• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Машины без водителей обойдутся дешевле

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757

Автоматические тормозные системы уже сократили страховые взносы на 10%, но это только начало. Согласно данным, полученным Telegraph Money, к 2020 году, когда автомобили без водителей станут привычным делом на дорогах, расходы на их страхование сократятся вдвое.

В ближайшие 5 лет автономные автомобили сократят ежегодные страховые выплаты в среднем на $400, исключив причину 90% аварий, а именно плохое вождение.

По мнению отраслевых экспертов, новая технология развивается настолько быстро, что в ближайшие 5 лет несчастные случаи на дорогах, связанные с человеческими ошибками, станут совсем редкими. Почти все новые автомобили будут парковаться и ездить “на автопилоте”, постоянно взаимодействуя с другими транспортными средствами во избежание столкновений с ними.

“Страховые премии могут уменьшиться вдвое, как только распространятся автомобили, взаимодействующие во время езды друг с другом в режиме автопилота, и это случится примерно к 2020 году”, — считает Джон Лич (John Leech), глава автомобильного отделения в консалтинговой компании KPMG.

Согласно AA Insurance, доходы от страхования автомобилей за последние 12 месяцев уменьшились на 5,8%, и теперь полное страховое покрытие обходится в среднем в $800 в год.

Исторически львиная доля страховых выплат приходится на аварии, которых можно было избежать, — утверждает Мэтью Эвери (Matthew Avery), исследователь безопасности из фирмы оценки транспортных средств Thatcham.

Например, травмы шеи из-за ремней безопасности и инциденты при парковке обходятся страховым компаняим более чем в 2 миллиардов долларов в год и составляют 94 процента всех страховых исков.

Производители утверждают, что высокотехнологичные автомобили без водителей могут практически устранить такие несчастные случаи. Автомобили с поддержкой соответствующих технологий уже тестируются на дорогах США. По заявлениям представителей Volvo, Tesla и Mercedes, первые автономные транспортные средства появятся на британских дорогах в 2018 году. Все эти компании разрабатывают автомобили, которые будут ездить и парковаться без участия человека.

Главная причина удешевления страхования автомобилей состоит в том, что ответственность за травмы и ущерб перейдет от водителей к производителям. Иначе говоря, аварии станут вопросом качества продукции, а не страхования.

Однако страховые выплаты могут начать падать еще раньше. Та или иная автоматическая технология, например автоматическое экстренное торможение, используется уже в каждом третьем новом автомобиле.

По прогнозам Ассоциации страховых брокеров (Biba), 9 из 10 автомобилей в ближайшие 5 лет будут оборудованы некоторой “умной” технологией, способствующей уменьшению количества аварий.

“Многие комментаторы прогнозируют, что благодаря этим технологиям в 15-20 лет количество смертей и серьезных травм в ДТП уменьшится на 80%, что не может не радовать”, — подтвердил Эвери.

Согласно некоторым прогнозам от KPMG, к 2030 году автономные транспортные средства будут предотвращать 90% смертей и серьезных травм в ДТП.

В связи с такими прогнозами в мартовском отчете от Общества автопроизводителей консультанты прогнозируют революцию в сфере автострахования, которой придется адаптироваться к изменениям на дороге. Так, функция автоматического экстренного торможения, которой оснащаются многие новые автомобили, может сократить количество ДТП на целых 45% и страховщики уже предлагают владельцам таких автомобилей 10-процентную скидку.

Сегодня большинство аварий происходят из-за усталости водителей, употребления алкоголя, наркотиков или человеческих ошибок, но в обозримом будущем такие аварии будут устранены. Останутся возможны лишь “катастрофические” аварии, связанные с отказами технологий.

“Легких столкновений, которые составляют подавляющее большинство ДТП, не станет, — утверждает Эвери, — а аварии, которые все же будут происходить, по всей видимости будут только катастрофическими. Мы должны разобраться, кому придется отвечать за это: пользователю или производителю автомобиля”.



Ожидается, что автомобили без водителей от Google появятся на дорогах к 2025 году.

С другой стороны, предполагается, что доля страхования от краж и повреждений, которая в настоящее время составляет менее половины общих страховых выплат, вырастет.

Грэм Траджилл (Graeme Trudgill) из Biba считает, что последствия изменений для страховщиков автомобилей “непредсказуемы”, но склоняется к мысли, что “если 90% ДТП связаны с человеческими ошибками, то нам следует ожидать существенного удешевления страховок”.

Тем не менее, он настаивает, что и без водителей страховые услуги останутся востребованными:

“Та или иная ответственность все равно будет лежать на ком-то, поэтому страхование автотранспорта никуда не исчезнет. Нам потребуются изменения в законах, прежде чем ответственность за аварии полностью перейдет к производителям, так что надо следить за тем, как все будет развиваться”.

По утверждению Тэтчема, автопарк почти полностью обновляется примерно за 15 лет, но традиционные автомобили все равно останутся на дорогах, хотя и станут экзотикой. Например, классические автомобили невозможно оснастить технологией автономного вождения, но едва ли они станут от этого менее популярными.

“Возможно, страховые взносы за такие автомобили даже вырастут, особенно если водители будущего, привыкшие к полуавтономному транспорту, утратят навыки вождения, которыми мы обладаем сегодня”, — считает Траджилл.

Кейт Палмер (Kate Palmer), 23 мая 2015 г.

Источник: Теlegraph
 

finiks

Новичок
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
47
Реакции
5
Поинты
0.000
скорей бы уже такое время наступило, а то водителя нет, а самому ездить уже надоело.))
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
скорей бы уже такое время наступило, а то водителя нет, а самому ездить уже надоело.))
Да, как то будет не привычно. А так же интересно, а сколько будут стоить такие машины, ведь понятно, что удовольствие будет далеко не из самых дешевых, но все же посмотрим еще, так как это только планы.
 

centrashi

Любитель
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
303
Реакции
39
Поинты
0.000
Мне кажется у нас народ еще не совсем у страховке то привык, да и дойдет до нас все это не к 2020, а скорее к 2030 в лучшем случае, 5 лет - слишком оптимистичные прогнозы.
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
146
Поинты
0.000
к 2020 году, когда автомобили без водителей станут привычным делом на дорогах
Не станут! Прототипов мало, все они несовершенны. В лучшем случае к 2020 году масштабные тесты пройдут.
 

Shalom

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
4,625
Реакции
1,857
Поинты
28.720
Не, это точно не для нас. Вы только представьте что останется делать ГАИ - они же бедолаги по миру пойдут, когда роботы будут за рулем, да еще и всегда по правилам ездить :)
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Не, это точно не для нас. Вы только представьте что останется делать ГАИ - они же бедолаги по миру пойдут, когда роботы будут за рулем, да еще и всегда по правилам ездить :)

Вот и поэтому ничего у нас не будет, так как просто страны к такому не готовы. Далеко не сейчас. Так что можно быть уверенным, что это нас обойдет стороной)
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757
Так что можно быть уверенным, что это нас обойдет стороной)

Позвольте с Вами не согласится: 20 лет назад Мы только начинали думать о сотовых телефонах, а сейчас они есть практически у каждого и не по одному.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,317
Реакции
6,803
Поинты
0.830
Такой автомобиль может быть актуален только на трассе, в городе его скорость будет очень низка.
 

LbISbIY

Профессионал
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
1,289
Реакции
1,663
Поинты
0.000
Возможность "самому порулить" - пока еще важнейшее достоинство личного авто, думаю автоматы займут сначала место в дорогих престижных игрушках, потом займут нишу проката, потом и вообще общественным транспортом станут, а страховым компаниям оно и лучше будет, платить будут уже фирмы владельцы)) Это, футуризм, который настанет только когда граждане осознают, что личное авто- убийство денег и времени в пробках, пока еще покатаемся:rolleyes: по необъятным просторам))а насчет рабочих мест- так их умная техника только плодит, сегодня в банке был, там на входе к каждой "шайтан машине" терминалу мальчик или девочка приставлен, чтоб клиентам помогать кнопки нажимать
 

olsen

Интересующийся
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
152
Реакции
25
Поинты
0.000
Для "привычного дела" слишком уж короткий срок.:)
 

Flashback

МАСТЕР
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2,876
Реакции
1,057
Поинты
0.000
Нужно будит либо сразу внедрять все машины с автопилотом, либо не внедрять их вообще.
Как мы знаем в ДТП не обязательно вам, допустим, быть пьяным, это может сделать водить ехавший впереди вас! Врятли такая машина уйдет от столкновения...

А если наш человек подопьет: то сразу начнется " отключить автопилот, я по рулю"
Короче не для нас это, пускай пухлые американцы ездят на них:cool:
 
Сверху Снизу