• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

МоскомПриватБанк - privatbank.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000

Летом открыл кредитную карту Виза универсальная, использовал часть кредитных средств. Позвонили примерно через месяц, предупредили, что надо сделать минимальный платёж, что бы не было отрицательной кредитной истории.
В октябре внёс всю сумму и даже несколько червонцев оказалось в плюсе, успокоился и забыл...
1 декабря захожу в интернет-банкинг и вижу задолженность по счёту :eek: целых 34 рубля. Позвонил в поддержку, сказали, что сняли комиссию за использование кредитных средств. Ну ладно, мелочь, подумал и решил опять попользоваться, отправить денежку через И-Б ... но потерял платёжный пароль... Пришлось ехать в банкомат, а там фиг-вам, а не пароль...
Звоню в поддержку, мол почему не могу получить платежный пароль ?
Так как у вас задолженность по карте и не было платежа, ваш счёт на снятие наличных заблокирован... (Получение платежного пароля стоит 15 рублей, в итоге не доступно)
И что теперь делать ?
Обратиться в отделение, погасить задолженность и вам всё разблокируют...
Вот так вот эти ***ды относятся к клиентам :l-3thumbdown: ...
Ну ладно придется доехать, заплатить... Но если ещё раз они так сделают из-за нескольких десятков рублей, то я скажу им "Пока ***ды"
 
Последнее редактирование модератором:

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: МоскомПриватБанк - www.privatbank.ru

Вчера заплатил 50 рублей, сказали что разблокируют карту до обеда.
Сегодня после 16 заехал в ТЦ с банкоматом, всё работает.

Хотя звонил в службу поддержки клиентов, сказали, что через три дня...
Я обалдел от такого ответа :eek:
 

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: МоскомПриватБанк - www.privatbank.ru

а чем он лучше webmoney?

Пока всем хуже :l-3thumbdown: .
Моя универсальная кредитка не связана с ликпей, так что можно только между банками перевод делать, который идёт от 3 до 7 рабочих дней.
Да и кредитные проценты больше средних, = 36 годовых.
 

djvovka

Интересующийся
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
112
Реакции
0
Поинты
0.000

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000

smuglyanka

МАСТЕР
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
2,835
Реакции
51
Поинты
0.010
Re: Ответ: МоскомПриватБанк - www.privatbank.ru

Моя универсальная кредитка не связана с ликпей, так что можно только между банками перевод делать, который идёт от 3 до 7 рабочих дней.
Да и кредитные проценты больше средних, = 36 годовых.

а какие карты можно привязывать к ликпэй и с каких совершать операции с использованием api? не подскажете?
а то мне в банке так и не смогли это объяснить, то ли я торможу - то ли барышни :wallbash:
 

Sandr

Интересующийся
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1,162
Реакции
0
Поинты
0.000

smuglyanka

МАСТЕР
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
2,835
Реакции
51
Поинты
0.010

Психолог

Любитель
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
339
Реакции
2
Поинты
0.000
Плохой банк.
Вместо обещанного лимита в 60тыс,дали 10тыс
Что бы закрыть карточку нужно еще постараться,т.к. на лицевой счете должно быть ноль,а этого трудно добиться моментально и за один раз.Надо миним 2 раза приезжать
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Плохой банк.
Вместо обещанного лимита в 60тыс,дали 10тыс
Что бы закрыть карточку нужно еще постараться,т.к. на лицевой счете должно быть ноль,а этого трудно добиться моментально и за один раз.Надо миним 2 раза приезжать

Уважаемый Психолог, решение по поводу кредитных лимитов принимает кредитный комитет в индивидуальном порядке. Вопрос повышения кредитного лимита можно уточнить в Вашем обслуживающем отделении. С уважением, МоскомПриватБанк
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Уважаемый Психолог, решение по поводу кредитных лимитов принимает кредитный комитет в индивидуальном порядке. Вопрос повышения кредитного лимита можно уточнить в Вашем обслуживающем отделении. С уважением, МоскомПриватБанк

Позвонил я в свое отделение, там говорят лимит устанавливают из главного отделения. Позвонил в главное, сказали что лимит устанавливают в моем отделении.

Куда же обращаться для увеличения лимита?
 
Последнее редактирование:

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000

mantyk

Специалист
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
785
Реакции
15
Поинты
0.000
Наболело...Задолбали!...:mad:
Год назад оформил себе дебетовую VISA Gold "Москомприватбанка",хотел опробовать этот банк.
Пожалел об этом в первый же день после получения карты.Целый день ушел на активацию карты и подключению ее к "Приват24" - я уже и не помню сколько звонков мне пришлось тогда сделать операторам,долго ожидая их подключения на фоне музыки и рекламы и объяснений каждому одной и той же моей проблемы.
Потом оказалось что в Интернете эта карта просто так сходу не работает.
Надо каждый раз звонить оператору и просить,чтобы он специальной заявкой открыл возможность оплаты картой в Интернете при этом лимит на такие платежи устанавливается в пределах суммы имеющейся на карте...Если Вы пополните счет карты и захотите расплатиться ей в Интернете,то опять надо звонить оператору...:mad:.
И не факт что после звонка все заработает,приходилось часто звонить повторно.
В добавок в последнее время я заметил,что все звонки оператору на телефон,который написан на обороте карты оказывается платные :eek:.
Каждый такой звонок с прослушиванием рекламы-музыки,рассказом всей правды о себе оператору,"...оставайтесь на линии" обходился примерно в $5 :mad:.
У все это "счастье" за 2400 руб. годового обслуживания...
Вот собираюсь прибить эту карту на стенку на второй год пользования потому,что на обороте карты есть моя фотография :d-thumbup:.
 

Фёдор64

Специалист
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1,612
Реакции
22
Поинты
0.000
Пользуюсь картой Москомприватбанка уже лет 7,нечего плохого сказать не могу,система Приват24,очень удобно,не выходя из дому можно сделать перевод или платёж,прикрепил карту к вебмани,всё работает.Не так давно стал переводить LR через обменник,деньги доходят за 2 дня,так что меня вполне устраивает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу