Вот мне интересно, как Вы умудрились то в личку написать с одним сообщением?
Представителю Пантеона, как и некоторым другим, можно написать в личку и с одним сообщением!
Последнее редактирование модератором:
Вот мне интересно, как Вы умудрились то в личку написать с одним сообщением?
Не могли бы вы предоставить переписку со службами пантеона, вопрос очень важный, отказ в переводе лимитов может означать наличие определенных проблем у компании.почитал это всё, прошёл верификацию, открыл счёт в банке, предоставил реквизиты , на что пришёл ответ на почту мол функция ввода реквизитов на сайте появиться через несколько дней, так же сделал запрос через тикет на перенос лимитов - ответ аналогичный "Возможность переноса лимитов на банковский перевод будет открыта в течении нескольких дней" это было 20го числа днём. В чате сказали что заказать перевод можно вручную, запросив форму тикета по почте, далее мол заполнить и переслать обратно, запрос сделал, тикет на заполнение не предоставили, ответ " Уважаемый Клиент
Данная возможность вывода будет добавлена в личном кабинете в течении нескольких дней" Представитель Пантеон Финанс - что скажите по этому поводу?
Давайте все что можно.переписку в чате кстати один раз заказывал отправку текста на почту, сейчас смотрю что её нет, есть тикет и ответы на почте, в каком виде предоставить?
почитал это всё, прошёл верификацию, открыл счёт в банке, предоставил реквизиты , на что пришёл ответ на почту мол функция ввода реквизитов на сайте появиться через несколько дней, так же сделал запрос через тикет на перенос лимитов - ответ аналогичный "Возможность переноса лимитов на банковский перевод будет открыта в течении нескольких дней" это было 20го числа днём. В чате сказали что заказать перевод можно вручную, запросив форму тикета по почте, далее мол заполнить и переслать обратно, запрос сделал, тикет на заполнение не предоставили, ответ " Уважаемый Клиент
Данная возможность вывода будет добавлена в личном кабинете в течении нескольких дней" Представитель Пантеон Финанс - что скажите по этому поводу?
Не могли бы вы предоставить переписку со службами пантеона, вопрос очень важный, отказ в переводе лимитов может означать наличие определенных проблем у компании.
почитал это всё, прошёл верификацию, открыл счёт в банке, предоставил реквизиты , на что пришёл ответ на почту мол функция ввода реквизитов на сайте появиться через несколько дней, так же сделал запрос через тикет на перенос лимитов - ответ аналогичный "Возможность переноса лимитов на банковский перевод будет открыта в течении нескольких дней" это было 20го числа днём. В чате сказали что заказать перевод можно вручную, запросив форму тикета по почте, далее мол заполнить и переслать обратно, запрос сделал, тикет на заполнение не предоставили, ответ " Уважаемый Клиент
Данная возможность вывода будет добавлена в личном кабинете в течении нескольких дней" Представитель Пантеон Финанс - что скажите по этому поводу?
А если нас не устраивает вывод теми вариантами которые вы предложили. Я не заводил деньги через Банк или Онлимани, почему я должен выводить их так как вы мне указываете а не так как я хочу??. Я например согласен был бы и на ПМ, но на них вы не предлагаете. И проблема у вас уже больше недели а воз и ныне там.Я буквально пару постов назад написал, что сейчас готовится автоформа для переноса лимитов, что бы не загружать сотрудников фин.отдела. У меня складывается такое ощущение, что никто не читает того что я пишу. Ранее переносили лимиты вручную сейчас готова автоформа переноса лимитов и каждый пользователь завтра сможет перенести лимиты на БАНК или на Онлимани.Так же сейчас прорабатываем другие варианты для переноса
А будет ли в этой системе автоматического перевода лимитов учтена обьявленная возможность переноса лимитов с пайонлайн на киви или яндекс?Я буквально пару постов назад написал, что сейчас готовится автоформа для переноса лимитов, что бы не загружать сотрудников фин.отдела. У меня складывается такое ощущение, что никто не читает того что я пишу. Ранее переносили лимиты вручную сейчас готова автоформа переноса лимитов и каждый пользователь завтра сможет перенести лимиты на БАНК или на Онлимани.Так же сейчас прорабатываем другие варианты для переноса.
Если вас не устраивает Онлимани как способ вывода, выводите на банк, кроме того, в подтверждение моих слов о том, что никто не читает сообщения представителей компании, укажу, что еще в конце этой недели тут в этой теме мы писали о том, что к концу следующей недели мы планируем восстановить вывод средств через систему ВебМани через партнеров. А в последствии восстановим и прием средств через ВебМани.Проблемы существуют и они уже видны. А начале пай онлайн, потом веб мани. Компания ссылается на какие то правила и говорит что сюда я вывести могу а сюда нет.. При ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ У САМОЙ КОМПАНИИ А НЕ У ЕЕ КЛИЕНТОВ., но нам говорят что все тип топ..и предлагают вывести деньги в (начинают бить барабаны) на OnliMoney - о существовании которых я вынужден был узнать только по причине невозможности вывода другими способами.
Кстати говоря - OnliMoney контора ближе к хайпу. Вывести с нее деньги кроме как банковским переводом возможности вообще нет. Обменники же почему то (хотя я думаю понятно почему) предлагают их менять в среднем с комиссией в 10-20% на другие ЭПС. Заявленные на сайте 3% на ПМ - тупой обман клиентов.
То есть нам предлагают использовать для вывода ЭПС надежность которых ниже 0, говоря нам что мол у нас такие правила. При этом - это правила компании, которая столкнулась с некими проблемами...
А теперь вспомним недавний скам ММСИС - нечего не напоминает..Может это просто затягивание времени?? там говорили про справки, а тут говорят про карточку..
И еще про ЛИМИТЫ..ГДЕ И КАК УЗНАТЬ КУДА Я СКОЛЬКО МОГУ ВЫВЕСТИ..ПОЧЕМУ МНЕ ПРОСТО ОТМЕНЯЮТ ВЫВОД.. почему нельзя просто при выводе сделать автоматический расчет. Почему из кабинета вообще удалили строчку про веб мани? (реквизиты для вывода).
Кстати - на сайте пантеона есть вкладка вакансии ... где требуются только сотрудники которые будут привлекать новых клиентов..странно все это.
Ой чую скоро будет еще веселее..
Завтра будет возможность переноса лимитов только на уже заявленные способы вывода, т.е. банк и Онлимани, но думаю что к концу недели список платежных систем для переноса лимитов будет расширен.А будет ли в этой системе автоматического перевода лимитов учтена обьявленная возможность переноса лимитов с пайонлайн на киви или яндекс?
Просто вывод на Банк означает как минимум оплату SWIFT комиссии, которая да небольшая - но при выводе относительно небольших сумм существенная. Согласитесь что потерять например 10у.е и 50 + комиссия банка не так уж и приятно. Вот и хотелось бы что бы альтернативой была ЭПС не из категории рога и копыта.Если вас не устраивает Онлимани как способ вывода, выводите на банк, кроме того, в подтверждение моих слов о том, что никто не читает сообщения представителей компании, укажу, что еще в конце этой недели тут в этой теме мы писали о том, что к концу следующей недели мы планируем восстановить вывод средств через систему ВебМани через партнеров. А в последствии восстановим и прием средств через ВебМани.
По лимитам - завтра как я уже писал на сайте появиться авто форма переноса лимитов, там же в личном кабинете будет и отображена таблица ваших лимитов.
Просто вывод на Банк означает как минимум оплату SWIFT комиссии, которая да небольшая - но при выводе относительно небольших сумм существенная. Согласитесь что потерять например 10у.е и 50 + комиссия банка не так уж и приятно. Вот и хотелось бы что бы альтернативой была ЭПС не из категории рога и копыта.
Все верно, вам ответили завтра эта форма будет. Многим клиентам мы переносили лимиты в ручную но для того, что бы сделать более комфортные условия для клиентов и снизить нагрузку на фин.отдел(что в свою очередь ускоряет обработку заявок на вывод), мы начали реализацию авто формы переноса лимитов и она будет готова завтра. Как раз после ролловера что бы более оперативно обрабатывать эти заявки.cloud.mail.ru/public/53d5749eba32/screen.jpg
Я вас очень хорошо понимаю, и писали мы еще на прошлой неделе и тут, что мы дадим альтернативу, но несколько позднее так как необходимо время для согласования всех вопросов.Просто вывод на Банк означает как минимум оплату SWIFT комиссии, которая да небольшая - но при выводе относительно небольших сумм существенная. Согласитесь что потерять например 10у.е и 50 + комиссия банка не так уж и приятно. Вот и хотелось бы что бы альтернативой была ЭПС не из категории рога и копыта.
Была бы возможность хотя бы на Перфекты перевести лимиты, многих это бы устроило.да угомонитесь вы с той ВМ, переведете себе лимиты завтра на другие способы вывода.
Была бы возможность хотя бы на Перфекты перевести лимиты, многих это бы устроило.
Кто подскажет что за фишка такая,всегда заводил крупняк через ПМ,а тут решил 170$ вывести,нажимаю на свои реквизиты ПМ а он пишет ожидайте идет поиск реквизитов вообще ничего не понимаю,в чем дело
Информацию получил.Максимум в понедельник ваш вопрос будет закрыт. Возможно завтра.Panteon-Finance,
в личку я вам свой логин написал, когда примерно ждать ответа подскажите пожалуйста?