Тогда почему мои утверждения о возможно более позднем подключении к работе расчетного механизма ДЦ указанного ООО вы считаете ложным?
Потому что они не соответствуют действительности. Клиент переводил с карты Visa через Монета.ру на ООО Профит Консул.
Следовательно, Монета.ру была подключена во время перевода. Перевод осуществлялся на имея ООО Профит Консул. Следовательно, ООО Профит Консул участвовало в транзакциях, как одно из звеньев. А отключение Монета.ру вследствие блокировки денег случилось позднее вышеприведённого факта. Следовательно, ваше утверждение моменте и причинно-следственных связях подключения указанного ООО ложно.
Это не так,был нарушен регламент на вывод средств из ДЦ и этим были нарушены права клиентов.
Регламент на вывод средств - это отношения ДЦ и клиента. С точки зрения клиента его права Монетой.ру никак не затронуты. У клиента не было договорённостей с ДЦ, что ДЦ переводит на счёт в Монета.ру, а дальше клиент, как хочет, так и выводит. Монета.ру заблокировало именно транзакции в сторону ДЦ. А вот ДЦ заблокировал вывод клиенту (когда пришло время выводить), нарушив тем самым его права.
Хотя правильнее с юридической точки зрения было либо не показывать цифры в ЛК до выяснений причин у Монета.ру. Либо выводить средства, решая внутренние проблемы с Монета.ру, не нарушая права клиента по выводу средств.
Естественно,учитывается фарс-мажор,но насколько я понял,обстоятельства непреодолимой силы не влияли на работу ПС Монета.ру на тот период времени.
Кроме обстоятельств непреодолимой силы есть ещё ряд причин (в т.ч. противодействие отмыванию средств), по которым можно заморозить транзакции. Поэтому нам и остаётся без достоверной информации только догадываться о причинах. А говорить о незаконности не приходится и вовсе.