Летом открыл кредитную карту Виза универсальная, использовал часть кредитных средств. Позвонили примерно через месяц, предупредили, что надо сделать минимальный платёж, что бы не было отрицательной кредитной истории.
В октябре внёс всю сумму и даже несколько червонцев оказалось в плюсе, успокоился и забыл...
1 декабря захожу в интернет-банкинг и вижу задолженность по счёту целых 34 рубля. Позвонил в поддержку, сказали, что сняли комиссию за использование кредитных средств. Ну ладно, мелочь, подумал и решил опять попользоваться, отправить денежку через И-Б ... но потерял платёжный пароль... Пришлось ехать в банкомат, а там фиг-вам, а не пароль...
Звоню в поддержку, мол почему не могу получить платежный пароль ?
Так как у вас задолженность по карте и не было платежа, ваш счёт на снятие наличных заблокирован... (Получение платежного пароля стоит 15 рублей, в итоге не доступно)
И что теперь делать ?
Обратиться в отделение, погасить задолженность и вам всё разблокируют...
Вот так вот эти ***ды относятся к клиентам ...
Ну ладно придется доехать, заплатить... Но если ещё раз они так сделают из-за нескольких десятков рублей, то я скажу им "Пока ***ды"
Последнее редактирование модератором: