• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 64

олег богатый

Любитель
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
228
Реакции
451
Поинты
0.000
Это обращение было ко мне?
Если ко мне - цитату в студию! Где и как я унизил представителя!
Иначе я жму "треугольник" и очень надеюсь на недельную "баню" для Вас!
Ибо уж очень спесивый Вы... и не понятно по какой причине!
Это обращение ко всем умникам,которые устроили балаган по обсуждению представителя,а не проекта!

добавлено через 3 минуты
А с Вами я не собираюсь выяснять отношения,тема предназначена не для этого.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
194
Реакции
89
Поинты
0.000
Это обращение ко всем умникам,которые устроили балаган по обсуждению представителя,а не проекта!
Высказывания Олега очень грамотны и аргументированы! Ничего лишнего...никакой болтавни...сразу видно-инвестор!
Обсуждайте не представителя а проект,как было сказано Олегом!
Всем удачи и большого профита!
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Благодарим всех клиентов, которые сотрудничают с нами, за сделанный выбор в пользу нашей компании! Желаем Вам прибыльной работы с нашим дилинговым центром в дальнейшем! Мы как и прежде будем прилагать все необходимые усилия для того, чтобы она осуществлялась на должном уровне, была комфортной и надёжной!

Slevin32, по условиям инвестиционных программ компании при подсчёте прибыли действительно учитываются только полные дни (сутки), когда деньги находились на инвестиционном счету.

Putoran, при выводе средств наши специалисты могут дополнительно связаться с Вами для уточнения некоторых данных, это делается исключительно из соображений безопасности.

Илья Савельев, в нашем дилинговом центре на постоянной основе действует программа «Пригласить друга», по условиям которой Вы можете получить 20% бонуса от суммы депозита клиента, который зарегистрировался в компании по Вашему приглашению и внёс свой первый депозит. Бонусные средства можно использовать в процессе самостоятельной торговли, согласно правилам, которые описаны на нашем официальном сайте. Также в ближайшее время планируется запуск автоматической партнёрской программы, а в данный момент мы можем предложить партнёрское сотрудничество в индивидуальном порядке. Я отправила Вам дополнительную информацию и условия по этому вопросу в личные сообщения. Если Вас заинтересует данное предложение, то мы можем обсудить дальнейшие детали посредством личных сообщений.

Klosvalera, в нашей компании действительно взимается комиссия за досрочный вывод средств со счёта. Срок составляет 15 дней, если Вы решите осуществить вывод в течение этого времени, с Вашего счёта будет списана комиссия в размере 5% или же Вы можете осуществить торговые операции объёмом менее 1 лота на каждые 100$ своего депозита. Однако, заметьте, что данное ограничение действует строго 15 дней и после этого Вы можете выводить средства в обычном режиме без дополнительных условий в любое удобное время.

Alexys2004, я готова помочь форумчанам при возникновении любой ситуации. Иногда бывает так, что вопросы имеют специализированный характер и решить их могут только специалисты соответствующего департамента. Поэтому в случае необходимости я передаю их для дополнительного рассмотрения. А что касается меня, как представителя компании, то я стараюсь всегда отвечать на вопросы в полной мере.

Demon68, спасибо, что выбрали именно наш дилинговый центр! Уверена, что Ваша работа с нами будет плодотворной и продолжительной. Мы нацелены на долгосрочную деятельность и стараемся делать всё от нас зависящее, чтобы обслуживание в нашей компании осуществлялось на высоком уровне и отвечало всем требованиям клиентов! Желаем успехов и высокой прибыли в дальнейшем!
Если возникнут дополнительные вопросы, то можете задать их мне, я буду рада помочь и разъяснить интересующие моменты!
 

frazer

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
719
Реакции
2,194
Поинты
0.000

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Здравствуйте, frazer!
Спасибо, что остановили свой выбор на нашей компании! Рады сотрудничеству!
Что касается Вашего вопроса — ИНН инвестора запрашивается, поскольку таковы требования платёжной системы. Наши специалисты со своей стороны всегда стараются предоставлять качественное обслуживание и должный уровень сервиса!
Желаем успешной работы с нашей компанией!
 

frazer

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
719
Реакции
2,194
Поинты
0.000
Здравствуйте, frazer!
Спасибо, что остановили свой выбор на нашей компании! Рады сотрудничеству!
Что касается Вашего вопроса — ИНН инвестора запрашивается, поскольку таковы требования платёжной системы. Наши специалисты со своей стороны всегда стараются предоставлять качественное обслуживание и должный уровень сервиса!
Желаем успешной работы с нашей компанией!
Какой платежной системы?
Ни разу не встречал таких требований. Даже банк не требует при работе с частными лицами.
Ни одна платежная система не имеет доступа к данным, хранящимся в федеральной налоговой службе.
В банке, где оформлена моя карта ИНН мой также не знают, поэтому ни о какой идентификации речи быть не может.
Можно вписать любую комбинацию из 12 цифр и никто не узнает мой инн это или нет. Тем более вы не запрашиваете оригиналы документов.
 
Последнее редактирование:

pesadosa

Интересующийся
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
65
Реакции
209
Поинты
0.000
В субботу заказал вывод на вебмани, в понедельник на QIWI. Сегодня позвонили для подтверждения заказа и уточнения реквизитов. На вопрос про звонки при последующих выводах ответили, что только при первом выводе на реквизиты на которые не выводил и с которых не пополнял счет уточняются реквизиты, в дальнейшем беспокоить не будут. Про ИНН не спрашивали.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Putoran, при выводе средств наши специалисты могут дополнительно связаться с Вами для уточнения некоторых данных, это делается исключительно из соображений безопасности.
Что-то проверка приостановилась. Подскажите (в личку) е-мейл, куда предоставить скан паспорта.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Что касается Вашего вопроса — ИНН инвестора запрашивается, поскольку таковы требования платёжной системы. Наши специалисты со своей стороны всегда стараются предоставлять качественное обслуживание и должный уровень сервиса!

Татьяна, подскажите пожалуйста, какая платежная система требует ИНН клиентов, от Вас, а не от клиента. По моему это нонсенс.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
frazer, в случае необходимости наши специалисты могут также запросить сканы документов. Поэтому для осуществления корректного вывода средств необходимо указывать запрашиваемые данные.
putoran, я отправила Вам личным сообщением почтовый адрес, по которому Вы можете обратиться для уточнения всех вопросов относительно предоставления своих данных.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Татьяна, подскажите пожалуйста, какая платежная система требует ИНН клиентов, от Вас, а не от клиента. По моему это нонсенс.

Вроде ИНН запрашивается только на рублевый перевод?
Кстати, ХАГ, это серебро, почему же на аве -золото?
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
xag197911, ещё раз хочу акцентировать внимание на том, что для корректности проведения процедуры вывода средств, необходимо указывать все запрашиваемые данные. Мы осуществляем вывод согласно регламента компании и выполняем все обязательства перед клиентами в полном объёме.
 

frazer

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
719
Реакции
2,194
Поинты
0.000
frazer, в случае необходимости наши специалисты могут также запросить сканы документов. Поэтому для осуществления корректного вывода средств необходимо указывать запрашиваемые данные.
Вы не ответили на вопрос
Какая платежная система требует ИНН плательщиков?
Она может требовать ИНН ваш как Юр лица, но уж никак не покупателей, которыми мы являемся
Я осуществлял ввод через Robokassa.
У меня один из сайтов на ней. Никаких ИНН от покупателей никогда не требовалось.

Татьяна, подскажите пожалуйста, какая платежная система требует ИНН клиентов, от Вас, а не от клиента. По моему это нонсенс.
вот и я про тоже
Любой платежной системе вообще пофигу на данные покупателей (т.е. нас). Они берут только данные продавца (в нашем случае Миллтрейд), потому что это требует законодательство РФ (контроль уплаты налогов)

И еще один вопрос небольшой та же Робокасса берет комиссию около 4% (если магазин Юр лицо). У нас же средства вводятся без комиссии. Т.е. эти 4% щедрое пожертвование Миллтрейд для инвесторов/трейдеров?:)
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
xag197911, ещё раз хочу акцентировать внимание на том, что для корректности проведения процедуры вывода средств, необходимо указывать все запрашиваемые данные. Мы осуществляем вывод согласно регламента компании и выполняем все обязательства перед клиентами в полном объёме.

Спасибо, но на мой вопрос Вы не ответили. Не ужели Вы считаете своих клиентов идиотами?


Кстати, ХАГ, это серебро, почему же на аве -золото?

Это Фамилия имя и отчество. Но направление мысли правильное, нужно будет изменить на серебро)))))
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
frazer, для того, чтобы процесс вывода средств прошёл безошибочно, у клиента могут запросить дополнительную информацию. Её предоставление является необходимым для корректного проведения клиентского платежа. Если у Вас возникли вопросы непосредственно касающиеся Вашего платежа, то вы можете обратиться за дополнительной информацией к специалистам финансового департамента.
Касательно комиссий со стороны платежных систем, обратите внимание, что наша компания заключает внутренние договоренности с партнерами, мы делаем все возможное чтобы обеспечить максимально комфортное и выгодное сотрудничество с нами для всех клиентов!
 

Vlad

Любитель
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
102
Реакции
15
Поинты
0.000

alexys2004

МАСТЕР
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,614
Реакции
1,165
Поинты
0.000
Это обращение ко всем умникам,которые устроили балаган по обсуждению представителя,а не проекта!

А разве представитель не часть проекта? Не его лицо? :rolleyes:
Не будь дубом - и всё у тебя будет! (хотя, мне сдаётся, тебе и так не плохо платят :wink2: )
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Vlad, если при выводе средств специалисты компании запрашивают у Вас дополнительную информацию, то её необходимо предоставить для того, чтобы процедура перевода платежа была осуществлена корректно. Если Вас интересует более подробная информация по Вашему платежу, то Вы можете уточнить её у специалистов службы клиентских платежей. Наша компания ценит своих клиентов и мы делаем всё необходимое для обеспечения безопасности их средств. Дилинговый центр ведёт прозрачную работу и выполняет все свои обязательства перед клиентами.
 

Fakeyou Youfake

Специалист
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
765
Реакции
511
Поинты
0.000
А разве представитель не часть проекта? Не его лицо? :rolleyes:
а представитель тут что всех оскорбляет?
то что ее ответы вас не устраивают это исключительно ваши проблемы
попросите у татьяны контакты других отделов и общайтесь с ними
 
Сверху Снизу