К сожалению, имеет место ситуация с платежным посредником - компанией Монета.ру.
Как и пояснялось клиенту, данная платежная система отказывается переводить его средства на счет нашему партнеру. После того как с данной платежной системой были проведены переговоры, клиенту была предоставлена форма заявления, о том, что действительно такой клиент переводил указанную сумму на счет партнера, на имя директора Монета.ру. Данную форму необходимо было заполнить, отсканировать и отправить скан по указанному эл. адресу, а оригинал - почтой на юр. адрес Монеты.ру. После этого средства должны быть наконец перечислены на счет партнера.
Со своей стороны партнер постоянно ускоряет решение вопроса с Монетой.ру, однако. по сведениям их представителей, руководство Монета.ру выходит из отпуска после 24.08.2013 - именно тогда следует ожидать окончательного решения ситуации.
Со своей стороны, уважаемый mooon, мы приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что вопрос будет решен в указанные сроки. Если Монета.ру откажется удовлетворить Ваше заявление о переводе средств на счет партнера, они вынуждены будут вернуть их Вам на карту, с которой ввод осуществлялся. Вы можете также уточнить эту информацию непосредственно у Монеты.ру.