• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 452

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Уже не раз подчеркивал, что скам таких проектов как MMCИС, не может пройти просто боком. И ФТ и ПФ в настоящее время и уже давно работают просто очень достойно ... Но когда я получаю на e-mail информацию от организации, которая не платит ... как можно правильно расставить свои акценты? Кто какую премию может получить, получает и за какие заслуги. Организация, которая не платит: Спешим поделиться с Вами очередной хорошей новостью. В сентябре наш дилинговый центр вновь стал лауреатом Global Banking & Finance Review Awards. И это уже третья наша награда в рамках этого ежегодного международного конкурса! Но ведь понимаете, когда они платили, то они так-же излагали и пр. Естественно есть огромные отличия этих организаций от т.н. белых брокеров. Но нужно пояснять свою позицию. Тем более, что у вас (брокеров) есть большие преимущества ... (где ваши статьи, обзоры и пр.) Где ваш периодический электронный журнал ... (обращаюсь к PF и FT).

В этом смысле может быть нужно организовать серьезную поддержку инвесторов, будущих инвесторов, трейдеров, что-бы инвестор понимал, что за премии, что за регуляторы, почему так или иначе трактуется одна или иная компания ... Считаю, что это было бы очень выгодно, как брокерам, так и инвесторам ... Хотя-бы начать ... :)
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Хотелось бы обратиться к представителю компании.

Я не так люблю провокации, но меня и некоторых других инвесторов именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.

Объясняю суть волнения. Когда продумывается и просчитывается акция и ее последствия, специалисты готовят финансово-экономическое обоснование. Понятно, что компании выгодны длинные деньги, на НГ отсечь стоит лишние выводы и прочее. Я имею в виду именно затраты: определенное количество принявших акцию, определенный входящий поток и соответственно способность компании предоставить такой лакомый бонус.

Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление... Скалдывается ощущение, что компании нужны деньги любой ценой. Как так, просчет по срокам так надолго? Что может быть?
-либо первые расчеты и обоснование были ошибочны. тогда кто делал вторые расчеты, которые позволили так сильно и безобидно увеличить нагрузку на бюджет компании?
-либо входящий поток растянут по времени и понедельно, причем по восходящей. что растягивает выплаты с февраля по апрель. тяжело представить, но может быть.
-либо кто-то из РЕАЛЬНО крупных клиентов попросил продлить. но иди на поводу у клиентов - не всегда хорошо. ФТ часто менял условия акций, у меня отношение к тому брокеру только испортилось. не хочется повторять с ПФ.

Но это все лирика. Опишите подробнее ситуацию.
 

best4pocket

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
157
Реакции
181
Поинты
0.000
Подскажите, почему в разделе про пополнение/снятие я вижу вариант оплаты с банк.карты через Wirecapital, а в личном кабинете такой опции нет.
Поясните, пожалуйста, как завести через Wirecapital?

И если такой возможности нет, то жду подсказки от форумчан, где минимальные комиссии при пополнении с карты? просто про комиссии и курс перевода через Интеркассу можно узнать только после платежа. а у РБК какие-то свои лимиты, после которых дополнительные комиссии.

В общем, поделитесь опытом как с минимальными потерями на ввод\вывод завести крупную сумму с карты. спасибо
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Подскажите, почему в разделе про пополнение/снятие я вижу вариант оплаты с банк.карты через Wirecapital, а в личном кабинете такой опции нет.
Поясните, пожалуйста, как завести через Wirecapital?

И если такой возможности нет, то жду подсказки от форумчан, где минимальные комиссии при пополнении с карты? просто про комиссии и курс перевода через Интеркассу можно узнать только после платежа. а у РБК какие-то свои лимиты, после которых дополнительные комиссии.

В общем, поделитесь опытом как с минимальными потерями на ввод\вывод завести крупную сумму с карты. спасибо

Здравствуйте!
Данная опция пополнения/снятие была введена в тестовом режиме, и есть клиенты которые успели воспользоваться данным процессингом. У тех кто успел это сделать, возможность ввода и вывода имеется в ЛК, с соблюдением комиссии указанной на нашем сайте.
Но поскольку Wirecapital, пока не готовы полноценно обеспечить работу с нами, мы были вынуждены отключить данную опцию пополнения/снятия для других клиентов.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
В общем, поделитесь опытом как с минимальными потерями на ввод\вывод завести крупную сумму с карты. спасибо
Используйте РБК или межбанковский перевод.
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление...

А что еще раз что ли продлили акцию. Теперь до какого числа. До Нового года?
 

sportage

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
325
Реакции
191
Поинты
0.000

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
В новостях компании так написано.

Для участия в Акции необходимо лишь поставить галочку в соответствующем поле при инвестировании в ПАММ Фонд, согласившись с условиями >>>Акци.<<<

А новость так и не поправили :) Походу новостники заняты ;)
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
) Добрый день всем. Решил попробовать себя на данном сайте и столкнулся с проблемой невозможности вывода денег из данной компании.
Мой вывод до сих пор в обработке
13.10.2014 18:21 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:446505033351хххх -310.36 USD Ожидает

перед выводом я детально консультировался с супортам так как были нюансы - вот сама консультация -
Елена Mon, 10/13/14 06:07:06 pm Europe/Minsk

Здравствуйте, Андрей ! Чем я могу помочь Вам?
Андрей 06:07:30 pm

Добрый день еще раз. При выводе средств пишет неверный формат счета.
Елена 06:08:14 pm

минуту
через какую системы Вы выводите?

Андрей 06:10:05 pm

301400008хххх/600-55ххх через карточку (первый раз) на ту же от куда их закидывал. Пайонлай *закидывал через нее) карточка виза.

Елена 06:10:27 pm

какой именно поле заполнено нвеверно?

Андрей 06:10:40 pm

Неверный формат счёта.
расчетный счет
Есть полная форма (я ее написал) есть сокращенная форма (но там цифр 8 а не 20)

Елена 06:12:07 pm

проврьте правильнось и количество символов, которые Вы вводите

Андрей 06:12:17 pm

Да проверил

Елена 06:12:44 pm

Вы все поля заполнили?

Андрей 06:12:44 pm

только их 23
а не 20

Елена 06:13:02 pm

количество цыфр не совпадает, поэтому

Андрей 06:13:16 pm

в договоре их 23

Елена 06:13:29 pm

Все необходимые реквизиты Вам необходимо уточнить у банка

Андрей 06:13:30 pm

текущий расчетный банковский счет
У меня есть договор на на карточку с которой я закидывал деньги.
В которой есть строчка текущий (расчетный) банковский) счет это ведь тот расчетный счет который вы у меня требуете для вывода?

Елена 06:15:25 pm

по количеству символов совпадает?

Андрей 06:15:55 pm

301400008хххх/600-55ххх
Я просто не понимаю что я должен спросить у банка, если у меня есть договор с банком где есть строчка - текущий расчетный счет. Какой еще счет?
Елена 06:18:27 pm

в каком Вы вводите формате?

Андрей 06:18:58 pm

я вас не понял. Я ввожу то строчку которую я вам написал выше.

Елена 06:19:57 pm

счет в банке какой страны у Вас открыт?

Андрей 06:20:11 pm

РБ, «Bank Moscow-Minsk» Joint-stock Company
БИК Банка 153001272
SWIFT: MMBNBY22

Елена 06:20:58 pm

в поле расчетного счета введите нули

Андрей 06:22:04 pm

Ну прошла транзакция. А это нормально?

Елена 06:23:02 pm

Обратитесь, пожалуйста, электронным письмом в финн отдел на E-mail: хххххххх и отправьте SWIFT реквизиты

Андрей 06:23:49 pm

Что конкретно я должен написать?

Елена 06:23:54 pm

SWIFT: MMBNBY22
реквизиты Вашего расчетного счета

Андрей 06:28:25 pm

Письмо отправил.
Если я например теперь пополню с Веб мани мне ведь на них и вывидут?

Елена 06:29:36 pm

верно

Андрей 06:30:06 pm

С них тогда и пополню...если тут проблем не будет. Спасибо. Удачи.

Елена 06:30:30 pm

пожалуйста
обращайтесь


После этого отправил на почту то что сказал супорт -
При выводе денег на карточку банка Москва-Минск (Виза) с которой я делал депозит возникла проблема в виде "неверного формата расчетного счета". В графу № расчетного счета я поставил 0 по рекомендации службы поддержки (онлайн). Они же попросили сообщить Вам мой расчетный счет в банке - 301400008хххх/600-5хххх и свифт код банка -SWIFT: MMBNBY22.
С Уважением. Андрей.

И началось...

кому: мне
Добрый день!
При заполнении полей для вывода номер расчетного счета обязателен. А также, отправьте нам на почту банковские свифт реквизиты, вместе с информацией о банке корреспонденте.

Мот ответ

1. В супорте моего банка не понимают что вы от меня хотите. Если у вас проблемы с выводом на карточку, могу предложить вам вывод на скрилл ххххх либо на веб мани Z19955743хххх(персональный аттестат на мое имя).
2. Мой расчетный банковский счет 301400008хххх/600-5хххх - это мой счет, я Вам его писал.
3. Свифт я вам писал - но пишу еще раз.
Телекс 252255 PERUN BY
SWIFT: MMBNBY22
УНП 807000002
ОКПО 37612181
БИК 153001272
В долларах США (USD):

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ-ЗА РУБЕЖА В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТОВ ОАО «БАНК МОСКВА-МИНСК»
INTERMEDIARY BANK Deutsche Bank Trust Company Americas
NEW YORK, NY US
SWIFT CODE: BKTRUS33
BENEFICIARY'S BANK ACC. № 04414104
«BANK MOSCOW-MINSK» JSC
MINSK BY
SWIFT CODE: MMBNBY22
BENEFICIARY ACC. # __________________
NAME:
ADDRESS:

Меня огорчает скорость работы. Надеюсь этих данных вам будет достаточно.
При необходимости могут предоставить переписку с супортом который сказал ставить 0.

16 октября 2014 г., 13:51 пользователь <[email protected]> написал:

Дальше больше...

После детальной консультации в банке выдавшем карточку, было установлено, что в свези с разностью законодательств РБ и РФ, вы не сможете произвести вывод на карточку путем вывода денег на расчетный счет (вывод возможен только через систему Виза), расчетный счет в РБ (в соответствии с законодательством РБ) 13 значный, в РФ 20ти значный. При попытке вывода - банк вернет обратно ваш платеж без зачисления. На основании выше изложенного прошу считать пополнение карточкой виза через системы ПайОнлайн - только системой ввода денег. Вернуть платеж обратно на аккаунт, а так же разрешить вывод денег другим удобным для меня способом (через веб. мани), при необходимости я произведу пополнение счета с кошелька (имеющим персональный аттестат на мое имя).

16 октября 2014 г., 17:38 пользователь <ххххххх@tut.by> написал:


Два ответа супорта...
Добрый день!
Ваш запрос принят. Реквизитов достаточно.

--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс

и Через сутки

Добрый день!
По данному вопросу напишите, пожалуйста, на хххх


Я отписал туда куда они сказали... кому:хххх
дата: 17 октября 2014 г., 15:07
тема: Проблемы с выводом денег.

Дальше молчание...сегодня супорт порадовал

Добрый день, Андрей!
Берем Ваш вопрос под особый контроль и ставим в приоритет.
В ближайшее время ожидайте ответ по Вашему вопросу.


--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс


Вывод - контора всеми силами затягивает вывод средств. Даже Инста которая в моих глазах не когда не была супер брокером резко поднялась так как мурыжить один вопрос в течении 1.5 недель даже им не под силу...Еще рудает супорт на сайте который кроме как "измените за неудобства" нечего внятного сказать не может. :biggrin2:


Мне даже интересно уже сколько недель они будут мурыжить вопрос который любой суппорт обычно решает в течении суток....можно делать ставки...
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...

Просто совет на будущее не используйте карты, я с Форекс клуба выводил на карту 17 дней рабочих! Все на свете проклял пока бабки пришли, мало того пришлось в несколько транзакций делать, по 15 тыс.

добавлено через 1 минуту
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...

Не поверите я с Пантеона вывожу на киви себе за 3-4 часа бабки и все чики пуки рад до попы
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Я в других компаниях таких проблем не видел. Всегда был только вопрос - вам вывести именно на эту карточку, или на какую нибудь другую..Все. А тут...да и я писал что я не против вывода например на веб мани, скрилл...
В других компаниях тоже бывают бананы, поверьте)))) (Просто Вам повезло с ними не сталкиваться).
Просто в Пантеоне платежей в десяток раз больше, чем у многих других брокеров. Поэтому 5% неудачных транзакций - это намного больше неудачных транзакций, чем у некоторых конкурентов.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
) Добрый день всем. Решил попробовать себя на данном сайте и столкнулся с проблемой невозможности вывода денег из данной компании.
....
Вывод - контора всеми силами затягивает вывод средств. Даже Инста которая в моих глазах не когда не была супер брокером резко поднялась так как мурыжить один вопрос в течении 1.5 недель даже им не под силу...Еще рудает супорт на сайте который кроме как "измените за неудобства" нечего внятного сказать не может. :biggrin2:


Мне даже интересно уже сколько недель они будут мурыжить вопрос который любой суппорт обычно решает в течении суток....можно делать ставки...

Здравствуйте!
Давайте рассмотри такую ситуацию:
Вы приходите в магазин, который продаёт свои товары в валюте - евро, а у Вас тугрики. Вы говорите я хочу вот этот костюм, но только красного цвета, а в магазине есть только синий. В данном случае это проблема магазина, что у Вас тугрики и Вы хотите именно красный костюм? То есть магазин, должен оставить все вопросы и пожелания других клиентов находящихся в магазине и всем коллективом заниматься только Вашим вопросом? Во-вторых, руководитель магазина Вам говорит, что владельцы здания в котором находится наш магазин, запрещают продавать красные костюмы, иначе нам будет отказано в аренде. Что магазину делать в такой ситуации? Я как сотрудник магазина, могу Вам только подсказать, что там рядом тугрики можно поменять на евро и что Вам лучше приобрести синий костюм, потому что по таким-то причинам он Вам значительно лучше подходит.
Перейдём к конкретике. В Вашей ситуации Вы воспользовались системой ввода средств PayOnline. Неоднократно в данной ветке на форуме уже подчёркивалось, что это система именно только ввода средств (в чём Вы также могли убедится обратившись в их поддержку). А вывод производится либо через прямой банковский перевод, либо через Киви в зависимости от суммы.
Поскольку мы не банковское учреждение, а брокер, то в свою очередь осуществляя банковский перевод мы это делаем по правилам банковского учреждения. И мы никаким образом не несём ответственности за то, что в Вашем банке расчётный счёт 23-х значный, а не 20-ти значный. А такие мелкие нюансы поверьте могут доставить значительные проблемы при переводе средств. И для того чтобы их решить необходимо время, порой не мало времени, поскольку там участвует третья сторона - наш банк, и четвёртая Ваш банк. И ваш банк и наш банк, могут работать по разным условиям. Один к примеру по европейским правилам осуществления переводов, другой по внутренним, в правовом поле своей страны.
То есть в данной ситуации Вы заведомо сразу же решили, что это сугубо наша проблема. Но при этом, являясь инвестором, в своём роде Вы бизнесмен. И заранее должны были поинтересоваться каким методом именно исходя из Ваших ресурсов (наличие карт такого-то банка), Вам лучше вводить средства и как их Вам потом будут выводить. Вы могли задать подобный вопрос на нашем форуме прокапитале, либо даже здесь в ветке на ммгп и поверьте здесь находится постоянно приличное количество опытных инвесторов, которые никогда не отказывают в помощи и которые уже неоднократно помогали решать подобные вопросы начинающим инвесторам нашей компании. За что им хочется выразить отдельную благодарность.
Далее Вы предложили в таком случае вывести средства Вам на ЭПС, но ввели Вы их с карты. Хочу обратить Ваше внимание, что наша компания является брокером, который соблюдает международные правила и действует сугубо в правовом поле, мы подчиняемся правилам такой международной организации, как ФАТФ. А по правилам данной организации, как Вы ввели средства, так мы должны Вам их и вывести.
Если ввод через ЭПС - то и вывод на ЭПС
Если карта, то и вывод на карту.
И в данном случае, со своей стороны Вы например могли бы уточнить, а может Вам стоит попробовать открыть карту в другом банке, в котором 20-ти значный расчётный счёт. В общем проявить со своей стороны инициативу, для решения данного вопроса. Повторюсь мы не банковское учреждение. Наша компания брокер, который использует определённые процессинги для ввода и вывода средств и эти процессы происходят по правилам платёжных систем, а не нашим правилам.
Что касается онлайн-поддержки, то хочу напомнить, что это техническая поддержка, а никак не финансовая. И в данном случае консультант, всё что мог сделать, это передать Ваш запрос в финслужбу. При этом с Вашим вопросом финансисты нашей компании не оставили Вас один на один, а прикладывают максимум усилий со своей стороны, чтобы помочь решить проблему. Но это не решается в течении суток, как в других компаниях по Вашим словам, поскольку наша компания старается соблюдать все мировые стандарты и действовать только в международном правовом поле.
В противном случае осуществив Вам вывод на ЭПС мы в лучшем случае можем подвергнуться определённым санкциям от ФАТФ. Тем самым поставить и под угрозу инвестиции других наших клиентов. А мы не имеем никакого права позволить такое допустить.
 
Последнее редактирование:

DANTC

Интересующийся
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
42
Реакции
41
Поинты
0.000
Потому что нефиг с картами работать так всегда со всеми брокерами у меня такое с Форекс клуб было дохера выводили бабки, я всегда работаю с платежными системами там все в течении нескольких часов приходит и все норм а дальше вывожу в течении 3- х дней на карту и не епу мозги а вы просто идиотничаете, надо просто с платежками работать а не ипать себе и другим мозги с картами всегда такая херня.

Все верно, сам с этим столкнулся. Если выводить сразу на ЭПС, например вебмани. То схема будет. Брокер-Вы. А если на карты, то схема уже Брокер-какой либо процессинг платежей(например РБК-мани)-Вы. И у Брокера в таком случае, уже будет возможность, перевести стрелки в задержке с выплатой на процессинг платежей, если он заинтересован в задержке с выплатой, либо вообще в кидалове. Поэтому самое оптимальное работать с вебмани. Если что, сразу писать в вебмани.

Либо выводить на карту брокера, если такая есть у брокера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу