Добрый день!
Хочу выразить благодарность всем форумчанам и клиентам нашего дилингового центра за поддержку проекта в данной ситуации. Мы считаем такое решение со стороны администрации форума необъективным. В связи с этим я вижу необходимость ещё раз прокомментировать причины переноса нашей темы, которые представлены в первом посте.
Акцентирую внимание на том, что компания Mill Trade является абсолютно независимой и ведёт самостоятельную деятельность на валютном рынке. Мы не имеем отношения ни к одной другой компании и любые сходства могут наблюдаться лишь по той причине, что создатели Mill Trade использовали наработки своих предшественников, стараясь объединить в одном проекте всё самое лучшее и прогрессивное.
Относительно статистики по инвесторским счетам. Действительно, в указанных стейтментах после дополнительной проверки были найдены ошибки. Это стало возможным по причине того, что стейтменты автоматически парсились скриптом и выкладывались на сайт. Робот некорректно распознал и опубликовал символ - цены открытия и закрытия и результате верные, неверным был лишь символ пары. Ошибка была исправлена. Кроме того, теперь применяется новый алгоритм парсинга стейтментов — данные берутся напрямую из MetaTrader4, что исключает возможность некорректного распознавания символов парсером.
Что касается сертификата, полученного от ЦРОФР, как я уже говорила, наша компания прошла процедуру сертификации согласно установленного регламента. С нашей стороны были поданы все необходимые документы и ЦРОФР принял их на рассмотрение, значит счёл компанию отвечающей своим требованиям.
По поводу папки ММСИС: дело в том, что в процессе разработки проекта нами использовались черновики, элементы которых могли остаться в коде. Они позволили оптимизировать процедуру разработки, однако не свидетельствуют об отношении нашей компании к деятельности к какой-либо другой. Ещё раз подчеркну, что мы являемся независимым дилинговым центром.
Касательно ситуации с пользователем vovo2005, это могло произойти по причине того, что у клиента были открыты два «магазина» и определенная информация сохранилась в памяти браузера.
Относительно рассылки клиентам отмечу, что наша компания никогда не занималась отправкой подобных писем. Мы расцениваем это как провокацию. Очевидно, что в данном случае была использована программа Photoshop. Мы не имеем к данной рассылке никакого отношения.
По поводу претензий от пользователей toni4223 и salexis я также неоднократно высказывалась. Наши специалисты в данном случае действовали на основании положений Договора. Торговые сделки были отменены контрагентом и признаны как недействительные, так как были совершены по некорректным в данный период времени котировкам (данные котировки и цены были на рынке, однако котирование осуществлялось в данный период времени с задержкой в доли секунды). Обращаю внимание, что при торговле на счёте использовались арбитражные советники-роботы, работа которых направлена на отлавливание отставаний в котировках, то есть такие советники дают возможность воспользоваться сбоями в системе.
Как я уже говорила, в данном случае речь идет не о нарушении клиентом регламента компании, а о техническом сбое. В нашем дилинговом центре не запрещено использование советников, и, хочу обратить внимание, что были отменены не сделки, совершенные советником, а сделки совершенные с злоупотреблением на техническом сбое. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, на основании которого компания имеет право пересмотреть совершенные сделки. Данный пункт как раз применим в подобных ситуациях с техническими сбоями.
Что касается использования услуг финансовых посредников. Наша компания действительно применяет данную практику, поскольку это позволяет сделать работу с клиентами более удобной. Мы стараемся обеспечивать качественное обслуживание и прилагаем максимум усилий для предоставления комфортных условий сотрудничества с нами. Мы выполняем полностью все обязательства перед клиентами и всегда готовы ответить на все вопросы, касающиеся работы нашего дилингового центра.