Viktor Gorashko
Любитель
Виктор, дублирую вам скриншот сюда. Я не глупенький и прекрасно вижу что написано в моем журнале, и написано там вовсе не то что отменено оно сразу же. А написано четко "Ошибка". Я конечно не могу доказать что до ролловера там был статус "ожидание" (а это так и было, я проверил специально после досрочки), но здравая логика подсказывает, что если бы заявка была бы отменена, то был бы такой же и статус, то есть "Отмена". Как вот например по счету Jacov Fetisov на этом скриншоте, там я отменял заявку сам.
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5475d543cba1cc6fa065a364b041682c][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/5475d543cba1cc6fa065a364b041682c.png[/URL][/IMG]
Я вот ведь хочу одно лишь услышать, это извинение за технические косяки и обещание неповторения подобного в будущем..зачем какие то непонятные отмазки? Ну вот же в кабинете даже четко написано, ошибка...зачем доказывать что это не ошибка, а это отмена.
Да и вообще почему инвестор должен за всем этим следить, отслеживать какие же еще технические тонкости в личном кабинете придумала компания? Дело инвестора подавать и удалять заявки. А тут человек подает заявку, а потом оказывается что она отменена. Откуда вот он это должен знать, что у вас в технической части такое правило, что после досрочки предыдущие заявки отменяются?
Давайте ещё раз обратим внимание на ответ который я Вам уже предоставлял:
Ранее как Вы знаете для подачи распоряжения на досрочное снятие было необходимо отменять распоряжение на полное снятие с закрытием счета иначе такого пункта не было. Разработчиками компании Форекс-Тренд ПАММ-модуль которых мы используем были внесены изменения о которых мы не были предупреждены(поэтому наша система и выдала "непредвиденная ошибка"). Теперь распоряжения на досрочное снятие возможно подавать, но оно при выполнении отменяет заявку на полное снятие с закрытием счета.
После проведения таких операций необходимо проверять статус распоряжений в деталях Вашего инвест счета вкладка журнал распоряжений.
Формально речь идёт о визуализации. То есть нас не предупредили о внедрённом изменении, поэтому наша система отреагировала таким образом.
Приносим Вам наши извинения за временные неудобства.




, я получила ответ, что до 16 января. На самом деле, обидно конечно, были планы на эти деньги на НГ, но в принципе я переживу эту неприятность, главное,что бы "Пантеон" хотя бы на этот раз выполнил свое обещание. Знала бы про такую попу, заказала бы вывод после праздников, так бы хоть деньги еще месяц поработали
