• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 452

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Уже не раз подчеркивал, что скам таких проектов как MMCИС, не может пройти просто боком. И ФТ и ПФ в настоящее время и уже давно работают просто очень достойно ... Но когда я получаю на e-mail информацию от организации, которая не платит ... как можно правильно расставить свои акценты? Кто какую премию может получить, получает и за какие заслуги. Организация, которая не платит: Спешим поделиться с Вами очередной хорошей новостью. В сентябре наш дилинговый центр вновь стал лауреатом Global Banking & Finance Review Awards. И это уже третья наша награда в рамках этого ежегодного международного конкурса! Но ведь понимаете, когда они платили, то они так-же излагали и пр. Естественно есть огромные отличия этих организаций от т.н. белых брокеров. Но нужно пояснять свою позицию. Тем более, что у вас (брокеров) есть большие преимущества ... (где ваши статьи, обзоры и пр.) Где ваш периодический электронный журнал ... (обращаюсь к PF и FT).

В этом смысле может быть нужно организовать серьезную поддержку инвесторов, будущих инвесторов, трейдеров, что-бы инвестор понимал, что за премии, что за регуляторы, почему так или иначе трактуется одна или иная компания ... Считаю, что это было бы очень выгодно, как брокерам, так и инвесторам ... Хотя-бы начать ... :)
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Хотелось бы обратиться к представителю компании.

Я не так люблю провокации, но меня и некоторых других инвесторов именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.

Объясняю суть волнения. Когда продумывается и просчитывается акция и ее последствия, специалисты готовят финансово-экономическое обоснование. Понятно, что компании выгодны длинные деньги, на НГ отсечь стоит лишние выводы и прочее. Я имею в виду именно затраты: определенное количество принявших акцию, определенный входящий поток и соответственно способность компании предоставить такой лакомый бонус.

Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление... Скалдывается ощущение, что компании нужны деньги любой ценой. Как так, просчет по срокам так надолго? Что может быть?
-либо первые расчеты и обоснование были ошибочны. тогда кто делал вторые расчеты, которые позволили так сильно и безобидно увеличить нагрузку на бюджет компании?
-либо входящий поток растянут по времени и понедельно, причем по восходящей. что растягивает выплаты с февраля по апрель. тяжело представить, но может быть.
-либо кто-то из РЕАЛЬНО крупных клиентов попросил продлить. но иди на поводу у клиентов - не всегда хорошо. ФТ часто менял условия акций, у меня отношение к тому брокеру только испортилось. не хочется повторять с ПФ.

Но это все лирика. Опишите подробнее ситуацию.
 

best4pocket

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
157
Реакции
181
Поинты
0.000
Подскажите, почему в разделе про пополнение/снятие я вижу вариант оплаты с банк.карты через Wirecapital, а в личном кабинете такой опции нет.
Поясните, пожалуйста, как завести через Wirecapital?

И если такой возможности нет, то жду подсказки от форумчан, где минимальные комиссии при пополнении с карты? просто про комиссии и курс перевода через Интеркассу можно узнать только после платежа. а у РБК какие-то свои лимиты, после которых дополнительные комиссии.

В общем, поделитесь опытом как с минимальными потерями на ввод\вывод завести крупную сумму с карты. спасибо
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Подскажите, почему в разделе про пополнение/снятие я вижу вариант оплаты с банк.карты через Wirecapital, а в личном кабинете такой опции нет.
Поясните, пожалуйста, как завести через Wirecapital?

И если такой возможности нет, то жду подсказки от форумчан, где минимальные комиссии при пополнении с карты? просто про комиссии и курс перевода через Интеркассу можно узнать только после платежа. а у РБК какие-то свои лимиты, после которых дополнительные комиссии.

В общем, поделитесь опытом как с минимальными потерями на ввод\вывод завести крупную сумму с карты. спасибо

Здравствуйте!
Данная опция пополнения/снятие была введена в тестовом режиме, и есть клиенты которые успели воспользоваться данным процессингом. У тех кто успел это сделать, возможность ввода и вывода имеется в ЛК, с соблюдением комиссии указанной на нашем сайте.
Но поскольку Wirecapital, пока не готовы полноценно обеспечить работу с нами, мы были вынуждены отключить данную опцию пополнения/снятия для других клиентов.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,006
Реакции
4,196
Поинты
2.488

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление...

А что еще раз что ли продлили акцию. Теперь до какого числа. До Нового года?
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Пока есть спрос, будет и предложение) Только сильно усердствовать не надо а то предложений на всех не хватит))
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
В новостях компании так написано.

Для участия в Акции необходимо лишь поставить галочку в соответствующем поле при инвестировании в ПАММ Фонд, согласившись с условиями >>>Акци.<<<

А новость так и не поправили :) Походу новостники заняты ;)
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
) Добрый день всем. Решил попробовать себя на данном сайте и столкнулся с проблемой невозможности вывода денег из данной компании.
Мой вывод до сих пор в обработке
13.10.2014 18:21 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:446505033351хххх -310.36 USD Ожидает

перед выводом я детально консультировался с супортам так как были нюансы - вот сама консультация -
Елена Mon, 10/13/14 06:07:06 pm Europe/Minsk

Здравствуйте, Андрей ! Чем я могу помочь Вам?
Андрей 06:07:30 pm

Добрый день еще раз. При выводе средств пишет неверный формат счета.
Елена 06:08:14 pm

минуту
через какую системы Вы выводите?

Андрей 06:10:05 pm

301400008хххх/600-55ххх через карточку (первый раз) на ту же от куда их закидывал. Пайонлай *закидывал через нее) карточка виза.

Елена 06:10:27 pm

какой именно поле заполнено нвеверно?

Андрей 06:10:40 pm

Неверный формат счёта.
расчетный счет
Есть полная форма (я ее написал) есть сокращенная форма (но там цифр 8 а не 20)

Елена 06:12:07 pm

проврьте правильнось и количество символов, которые Вы вводите

Андрей 06:12:17 pm

Да проверил

Елена 06:12:44 pm

Вы все поля заполнили?

Андрей 06:12:44 pm

только их 23
а не 20

Елена 06:13:02 pm

количество цыфр не совпадает, поэтому

Андрей 06:13:16 pm

в договоре их 23

Елена 06:13:29 pm

Все необходимые реквизиты Вам необходимо уточнить у банка

Андрей 06:13:30 pm

текущий расчетный банковский счет
У меня есть договор на на карточку с которой я закидывал деньги.
В которой есть строчка текущий (расчетный) банковский) счет это ведь тот расчетный счет который вы у меня требуете для вывода?

Елена 06:15:25 pm

по количеству символов совпадает?

Андрей 06:15:55 pm

301400008хххх/600-55ххх
Я просто не понимаю что я должен спросить у банка, если у меня есть договор с банком где есть строчка - текущий расчетный счет. Какой еще счет?
Елена 06:18:27 pm

в каком Вы вводите формате?

Андрей 06:18:58 pm

я вас не понял. Я ввожу то строчку которую я вам написал выше.

Елена 06:19:57 pm

счет в банке какой страны у Вас открыт?

Андрей 06:20:11 pm

РБ, «Bank Moscow-Minsk» Joint-stock Company
БИК Банка 153001272
SWIFT: MMBNBY22

Елена 06:20:58 pm

в поле расчетного счета введите нули

Андрей 06:22:04 pm

Ну прошла транзакция. А это нормально?

Елена 06:23:02 pm

Обратитесь, пожалуйста, электронным письмом в финн отдел на E-mail: хххххххх и отправьте SWIFT реквизиты

Андрей 06:23:49 pm

Что конкретно я должен написать?

Елена 06:23:54 pm

SWIFT: MMBNBY22
реквизиты Вашего расчетного счета

Андрей 06:28:25 pm

Письмо отправил.
Если я например теперь пополню с Веб мани мне ведь на них и вывидут?

Елена 06:29:36 pm

верно

Андрей 06:30:06 pm

С них тогда и пополню...если тут проблем не будет. Спасибо. Удачи.

Елена 06:30:30 pm

пожалуйста
обращайтесь


После этого отправил на почту то что сказал супорт -
При выводе денег на карточку банка Москва-Минск (Виза) с которой я делал депозит возникла проблема в виде "неверного формата расчетного счета". В графу № расчетного счета я поставил 0 по рекомендации службы поддержки (онлайн). Они же попросили сообщить Вам мой расчетный счет в банке - 301400008хххх/600-5хххх и свифт код банка -SWIFT: MMBNBY22.
С Уважением. Андрей.

И началось...

кому: мне
Добрый день!
При заполнении полей для вывода номер расчетного счета обязателен. А также, отправьте нам на почту банковские свифт реквизиты, вместе с информацией о банке корреспонденте.

Мот ответ

1. В супорте моего банка не понимают что вы от меня хотите. Если у вас проблемы с выводом на карточку, могу предложить вам вывод на скрилл ххххх либо на веб мани Z19955743хххх(персональный аттестат на мое имя).
2. Мой расчетный банковский счет 301400008хххх/600-5хххх - это мой счет, я Вам его писал.
3. Свифт я вам писал - но пишу еще раз.
Телекс 252255 PERUN BY
SWIFT: MMBNBY22
УНП 807000002
ОКПО 37612181
БИК 153001272
В долларах США (USD):

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ-ЗА РУБЕЖА В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТОВ ОАО «БАНК МОСКВА-МИНСК»
INTERMEDIARY BANK Deutsche Bank Trust Company Americas
NEW YORK, NY US
SWIFT CODE: BKTRUS33
BENEFICIARY'S BANK ACC. № 04414104
«BANK MOSCOW-MINSK» JSC
MINSK BY
SWIFT CODE: MMBNBY22
BENEFICIARY ACC. # __________________
NAME:
ADDRESS:

Меня огорчает скорость работы. Надеюсь этих данных вам будет достаточно.
При необходимости могут предоставить переписку с супортом который сказал ставить 0.

16 октября 2014 г., 13:51 пользователь <[email protected]> написал:

Дальше больше...

После детальной консультации в банке выдавшем карточку, было установлено, что в свези с разностью законодательств РБ и РФ, вы не сможете произвести вывод на карточку путем вывода денег на расчетный счет (вывод возможен только через систему Виза), расчетный счет в РБ (в соответствии с законодательством РБ) 13 значный, в РФ 20ти значный. При попытке вывода - банк вернет обратно ваш платеж без зачисления. На основании выше изложенного прошу считать пополнение карточкой виза через системы ПайОнлайн - только системой ввода денег. Вернуть платеж обратно на аккаунт, а так же разрешить вывод денег другим удобным для меня способом (через веб. мани), при необходимости я произведу пополнение счета с кошелька (имеющим персональный аттестат на мое имя).

16 октября 2014 г., 17:38 пользователь <ххххххх@tut.by> написал:


Два ответа супорта...
Добрый день!
Ваш запрос принят. Реквизитов достаточно.

--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс

и Через сутки

Добрый день!
По данному вопросу напишите, пожалуйста, на хххх


Я отписал туда куда они сказали... кому:хххх
дата: 17 октября 2014 г., 15:07
тема: Проблемы с выводом денег.

Дальше молчание...сегодня супорт порадовал

Добрый день, Андрей!
Берем Ваш вопрос под особый контроль и ставим в приоритет.
В ближайшее время ожидайте ответ по Вашему вопросу.


--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс


Вывод - контора всеми силами затягивает вывод средств. Даже Инста которая в моих глазах не когда не была супер брокером резко поднялась так как мурыжить один вопрос в течении 1.5 недель даже им не под силу...Еще рудает супорт на сайте который кроме как "измените за неудобства" нечего внятного сказать не может. :biggrin2:


Мне даже интересно уже сколько недель они будут мурыжить вопрос который любой суппорт обычно решает в течении суток....можно делать ставки...
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...

Просто совет на будущее не используйте карты, я с Форекс клуба выводил на карту 17 дней рабочих! Все на свете проклял пока бабки пришли, мало того пришлось в несколько транзакций делать, по 15 тыс.

добавлено через 1 минуту
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...

Не поверите я с Пантеона вывожу на киви себе за 3-4 часа бабки и все чики пуки рад до попы
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,006
Реакции
4,196
Поинты
2.488
INVEST-SYSTEM, подскажите какнапример WMZ прикупить по курсу ЦБ.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...
В других компаниях тоже бывают бананы, поверьте)))) (Просто Вам повезло с ними не сталкиваться).
Просто в Пантеоне платежей в десяток раз больше, чем у многих других брокеров. Поэтому 5% неудачных транзакций - это намного больше неудачных транзакций, чем у некоторых конкурентов.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
интересует когда уже появятся карты от ПФ ?все сроки давно прошли
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
А пантеон разве обещал? Вроде же только FT...или нет?
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
да обещал конечно давно уже
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
) Добрый день всем. Решил попробовать себя на данном сайте и столкнулся с проблемой невозможности вывода денег из данной компании.
....
Вывод - контора всеми силами затягивает вывод средств. Даже Инста которая в моих глазах не когда не была супер брокером резко поднялась так как мурыжить один вопрос в течении 1.5 недель даже им не под силу...Еще рудает супорт на сайте который кроме как "измените за неудобства" нечего внятного сказать не может. :biggrin2:


Мне даже интересно уже сколько недель они будут мурыжить вопрос который любой суппорт обычно решает в течении суток....можно делать ставки...

Здравствуйте!
Давайте рассмотри такую ситуацию:
Вы приходите в магазин, который продаёт свои товары в валюте - евро, а у Вас тугрики. Вы говорите я хочу вот этот костюм, но только красного цвета, а в магазине есть только синий. В данном случае это проблема магазина, что у Вас тугрики и Вы хотите именно красный костюм? То есть магазин, должен оставить все вопросы и пожелания других клиентов находящихся в магазине и всем коллективом заниматься только Вашим вопросом? Во-вторых, руководитель магазина Вам говорит, что владельцы здания в котором находится наш магазин, запрещают продавать красные костюмы, иначе нам будет отказано в аренде. Что магазину делать в такой ситуации? Я как сотрудник магазина, могу Вам только подсказать, что там рядом тугрики можно поменять на евро и что Вам лучше приобрести синий костюм, потому что по таким-то причинам он Вам значительно лучше подходит.
Перейдём к конкретике. В Вашей ситуации Вы воспользовались системой ввода средств PayOnline. Неоднократно в данной ветке на форуме уже подчёркивалось, что это система именно только ввода средств (в чём Вы также могли убедится обратившись в их поддержку). А вывод производится либо через прямой банковский перевод, либо через Киви в зависимости от суммы.
Поскольку мы не банковское учреждение, а брокер, то в свою очередь осуществляя банковский перевод мы это делаем по правилам банковского учреждения. И мы никаким образом не несём ответственности за то, что в Вашем банке расчётный счёт 23-х значный, а не 20-ти значный. А такие мелкие нюансы поверьте могут доставить значительные проблемы при переводе средств. И для того чтобы их решить необходимо время, порой не мало времени, поскольку там участвует третья сторона - наш банк, и четвёртая Ваш банк. И ваш банк и наш банк, могут работать по разным условиям. Один к примеру по европейским правилам осуществления переводов, другой по внутренним, в правовом поле своей страны.
То есть в данной ситуации Вы заведомо сразу же решили, что это сугубо наша проблема. Но при этом, являясь инвестором, в своём роде Вы бизнесмен. И заранее должны были поинтересоваться каким методом именно исходя из Ваших ресурсов (наличие карт такого-то банка), Вам лучше вводить средства и как их Вам потом будут выводить. Вы могли задать подобный вопрос на нашем форуме прокапитале, либо даже здесь в ветке на ммгп и поверьте здесь находится постоянно приличное количество опытных инвесторов, которые никогда не отказывают в помощи и которые уже неоднократно помогали решать подобные вопросы начинающим инвесторам нашей компании. За что им хочется выразить отдельную благодарность.
Далее Вы предложили в таком случае вывести средства Вам на ЭПС, но ввели Вы их с карты. Хочу обратить Ваше внимание, что наша компания является брокером, который соблюдает международные правила и действует сугубо в правовом поле, мы подчиняемся правилам такой международной организации, как ФАТФ. А по правилам данной организации, как Вы ввели средства, так мы должны Вам их и вывести.
Если ввод через ЭПС - то и вывод на ЭПС
Если карта, то и вывод на карту.
И в данном случае, со своей стороны Вы например могли бы уточнить, а может Вам стоит попробовать открыть карту в другом банке, в котором 20-ти значный расчётный счёт. В общем проявить со своей стороны инициативу, для решения данного вопроса. Повторюсь мы не банковское учреждение. Наша компания брокер, который использует определённые процессинги для ввода и вывода средств и эти процессы происходят по правилам платёжных систем, а не нашим правилам.
Что касается онлайн-поддержки, то хочу напомнить, что это техническая поддержка, а никак не финансовая. И в данном случае консультант, всё что мог сделать, это передать Ваш запрос в финслужбу. При этом с Вашим вопросом финансисты нашей компании не оставили Вас один на один, а прикладывают максимум усилий со своей стороны, чтобы помочь решить проблему. Но это не решается в течении суток, как в других компаниях по Вашим словам, поскольку наша компания старается соблюдать все мировые стандарты и действовать только в международном правовом поле.
В противном случае осуществив Вам вывод на ЭПС мы в лучшем случае можем подвергнуться определённым санкциям от ФАТФ. Тем самым поставить и под угрозу инвестиции других наших клиентов. А мы не имеем никакого права позволить такое допустить.
 
Последнее редактирование:

DANTC

Интересующийся
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
42
Реакции
41
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.

Все верно, сам с этим столкнулся. Если выводить сразу на ЭПС, например вебмани. То схема будет. Брокер-Вы. А если на карты, то схема уже Брокер-какой либо процессинг платежей(например РБК-мани)-Вы. И у Брокера в таком случае, уже будет возможность, перевести стрелки в задержке с выплатой на процессинг платежей, если он заинтересован в задержке с выплатой, либо вообще в кидалове. Поэтому самое оптимальное работать с вебмани. Если что, сразу писать в вебмани.

Либо выводить на карту брокера, если такая есть у брокера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу