование:

takhmuras

Любитель
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
133
Реакции
316
Поинты
0.000
Чтоб более доходчиво и точно понять что они написали смотрите ниже: :)

Вот что написали ребятки из Librty Reserve в своем блоге:

Dear friends, it has come to our attention that some of our customers became concerned with our latest maintenance continuation and erroneous account status change for a group of our clients. Please find below an official explanation of reasons behind both instances:

1. There is a group of blocked accounts which were erroneously blocked by an automated script that was tested in the beginning of August and apparently has failed to perform properly. Script was designed to automatically secure in account in the event of multiple suspicious login attempts. During this maintenance we have identified the problem, addressed it and it is now being solved.

2. Since we were forced to perform extended maintenance, we saw an opportunity to add some of the additional features that were pending to be added to the website. As the web site appears shortly, you will discover Credit Card Funding option (available ONLY to a verified users), along with other minor improvements and enhancements.

We sincerely apologize for any inconvenience this maintenance may have brought to you and would like to assure you that both issues are addressed in a timely manner and currently being worked on around the clock for the quickest and safest resolution. During this final stage of maintenance we are identifying erroneously blocked accounts and updating their statuses to "normal". This is a long and tedious process so your patience is appreciated. While we are doing everything possible to bring the system back faster, these processes make take an additional up to 2-4 days to complete.

Any other explanation of this maintenance that you may come across online in various online forums is inaccurate or simply put - false and misleading.

Дорогие друзья, наше внимание привлекла озабоченность некоторых наших клиентов продолжающимися техническими работами и ошибочным изменением статуса кошельков группы наших клиентов. Ниже мы приводим официальное разъяснение причин обоих случаев:

1. Группа блокированных счетов, которая была заблокирована ошибочно автоматическим скриптом работавшим в тестовом режиме с начала августа и видимо сработало некорректно. Скрипт был разработан для автоматического защиты кошельков в случае многоразовых несанкционированных попыток доступа. Во время технических работ мы определили ошибку и на данный момент работаем над ее исправлением.

2. Так как мы были вынуждены затратить больше времени на технические работы, у нас появилась возможность добавить некоторые дополнительные возможности, которые мы не могли ранее разместить на нашем сайте. Вскоре вы увидите опцию Credit Card Funding (доступную ТОЛЬКО для верифицированных пользователей), а также другие улучшения.

Мы приносим свои глубочайшие извинения за неудобства, принесенные текущими техническими работами, и хотим уверить вас, что обоими вопросами занимаются для быстрого и безопасного разрешения ситуации. Во время финального этапа технических работ мы определим ошибочно заблокированные счета и изменим их статус на «нормальный». Это долгий и утомительный процесс и мы благодарны за ваше терпение. Таким образом, мы делаем все возможное для скорейшего возвращения системы обратно к работе, что займет дополнительные 2-4 дня для завершения.

Любые другие разъяснения данных технических работ которые вы прочтете на различных форумах в интернете являются неточными или проще говоря ложными и вводящими в заблуждение.

Из написанного становиться ясно что дал сбой скрипт установленный в начале августа и он же блокировал огромное количество кошельков. Насколько я понял они также вводят систему то ли пополнения счета с пластиковых карт, то ли вывода на пластик, а может и обе опции. :)
 

manul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
10,594
Реакции
5,723
Поинты
0.000

takhmuras

Любитель
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
133
Реакции
316
Поинты
0.000
Давайте теперь все начнем копировать и постить на всех ветках эту шикарную новость:rolleyes:

Я только сделал более точный перевод того что LR разместило на своем блоге. Если я этим кому то насолил или вызвал раздражение, прошу прощение.:k-unsure:
 

svetmydep

МАСТЕР
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
2,156
Реакции
555
Поинты
0.000

alics

Интересующийся
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
96
Реакции
15
Поинты
0.000
Если это правда, то получается ещё одно наглядное подтверждение правила:
"Работает - не трогай!" :wink2:

Ни разу не согласен с такой постановкой вопроса. Если бы все следовали этому правилу, вся компьютерная техника в данный момент была бы на уровне компов 1997-го года. Да что там говорить - пещерному человеку ведь почему-то захотелось прикрутить круглую штуковину, которую потом назвали колесом, к своему корыту, на котором он возил ветки и всякий хлам. Ему, наверное, тоже говорили: "Не трогай карыто! Работает? И ладно!"

Но, с другой стороны. Вот те же Вебманьки. Они преспокойно внедряют всяческие полезные нововведения, при этом работа системы не останавливалась ни разу (хотя небольшие досадные глюки, конечно, были).

Вот это-то и напрягает. Невольно вспоминаешь кардиолога. Вот ему надо сделать операцию на сердце, прикрутить туда чего-нибудь...шунт, стент и т.д. Он ведь не останавливает сердце, правильно?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Но, с другой стороны. Вот те же Вебманьки. Они преспокойно внедряют всяческие полезные нововведения, при этом работа системы не останавливалась ни разу (хотя небольшие досадные глюки, конечно, были).
с вебмани тут сравнение неуместно.
там управление счетами идёт через прогу отдельную, а не через интерфейс сайта.
поэтому, там всегда прогу с нововведениями очередными можно спокойно оттачивать и до ума довести до её введения в пользования юзерам, при этом абсолютно не приостанавливая обслуживание.
 

alics

Интересующийся
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
96
Реакции
15
Поинты
0.000
с вебмани тут сравнение неуместно.
там управление счетами идёт через прогу отдельную, а не через интерфейс сайта.
поэтому, там всегда прогу с нововведениями очередными можно спокойно оттачивать и до ума довести до её введения в пользования юзерам, при этом абсолютно не приостанавливая обслуживание.

Звучит резонно. Окей! Будем считать это аргументом в защиту либертирезерв и ждать восстановления работоспособности.
 

Oll Abrams

Любитель
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
230
Реакции
29
Поинты
0.000
А что тут нельзя было для проверки жизнеспособности нововведений новую страничку сделать и в случае сбоев "откатиться" назад, на так сказать "резервную" копию?

Уверен, что технические вопросы столько времени не решают, тут явно проблемы организационного плана.

К примеру - сидят ребятки и прикидывают, что им лучше - новую платежную систему намутить на уже имеющемся скрипте или где-то доставать средства для компенсации тем, у кого с кошельков сняли и потом заблокировали, чтобы прикрыть кидок. А пока решение не принято, то и кормят месседжами типа того, что "мы сутки на пролет работаем над тем, чтобы наш сервис сделать еще лучше, имейте терпение"
 

AlexPlus

Любитель
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
224
Реакции
186
Поинты
0.000
с вебмани тут сравнение неуместно.
там управление счетами идёт через прогу отдельную, а не через интерфейс сайта.
поэтому, там всегда прогу с нововведениями очередными можно спокойно оттачивать и до ума довести до её введения в пользования юзерам, при этом абсолютно не приостанавливая обслуживание.
Очень даже уместно.
Никогда не пользовал веб-мани через их "прогу". Никогда не понимал зачем с прогой гемороиться, если можно один раз сделать сертификат и в браузере пользовать (лично я из отдельной портабельной Оперы юзаю).
Так что лично я пользую Веб-мани через Веб-интерфейс (второй или третьей версии, по настроению), а не через прогу.
Второй версии: https://light.webmoney.ru/v2/
Третьей версии: https://light.webmoney.ru/v3/
И веб-интерфейс этот работает как часы. Ни разу не припоминаю никаких перерывов на "профилактику" у веб-моней. ;)

И не сочтите это за предубеждение, и агитацию за ВМ. Лично я против LR ничего не имею, и к ВМ у меня свои претензии. И вообще я скорее за LiqPAY. Ибо там никаких комиссий. Разве что за вывод с ликпея на карту или виртуальный счёт в Привате полпроцента снимут. Вот к чему нужно стремиться другим платёжным системам. :)
Хотя надёжность конечно тоже важна. Когда ты не можешь получить доступ к своему кошельку Liberty Reserve уже который день, то это напрягает. ;)
 
Последнее редактирование:

piters

Должник!!!
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
150
Реакции
12
Поинты
0.000

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
И вообще я скорее за LiqPAY. Ибо там никаких комиссий. Разве что за вывод с ликпея на карту или виртуальный счёт в Привате полпроцента снимут. Вот к чему нужно стремиться другим платёжным системам.

Ну к ликпею тоже есть претензии. Прежде всего нет дополнительного пароля, кроме пароля приходящего в смс. Прошу прощения за оффтоп.
 

alics

Интересующийся
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
96
Реакции
15
Поинты
0.000
Если дело закончится верификацией то клиент скорее мёртв чем жив,
если нет то клиент скорее жив чем мёртв

Что вы имеете в виду (я не очень специалист)? Могут заставить подтверждать личность владельца аккаунта? Паспорты, сканы и т.д.?
 

alics

Интересующийся
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
96
Реакции
15
Поинты
0.000

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Что вы имеете в виду (я не очень специалист)? Могут заставить подтверждать личность владельца аккаунта? Паспорты, сканы и т.д.?

По правилам которые когда то переписали - могут, но вряд ли будут это делать.
 
Сверху Снизу