Здравствуйте!
ILDAR911, обращаю Ваше внимание на то, что компания оставляет за собой право делать вывод денежных средств тем же способом, которым осуществлялся их ввод. При осуществлении вывода на банковскую карту, важно чтобы карта была выдана на то же имя, что и карта с которой происходил ввод средств.Это продиктовано мерами безопасности. Но Вы можете решить все вопросы со специалистам отдела клиентских платежей, они будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Что касается ситуации с оператором, которую Вы описываете, то это невозможно. С Вами действительно могут связаться наши специалисты для уточнения некоторых моментов по производимому платежу, однако, как я уже многократно заявляла, мы — независимый дилинговый центр и не имеем отношения к другим компаниям данного сектора.
Ddmaster, Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы по партнёрской программе у специалистов партнёрского отдела, обратившись по адресу:
[email protected] .
Ваша ситуация будет рассмотрена индивидуально и все выплаты по привлечённым раннее клиентам будут засчитаны.
Касательно программ доверительного управления, повторюсь, вся необходимая информация находится в свободном доступе на официальном сайте. Вы можете ознакомиться со стейтментами, историей торговли, рейтингом, а также подробной информацией по каждому управляющему трейдеру. Дополнительная информация, в частности — мониторинг счетов, в ближайшее время добавляться не планируется. Но все желающие, кому интересны наши услуги доверительного управления, могут ознакомиться со всей необходимой информацией на сайте. Мы ведём открытую политику работы с клиентами и предоставляем качественные услуги!
Валентина Васильева, повторюсь, что ситуация, которую описал пользователь ILDAR911 невозможна. Относительно номера кошелька: как я уже говорила, мы действительно использовали наработки своих предшественников и в ходе разработки проекта в коде могли остаться фрагменты черновиков, не имеющие отношения к конкретной компании.
Что касается вопросов по партнёрской программе, то её запуск планируется в ближайшие дни. А в настоящий момент все желающие могут принять участие в тестировании бета-версии программы. Я заранее благодарна всем, кто согласился поучаствовать в этом мероприятии. Мы ценим мнение и инициативность своих клиентов! То, что внедрение подобных программ занимает некоторое время, я считаю вполне естественным. Так как мы стремимся предоставлять качественный сервис и прилагаем все усилия для того, чтобы сотрудничество с нами было комфортным!