Я работаю в ночную смену машинистом маневрового тепловоза. Комплектую вагоны для дальнейшей отправки электровозами. Почему ночью? Потому что машинистам электровозов нужно быть особо внимательными в пути, а это лучше достигается днем. Поэтому за ночь я должен успеть сформировать состав. Привык уже давно. Иногда вызывают и днем, чтоб расформировать приехавший состав и отправить вагоны по предприятиям. Но это бывает редко, когда расформировочная бригада по разным причинам пришла на работу в неполном составе.
Также за ночную смену идёт повышенный коэффициент оплаты (зарабатываю больше чем дневные). В отличие от автора темы у меня на работе не тихо. Шум двигателя, писк тормозных колодок, грохот вагонов сцепливающихся один с другим, шипение пневматики, звуковые сигналы которые обязательно надо подавать сцепщикам. Короче все как днем только ночью.