У них поди экстренные совещания сейчас, что делать.
Мозговой штурм, куда валить с деньгами))))
У них поди экстренные совещания сейчас, что делать.
C 20 тысячами за минус 10% недалеко свалишь то.Мозговой штурм, куда валить с деньгами))))
Ну это же как обычноСпасибо капитан очевидность, а почему без предупреждения то?
кстати раньше был раздел обучающие материалы...который я теперь не могу найти, в котором было написано что в прогнозах будет указываться процентный объем рекомендованых ставок, на мой вопрос в контактный центр где эти самые рекомендации искать, ответа не получил
обещаный недельный экспресс (что это такое вообще мне ответа тоже не дали ) тоже пока не получен
и еще один вопрос к представителю
на сайте указана статистика за месяц средний доход ( я так подразумеваю в долларах, хотя это не так важно) откуда берется статистика? если вы даже рекомендаций по процентам не даете ( не говоря уже о том что не имеете представления об объемах ставок
каким образом вы собираете статистику клиентов? в частности взять меняЭтот вопрос неоднократно поднимался. Статистика клиентов
Понимаете обилие мошенников в сети заставляет все проверять. А подобные отзывы главный повод для проверки. Тут уже 2 эмитента так исчезло. Надо понимать, что никто не хочет вложить средства в 3.
Вполне Вас понимаю. Инвестиции очень ответственное дело. Как я уже говорил ранее, я полностью понимаю всю ситуацию. У нас есть обязательства перед инвесторами и биржей и я полностью их выполняю.
каким образом вы собираете статистику клиентов? в частности взять меня
откуда берутся отзывы о вашем сервисе? можно ссылки на первоначальный источник ( вы же указываете что из соц сетей мне их там не удалось найти)
почему вы отвечаете на вопросы выборочно?только на те на которые вам удобнее
почему молчит премиум поддержка и не решает те вопросы которые должна была решить еще полторы недели назад?
нет я про те лестные и сумашедшие отзывы которые у вас на сайте...первоисточник я не нашелОтзывы вы можете найти здесь. До этого у нас были другие паблики, но попадали в бан от ВК
почему представители эмитента не опровергают мои факты? не отвечают на мои вопросы? ведь я лишаю их потенциальных инвесторов и пользователей сервиса, неужели им нечего сказать ?
тут вы лукавите, мне предлагали в качестве компенсации продление подписки( в коей я не нуждаюсь), потом предлагали зарегистрироваться там где я физически не мог зарегистрироваться и об этом было заведомо известно поддержке(обещая сразу пополнение) перед этим я прошел еще одну регистрацию(причем оба сайта близнецы)на который обещали зачислить средства,в общем делалось все лиж бы я только отстал, изначально мне сказали что ваучеры просто закончились обойдетесь без них...теперь придумываете историю про проблемму с партнерамиЭтот вопрос коснулся всех пользователей, которые приобрели подписку в начале месяца. Бонус будет выплачен напрямую пользователям. Сейчас ищем новых партнеров.
нет уж большинство вопросов являются общимиВаш вопрос является индивидуальным
Единственный сервис спортивных прогнозов в России, аккредитованный авторитетным международным изданием ReportLinker и получивший максимальную оценку точности прогнозов 10/10.
поиски в интернете подтверждающие данный факт результатов не дали, ссылки подтверждающие данный факт можно?
нет я про те лестные и сумашедшие отзывы которые у вас на сайте...первоисточник я не нашел
почему мне для компенсации ваучера предлагают зарегистрираваться на сервисе на котором я физически немогу зарегистрироваться с российским телефонным номером?
почему молчит премиум поддержка?
где все то(за исключением прогнозов) что входит в план профи?
либо почтой россии, либо не присланVIP экспресс будет прислан на почту
ну опять не правда жеЗадержка была в первый раз и за это оператор получил штраф. Остальные запросы приходили в праздничные дни.
а тем не менее на сайте по сей день (прошло уже две недели почти) в план входят эти ваучеры которые закончились и вы говорите что это моя индивидуальная проблемма то есть заведомая ложь
а остальные как-же вопросы? про заведомую ложь и про остальное? они не мои частные...это всех касается как инвесторов так и пользователей сервисаВаш вопрос будет решен об этом Вы получите уведомление на почту
а остальные как-же вопросы? про заведомую ложь и про остальное?
ведь я вам так порчу репутацию, а вы даже не пытаетесь хотябы сделать вид что я не прав
вы же обещали ответить на все вопросы, а тут формальная отписка
про техподдержку вы солгали 10го был задан вопрос, ответ получил 12го скрины предоставить?Этот спор может продолжатся до бесконечности.
Я ответил на все Ваши вопросы
где ответ на это вопрос? опять ложьа тем не менее на сайте по сей день (прошло уже две недели почти) в план входят эти ваучеры которые закончились и вы говорите что это моя индивидуальная проблемма то есть заведомая ложь
это не является ответом, можно дать ссылки на посты...либо на первоисточники?Все эти вопросы про отзывы и прочее уже давно подымались в теме. Прошу Вас еще раз ее просмотреть
почему мне для компенсации ваучера предлагают зарегистрираваться на сервисе на котором я физически немогу зарегистрироваться с российским телефонным номером?
на эти вопросы тоже был дан ответ?на сайте указана статистика за месяц средний доход ( я так подразумеваю в долларах, хотя это не так важно) откуда берется статистика? если вы даже рекомендаций по процентам не даете ( не говоря уже о том что не имеете представления об объемах ставок
в двух словах можете рассказать? Прочитал последние несколько постов из той темы, понял что вас что-то с тех.поддержкой не устроило...может представители биржи объяснят