Так почему еще никто не сидит,грамотей ??
Потому что буратины верят, что если заранее согласились, что с ними можно делать все что угодно, значит и правда можно. По бандитским, блатным понятиям - можно. Что по закону нельзя - буратины не понимают.
Так почему еще никто не сидит,грамотей ??
А зачем источник "дополненного закона" когда можно привлекать к уголовной ответственности за мошенничество? И по старой редакции статьи УК, и по новой.
Мне как юристу МММ-2012 интересна потому, что это единственный "хайп" или пирамида, который делает каждого получателя "помощи" вольным или не вольным соучастником мошенничества. Ни другие хайпы и пирамиды, ни даже МММ-2011 подобным похвастаться не могут.
клоунада... каждый из вас хочет вложить, но либо ссыт, либо денег нет. ИМХО и, яростно попердывая в неудобный стул рабочего места офисного планктона в сердцах ругает начальство за скоцкую зарплату, не позволяющую сотворить задуманное. вот как-то так вы мне представляетесь... или поддувалы мазана...
Пургу не неси.Хотя ладно ваши чудо юристы могут опираться на этот источник.Не буду переубеждать.Берданка, очнись
Цитата:
"Российская газета" - издание нового российского государства, она учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года.
"Российская газета" является официальным изданием - после публикации здесь вступают в силу государственные документы.
Мавродька на мавриках начал Беню Франклина рисовать?
Российская Газета - это официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.rg.ru/2012/11/13/proekt-fin-piramid-site-dok.html Это что ли ? НЕ смешите мои тапочки.Это ваш источник на который вы опираетесь? Желтушная газетенка ?
А вот я сам-себе начальник, зарплата хорошая, условия работы тоже - и еще мне нравится моя РАБота!
Никто не понимает,один ты просветленный на всю матушку РусьПотому что буратины верят, что если заранее согласились, что с ними можно делать все что угодно, значит и правда можно. По бандитским, блатным понятиям - можно. Что по закону нельзя - буратины не понимают.
Российская Газета - это официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
Даже новые законы вступают в силу только после публикации в ней.
Но у муидов своя реальность. Сказали желтушная так тому и быть МУМУМУ
Видать, чувствуют попой приближение финапока... Инстинкт самосохранения требует от них включить дурку.
Перданка пукнула. (переусердствовала видать 10 пердопостов в секунду )Фуууууу.
rg.ru/2012/11/13/proekt-fin-piramid-site-dok.html Это что ли ? НЕ смешите мои тапочки.Это ваш источник на который вы опираетесь? Желтушная газетенка ?
«Российская газета» — русскоязычная газета, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
Содержание
...
После публикации в этом издании вступают в силу государственные документы: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства России, нормативные акты министерств и ведомств.[1] Публикуются также новости, репортажи и интервью государственных деятелей, комментарии к официальным документам. Статус официального публикатора документов определен Законом Российской Федерации № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» и рядом других документов.
Напомни. Ибо я не спорил на 100$, тем более про Витязей.Инвестро, ты кажется забыл что проспорил 100$-тебе напомнить про Витязей?
Ты о каком законе, дружочек?да даже, если они 3жды официальная и пр., то все равно ммм мимо этого закона! МИМО!!!
Еще один пример - Н-я, женщина около 40 лет. К-в вылечил ее Дочь, и это убедило ее в силе Технологии. Однако и прежде, и теперь Н-я увлечена целым рядом эзотерических направлений и практик: она перепробовала многие из них, продолжает пробовать и сегодня. Ее убеждения разнообразны и фрагментарны - они включают в себя и православие, и телесные практики (типа цигуна), и Технологию, а соз*нание даже не пытается как-то увязать противоречия в ней самой, что и неудивительно, поскольку центр ее осознания не углубляется до пятого логического уровня (уровня космограммы). Одна из личных проблем Н-и - неполная семья. На этом фоне она демонстрирует целую гамму неконгруэнтностей, которые особенно заметны в области стиля, речи, поведения. Это, безусловно, честный человек, причем ищущий воз*можности нести пользу людям, «сделать свою жизнь осмысленной». Она действительно хочет овладеть Технологией и с ее помощью исце*лять страждущих. При этом она безусловный фанатик: с ней просто невозможно содержательно говорить о Технологии и К-ве - она не слышит слов собеседника и повторяет формулы и термины учителя, которые употребляет к месту и не к месту. При более глубоком обще*нии выясняется, что Н-я «не владеет вопросом», не разбирается в тех вопросах терапии, философии, религии, эзотерики, которые необходи*мы для осознания истоков, особенностей, методов и перспектив Тех*нологии; к учению, личности учителя и всей активности, связанной с этим, она абсолютно некритична. Здесь мы имеем дело с глубоким конфликтом в области смысла жизни и самоидентификации, так ска*зать, с инфантильностью смысла жизни - пробел заполняется участием в таком очень важном и очень особенном, «избранном» деле (в данном случае - деле становления и дальнейшего - предположительно - тор*жественного шествия Технологии). Таким образом (учитывая ее посто*янные попытки такого рода), Н-я - «фанатик по способу существова*ния», точнее, один из двух видов такого рода людей.
Другой тип фанатиков, которые и составляют большинство после*дователей К-ва - это люди, для которых само учение в действе, «при*общении к тайне», заполнение при помощи близости к ней и соответ*ствующих идеологических схем структурных пустот стали своеобразным «наркотиком». Они ходят на семинары, читают книги, общаются и медитируют, чтобы соответствующим образом «взбод*риться». Так можно ходить на корриду или сеансы Кашпировского. Эти люди потакают своим структурным дефектам. Они вовсе не хотят чему-либо научиться - им это не надо: сфера их потребления - сек*тантская идеология и практика как таковая, так сказать, не «учение», но «обряд». Это, в большинстве своем, глубоко больные люди, весьма не*конгруэнтные во всех составляющих вертикали.
Итак, в центре - учитель, действительно или мнимо владеющий знанием, рядом - ближайшие ученики, «апостолы», толкователи его слова и воли. Но между ними - та интерпретация истины (опять-таки, истинной или мнимой - неважно), которую учитель придал ей. Дальше - круг жаждущих учения, еще дальше - те, кому нужен обряд. За пределами структуры - окружение: слухи, пресса, любопытствующие, среди которых тоже потенциальные сектанты. Что делает эту структу*ру сектой? Модальность образующего импульса, исходящего из цен*тра. Мы попытались описать эту модальность, рассказывая, как и чему учит К-в. Можно остановиться и на его целях - они не имеют ничего общего с «просвещением», «развитием» и т. д. Семинары, которые он ведет, это и метод работы с собой, и способ удовлетворить свою жажду власти, и, наконец, просто источник денежных средств. Необходим ли для существования подобной структуры учитель? Необходим - в прин*ципе, т. е. его существование должно подразумеваться - в прошлом, настоящем или будущем, в нашем мире или мире ином. Это может быть историческая, легендарная или мифическая личность, потусто*ронний оракул или ожидаемый грядущий мессия. Если его нет в реаль*ности «здесь и сейчас», ученики первого круга смогут прекрасно под*держивать существование структуры, выступая от его имени.