Продолжение истории с пропавшими деньгами (см. сообщения
1,
2,
3).
Напоминаю, что в ответ на письмо фин. отдела о недостатке доказательств того, что денег действительно у меня нет, я предложил три варианта предоставления таких доказательств:
1. Предоставить сотруднику фин. отдела удаленный доступ к моему ноутбуку с открытой страницей интернет банкинга
2. Направить запрос в банк, несмотря на то, что он якобы уже был направлен
3. Вместо снимка экрана, снять процесс входа в интернет-банкинг и генерацию выписки по карте на видео и отправить видео представителям компании.
Все эти варианты исключают фальсификацию с моей стороны.
Вчера получил, как по мне, неприемлемый ответ от сотрудников фин. отдела следующего содержимого:
Вопрос к представителю компании. Виктор, как Вы считаете, обвинение клиента в глупости - это нормальная реакция в ответ на предложение содействия с моей стороны? Помимо неконструктивных ответов со стороны фин. отдела, какие-то активности ведутся по моей проблеме?