Добрый день!
Уважаемые клиенты компании, прошу всех, у кого возникли трудности при работе с кошельком системы WebMoney, обращаться в финансовый департамент дилингового центра. Наши специалисты со своей стороны постараются оказать всяческую поддержку в решении вопроса.
В настоящий момент мы стараемся делать всё необходимое для того, чтобы ситуация была решена как можно скорее. Приносим извинения за причинённые неудобства! Вы можете воспользоваться другими удобными для Вас платёжными системами из предложенных в личном кабинете.
Наш дилинговый центр ещё достаточно молодой, однако мы стараемся обеспечивать качественный сервис. Мы обязательно учтём пожелания клиентов в своей дальнейшей работе!
Den101, благодарим Вас за посещение нашего информационно-консультационного центра! Мы всегда рады видеть своих клиентов, поэтому все желающие могут записываться на приём в удобное для Вас время!
Vlad-vrn, Вам необходимо обратиться непосредственно к Монета.ру для уточнения Вашей ситуации в данный момент.
Хотелось бы сказать, что данная ситуация носит временный характер, мы приносим извинения за неудобства, возникшие в связи с этим! Однако, мы по-прежнему предлагаем выгодные условия сотрудничества, как для инвесторов, так и для трейдеров и стараемся предоставлять качественное обслуживание!