• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 673

reaktor5

Новичок
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1
Реакции
2
Поинты
0.000
Если проблемы только в лимитах платежек, хотелось бы увидеть информацию от представителя, по каким платежкам проблемы, а по каким все ОК.
 

Зеленый

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
63
Реакции
19
Поинты
0.000
Мне пришли заказанные выплаты по киви от 21.12. У кого задержки с выплатами по ВМ, давно уже могли перенести лимиты, если бы хотели пораньше увидеть свои деньги.
А мне на Киви не пришли до сих пор средства по заявкам от 18 и 21 декабря. И судя по объяснениям представителя компании и группы поддержки, то этому есть логичное объяснение и средства могут поступить только после 11-го января!
 

Агдам

Специалист
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
418
Реакции
926
Поинты
0.000
20.12 заказал на пластик через РБК, с 24 в ЛК заявка отображается как выполненная. Сегодня, 27 денег на карте до сих пор нет. Когда истекает регламент по моей заявке?
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Я не знаю насколько правда, то что вы клиент, но уж больно слог знакомый
"нарушает регламент"
"могу предоставить ..."

Если бы вы были клиентом, отстаивающим свои права, то оформили бы свою претензию в соответствующим разделе.
 

reaktor5

Новичок
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1
Реакции
2
Поинты
0.000
Т.е. компания в одностороннем порядке нарушает свой же регламент, а клиенты просто как овечки должны покорно молчать и попрощаться со своими средствами?
Ну как вариант
Я не знаю насколько правда, то что вы клиент, но уж больно слог знакомый
"нарушает регламент"
"могу предоставить ..."

Если бы вы были клиентом, отстаивающим свои права, то оформили бы свою претензию в соответствующим разделе.
Почему все защитники пантеона пытаются перейти с обсуждения самого пантеона, на обсуждения клиентов имеющих претензии.
 

Роман Одноклассников

Интересующийся
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
5
Реакции
41
Поинты
0.000
Я не знаю насколько правда, то что вы клиент, но уж больно слог знакомый
"нарушает регламент"
"могу предоставить ..."

Если бы вы были клиентом, отстаивающим свои права, то оформили бы свою претензию в соответствующим разделе.
Форумом пользуюсь редко, плохо ориентируюсь, буду признателен за ссылку на соответствующий раздел.
И официальные пути уже все испробованы - везде кормят завтраками. Знаете ли тоже очень знакомый слог, как прям в ММСИС в своё время. И мы все помним, как он закончил.
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Почему все защитники пантеона пытаются перейти с обсуждения самого пантеона, на обсуждения клиентов имеющих претензии.
Потому, что когда читаешь претензию к компании о том что нет обещаной выплаты 28 декабря(а сегодня,на минуточку,27.12) сразу в голове мысли возникают с кучей негатива по отношению к таким писакам...
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Форумом пользуюсь редко, плохо ориентируюсь, буду признателен за ссылку на соответствующий раздел.

Перейдите на предыдущую страницу, там мое сообщение про вашего коллегу по несчастью, перейдите по ссылке и найдете раздел претензий.

Только обратите внимание на :
а) насколько оперативно реагирует представитель на претензии (в отличие от упомянутого вами ММСИС)
б) на количество решенных претензий (в отличие от упомянутого вами ММСИС)
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Почему все защитники пантеона пытаются перейти с обсуждения самого пантеона, на обсуждения клиентов имеющих претензии.
Потому что для претензий есть раздел претензий, там создавайте тему и никто вам слова не скажет. Здесь же это просто троллинг.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
И там и там одинаково, с некоторыми отличиями. Вообще при чем здесь оперативность ответа, речь не об этом. Речь о том, что кормят завтраками всеми способами - отсюда и сравнение.


Что сразу троллинг то? Неподготовленный пользователь, плохо ориентирующийся на форуме, вроде меня не найдет претензии к компаниям. Какой вывод - попытки скрыть? Ошибаюсь?
Пусть все пользователи и посетители форума читают, что с их коллегами может произойти в упомянутой компании.
За ссылку спасибо, пишу туда.
И какую вы оперативность ответа ждете? Без номера заявки без логина и пр.? Никакой конкретики, только требования, причем в выходной день. Точно троллинг. :i-yes:
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
У Виктора выходной, повылазили ...

Ну так тут Герман постарался:



Плодит новых клонов и жалуется. Думает что от его сообщений паника подымется :)

добавлено через 1 минуту
Я не знаю насколько правда, то что вы клиент, но уж больно слог знакомый
"нарушает регламент"
"могу предоставить ..."

Да, да, да. След идет от ммкис. Не смогли видать простить рекламу Пантеона в их разделе.
 
Последнее редактирование:

Роман Одноклассников

Интересующийся
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
5
Реакции
41
Поинты
0.000
Не жду оперативность ответа, жду оперативность вывода средств. И меня крайне возмущает отношение компании к своим клиентам. Номеров заявок в данной компании не предусмотрено. Логин или другую информацию по моей ситуации на форуме, где большая часть пользователей скрывает даже свои имена, мне бы не хотелось оставлять. Это во-первых, а во-вторых, я не телепат, чтобы внезапно узнать, заходя на любой форум порядок оформления претензий. В соответствующем разделе, по ссылке, которую мне прислали, этого порядка я тоже не нашел. Делаю вывод, что порядок произвольный и оставлять данные по заявкам буду представителю компании по его запросу.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Не жду оперативность ответа, жду оперативность вывода средств.

Это во-первых, а во-вторых, я не телепат, чтобы внезапно узнать, заходя на любой форум порядок оформления претензий.

Вы не телепат, но прекрасно знаете что в субботу и воскресенье вам никто не поможет.
Можно вас попросить до понедельника свою активность на форуме с сообщениями про одно и тоже уменьшить.

добавлено через 4 минуты
Панику в подобных ситуациях всегда первый создаёт сам проект.

Всё так. Не справляются физически. Надеемся, это временное кризисно-предновогоднее.
А вы в банк когда последний раз ходили ?
Я вот по определенным причинам в последнее время что часто стал посещать офисы разных банков.
Везде все медленно, и по политическим причинам и по предновогодним - полно народу. Банки не справляются.

А скажите почему, чтобы вывести средства нужно постоянно к кому-то обращаться? Это что уже норма?

Вот вам еще пример.

Бился с вебмани 3 дня, пытался создать заявку на вывод на банк. на форуме писал никто помочь не смог.
Пришлось обращаться в ТП и получил ответ - САНКЦИИ, на ВТБ не выводим !
Почему я должен куда то обращаться ? Вебмани мне на странице заявки про это ничего не сказала!


Лично я просто не вывожу перед НГ, чтобы не портить настроение :)

Уж Вам бы пора набраться опыта, инвестор в милтрейд. Там тоже панику таня афанасьева не выдержала?

Там даже духа представителя не было. И вот там был снежный ком нерешенных претензий !
 
Последнее редактирование:

evgeny0808

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
2,048
Реакции
791
Поинты
0.000
Ставил на вывод 17,12,2014 на киви 1000 $ по курсу 65,46 . Получил всё по регламенту: причём 4-е заявки по 227 $ прошли, пятая не прошла, так я сам не учёл Лимит остатка на балансе
60 000 р. на своём кошельке. Думал компания отменит пятую заявку, так как это мой косяк, но нет на следующий день обработали и пятую заявку и средства получил в полном объёме. С компанией уже более 2-х лет.Всегда получал в рамках регламента.

Считаю что компания выполняет свои обязательства.
Если и бывают какие-то задержки, то не у меня, наверно везёт :wink2: думаю это из-за предновогодней суеты, и из-за праздников и выходных то в одном банке то в другом(в латвийском), Представитель об этом подробно объяснял, читайте внимательней. Всё будет окей. всем всё выведут :d-thumbup::_2: Всех с наступающим
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Уважаемые господа и дамы, Виктор сейчас выходной, ему позволительно, у него день рожденья был, имеет право отметить. Завтра он будет в сети, пока можете свои запросы адресовать мне в личку. Так же попрошу всех кто пишет претензии указывайте номер балансового счета или логин, мы простите пока не экстрасенсы и по записи в форуме не можем понять кто это и какие у него были заявки и пр.
 

Роман Одноклассников

Интересующийся
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
5
Реакции
41
Поинты
0.000
Вы не телепат, но прекрасно знаете что в субботу и воскресенье вам никто не поможет.
Можно вас попросить до понедельника свою активность на форуме с сообщениями про одно и тоже уменьшить.
Почему же - помогли, претензию написал. В нужном разделе. Хоть путем и штрафного балла на форуме ммгп. Вот так вот здесь поступают, вместо того, чтобы подсказать, какой регламент обращения, какие скрины делать, что является доказательством, или просто хотя бы бросить ссылку на нужную тему - сразу без разговоров балл штрафа влепили, обозвали троллем, попросили уменьшить активность свою. Зачет коллеги!
 

Rain1

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
1,386
Реакции
1,115
Поинты
0.000
Вот зачем говорить если Вы не в курсе? Там ролловер ежечасно. И там средства гоняют туда-сюда сумашедшими темпами, там инвестирование - это тот же спекулятивный трейдинг, поймал движение, заказал, вывели. Так что давайте заканчивать весь этот оффтоп, пантеону хорошей работы, побольше именно трейдеров, а не простите рефоводов, всех с наступающим!
Что-то не уловил связи между выводами средств и реинвестированием в РО
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте, в понедельник ситуация разрешится, все претензии видел, прочитал, на личные сообщения отвечу завтра, на форуме буду сегодня периодически.

добавлено через 4 минуты
Господа, так же повторю что дни с 24-26 включительно в наших банках выходные и эти дни не могут считаться в регламент о чем написано у нас на сайте http://panteon-finance.com/news.php?view=193
 
Последнее редактирование:

aspiez

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
5,315
Реакции
3,339
Поинты
23.580
Что-то не уловил связи между выводами средств и реинвестированием в РО
Прочтите тогда повнимательней
там инвестирование - это тот же спекулятивный трейдинг, поймал движение, заказал, вывели.
Вывели - это вывели сначала на лицевой счёт, и в течении суток на эпс.
 
Сверху Снизу