• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 127

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
sbond3, Здесь обсуждается MillTrade, у сторонних проектов есть соответствующие темы.
 

Vlad-vrn

Интересующийся
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
21
Реакции
26
Поинты
0.000
Добрый день!
Vlad-vrn, Вы действительно сотрудничаете именно с нашим дилинговым центром и мы всегда действуем согласно Договора, заключённого с Клиентом. Данная ситуация сложилась со стороны партнёра и, как я говорила, разрешить её удастся не ранее 24 августа, после выхода руководства Монета.ру из отпуска. Вы можете быть уверены в том, что средства поступят на торговый счёт или же, если Монета.ру откажется удовлетворить Ваше заявление о переводе средств на счет партнера, они вынуждены будут вернуть их Вам на карту, с которой осуществлялся ввод. Мы приносим извинения за причинённые неудобства и желаем Вам в дальнейшем комфортной работы с нашей компанией!

Уважаемая Татьяна, хотелось бы услышать комментарии по данной проблеме (выводу своего депо в сумме 2 000$) поскольку обозначенный выше срок миновал и Вы обещали внести конкретику в данный вопрос.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
Уважаемые клиенты компании, прошу всех, у кого возникли трудности при работе с кошельком системы WebMoney, обращаться в финансовый департамент дилингового центра. Наши специалисты со своей стороны постараются оказать всяческую поддержку в решении вопроса.
В настоящий момент мы стараемся делать всё необходимое для того, чтобы ситуация была решена как можно скорее. Приносим извинения за причинённые неудобства! Вы можете воспользоваться другими удобными для Вас платёжными системами из предложенных в личном кабинете.
Наш дилинговый центр ещё достаточно молодой, однако мы стараемся обеспечивать качественный сервис. Мы обязательно учтём пожелания клиентов в своей дальнейшей работе!
Den101, благодарим Вас за посещение нашего информационно-консультационного центра! Мы всегда рады видеть своих клиентов, поэтому все желающие могут записываться на приём в удобное для Вас время!
Vlad-vrn, Вам необходимо обратиться непосредственно к Монета.ру для уточнения Вашей ситуации в данный момент.
Хотелось бы сказать, что данная ситуация носит временный характер, мы приносим извинения за неудобства, возникшие в связи с этим! Однако, мы по-прежнему предлагаем выгодные условия сотрудничества, как для инвесторов, так и для трейдеров и стараемся предоставлять качественное обслуживание!
 

Агдам

Специалист
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
418
Реакции
926
Поинты
0.000
Vlad-vrn, Вам необходимо обратиться непосредственно к Монета.ру для уточнения Вашей ситуации в данный момент.

Татьяна, а вот тут вы не правы. Почему ваш клиент должен обращаться к вашим же посредникам, по проблеме которая возникла у вас? Это ваш трабл и решать его обязаны именно вы, если конечно слово "репутация" для вас не пустой звук...
 
Последнее редактирование:

SCORPIOfx

Специалист
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
729
Реакции
396
Поинты
0.020
Татьяна, а вот тут вы не правы. Почему ваш клиент должен обращаться к вашим же посредникам, по проблеме которая возникла у вас? Это ваш трабл и решать его обязаны именно вы, если конечно слово "репутация" для вас не пустой звук...


Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Это при условии что утопающий сам попал в такую ситуацию, например заплыл далеко. А когда его пригласили покататься на шикарной яхте, заплыли далеко в открытое море и скинули в воду. При этом посоветовали выплывать самому, то это непорядочно со стороны пригласивших.
 
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
1,658
Реакции
1,296
Поинты
0.000
Татьяна Афанасьева, я пока не планирую выводить средства из компании, но убедительно прошу руководство восстановить нормальное функционирование ввода/вывода средств через ПС WM.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Агдам, наши партнёры со своей стороны стараются всячески ускорить данный процесс.
SCORPIOfx, мы также делаем всё возможное для решения возникшей ситуации.
Максим Волков, в ближайшее время функционирование сервиса будет восстановлено. Наши специалисты работают над данным вопросом.
Приносим извинения за причинённые неудобства и благодарим за понимание!
 

terch

Интересующийся
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Коллеги, кто выводил уже - какой способ вывода дешевле?
 

alexys2004

МАСТЕР
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,614
Реакции
1,165
Поинты
0.000
Коллеги, кто выводил уже - какой способ вывода дешевле?
Мне думается, САМЫЙ удобный и выгодный (для инвесторов) способ - это, как в старых "добрых" ХАЙПах, "Перевод на другой счет"! :i-yes:
Те, кто балуется в ХАЙПы хотя бы лет 6, думаю, помнят такой способ...
 
Последнее редактирование:

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Агдам, наши партнёры со своей стороны стараются всячески ускорить данный процесс.
SCORPIOfx, мы также делаем всё возможное для решения возникшей ситуации.
Максим Волков, в ближайшее время функционирование сервиса будет восстановлено. Наши специалисты работают над данным вопросом.

А какие конкретно шаги Вы делаете для решения этой проблемы и в чем они заключаются?
 

alexys2004

МАСТЕР
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,614
Реакции
1,165
Поинты
0.000
А какие конкретно шаги Вы делаете для решения этой проблемы и в чем они заключаются?
:lol:
Найдите мои последнии сообщения в этой теме...
Перед отпуском я спрашивал об этом...
Вот я уже приехал с морей, а тут НИЧЕГО не изменилось!
Всё так же: "мы молоды" - "мы стараемся"!
Может это и хорошо? Что стараются...
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Татьяна,на данный момент пополнение через карту Visa работает корректно?
 
Сверху Снизу