Добрый день!
Уважаемые форумчане, касательно возникшей ситуации, в настоящий момент ситуация выглядит так: все обязательства посредника перед Монета.ру выполнены, пояснения даны. Как Вы и сами понимаете, они являются платёжной системой и обязаны перевести денежные средства посреднику, а не наоборот. В этом заключаются обязательства сторон и в данном случае Монета.ру их нарушает.
После выхода руководства Монета.ру из отпуска (как нам сообщали раннее — с 24.08.2013) мы вновь связались с ним. Ваши средства обещано разблокировать в течение недели. Как только это будет выполнено, компания сразу же выполнит все обязательства перед клиентами со своей стороны. Уверяю, мы не менее Вашего ожидаем разрешения сложившейся ситуации, столь неприятной и для компании, и для её клиентов, и стараемся ускорить решение вопроса, насколько это возможно.
Напоминаю также, что если Монета.ру не переведёт средства на счёт посредника, то они обязаны будут обеспечить возврат денег на карту клиента.
Мы благодарим всех за сотрудничество и приносим извинения за неудобства, а также просим проявить терпение в данной ситуации.