Уважаемые коллеги!
Знаю что многие из вас уже в курсе про то, что Амазон вводит ограничения на продажу под некоторыми брендами, чего же ждать нам от этого? Да это сотни брендов, но хорошая новость, в том,что тысячи брендов всё же остаются доступными для перепродажи!
Основные характеристики запрещённых брендов :
Популярные супербренды – “Adidas”, “Nike” и т.д.
Бренды под которыми одновременно выпускаются сумки, часы, духи.
Бренды которые часто подделывают
Престижные бренды из электроники и товаров для красоты
Бренды по которым много случаев не соблюдения гарантий
Если вы прикрепляетесь к кому то то нужно обращать внимание на то, сколько человек находятся в нём, если там один продавец и он к тому же называется так же, как бренд в названии и на фото, то это явно заставляет задуматься, стоит ли крепиться и получать потом гневные письма от правообладателей или лучше пропустить этот товар и искать дальше.
Официального списка запрещённых товаров от самого Амазон нет!
По этому приходится следовать рекомендациям и сравниваться со списком составленным ведущими амазон-блогерами
http://www.bestfromthenest.com/…/restricted-brands-categor…/
https://888lots.com/…/expert-advice-restricted-brands-on-a…/
http://thesellingfamily.com/the-known-brands-that-are-not-…/
Ещё есть интересный способ который позволяет с помощью приложения на вашем телефоне или планшете сканировать продукты и моментально определять разрешён ли или запрещён к продаже
данный продукт. По описанию я сначала понял, что это доступно только для американцев, т.к. они ходят там по своим Волмартам и с этим приложением, прямо в магазине сканируют товары, но потом я открыл амазон, выбрал продукт и получилось отсканировать товар по картинке на мониторе! Значит приложение применимо как к физическим товарам так и к фотографиям на сайте Амазон или др. Пользоваться этим приложением очень просто и удобно, если вы ещё его не скачали, рекомендую!
Итак, скачали, вошли в свой аккаунт. Затем выбираем “Product search”
далее нажимаем на значок камеры и сканируем продукт или фото продукта.
И помните, ,бизнес в ecommerce и в частности дропшип не умер, просто немного меняются правила игры, что вполне понятно когда речь идёт о таком гиганте, как Амазон!
Как известно каждый запрет порождает возможность….