• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 114

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Если вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?

И электричество в землю закапывают и транспорт. Всё зависит от условий и задач. Всему своё место...

И у транспорта второго уровня своё место. Этот транспорт давно существует и успел занять то место, которое он в действительности заслуживает. Заслуживал бы большего - занял бы большее место. А так - нет, не заслуживает. Что есть - то есть...

Да и с чего бы вдруг сейчас претендовать ему на лучшее место? Какими-такими весомыми аргументами он обзавёлся, чтобы обосновать свои претензии? Натяжение троса? - Дык давно уже натягиваем, если надо где. Дело не хитрое... Гладкая поверхность троса? - А вот это уже интересно! По гладкому-то, действительно, быстрее можно катиться. Нука-нука покажите нам эту инновацию... Что? Нету? Не построили? А почему? Денег не хватило? Людей? Материалов? Помещений?... Чего вам не хватило-то?... А может у вас и не получилось ничего? Может быть, батенька, ваша идея-то... того?... Ах, получилось всё-таки! Ну, тогда пардоньте. Показывайте уж, не томите... (показывает, стыдливо пряча глаза, ЭкоТехноПарк, дачный домик с камином, теплички, яблоньки, прудик с рыбками, фермерское хозяйство с поросёнками на откорме, обслуживающий всё это техперсонал и прогулочные кабинки для меланхоличного созерцания всей этой красоты свысока...)

Только какое это всё имеет отношение к развитию транспорта второго уровня? Особенно к прорывному?
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Интересно, будет ли на полигоне в ОАЭ свой знак нулевого киллометра? Вроде как традиция на полигонах Юницкого ставить эти знаки.

И памятники-ему и жене с сыном!
А как же без них то.. в полный рост! :d-thumbup:
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Откуда это? Общаетесь с Эмилем?

Да, периодически. Он бы и хотел мутить в Германии начать, но там законы таковые, что если кто-то из людей дернется, сделает себе еще хуже:

Тут не получиться это сделать. Я не много что то с моим Адволкатом в Гармании будем делать, но не нападение на СкайВей. Люди боятся, потому что у Кэпитала, если неду Допуска в Европе или в германии, то их же, немцев и накажут, им предъявят претензию о том, что знали что нет допуска, зачем инвестировали или поддержали этот Фонд?
И получат штрафы, а против Офшорной жаловать в Англию бесполезно.

Немцы пойдут жаловаться в конце, когда уже ничего не получат. Вот тогда да, пойдут.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Коллеги из растащительского Района СкайВей Кэпитал.
Божественно!:d-thumbup:

добавлено через 5 минут
В сложившейся ситуации я бы на месте Эмиля сделал массовую рассылку писем своей структуре с описанием ситуации, и просьбой начать массово забирать свои деньги,перестать платить рассрочки, и ид и тп... Вот тогда пуканы у ракетмэна и его подельников реально рванут.
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?
На самом деле в землю тоже закапывают.
Вам не кажется глупым сравнить провод на опоре с вагонами и рельсами?
Затраты у вас кстати материальные больше, чем у жд той же длинны. Можешь посмотреть, сколько одного бетона в землю закопали.
Я молчу уже, если по жд будут ездить ваши милипюсенькие тележки.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
2019 год объявлен в РФ Годом экологии.
Сегодня - 30 марта - одна из экологических дат - Час Земли. Хороший повод перетереть за экологичность Струнного транспорта.

Согласитесь, красиво придумано: типа я вам продемонстрирую, что новый транспорт не влияет на экологию. Не верите?! А вот я вам сейчас докажу! Я тут сейчас лужайки под трассами сделаю, парники разведу, фруктовых деревьев понасажаю. И вы увидите, что ничто не завянет. А ещё домашнюю скотину заведём - и вы убедитесь, что она не погибнет, а будет плодиться под струнами, как ни в чем ни бывало. А вот это - пруд, это биологический эксперимент с рыбой. Красная, белая. Проверяем влияние натяжения струн на вкусовые качества...
Более того, я сам сюда с семьёй переберусь. Вот построю домик, баньку - и переберусь. Ради науки собой пожертвую. Типа проверка влияния струнного транспорта на семейное благосостояние. Транспорт-то новый, мало ли что от него случиться может, всё проверять надо. А кто лучше меня проверить может? Никто, кругом дебилы...
А ещё... а ещё я рядом своё фермерское хозяйство организую: типа я - фермер, а рядом с моим хозяйством струнный транспорт непрерывно ездит туда-сюда и на его влияет. И я научно докажу, что хозяйство от этого вовсе не портится, а, наоборот, только крепчает...

Много работы уже сделано, но ещё больше предстоит. У меня много задумок по экологии. Но это пока - секрет! Ноу-хау...
А транспорт? Транспорт будет. Транспорт - дело серьёзное, тут торопиться не надо...
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Интересный комент:

SkyWay это не просто пирамида, это затмит со временем МММ. Я всю жизнь проработала на Дальнем Востоке И когда зашла в интернет 4 года назад первое про что мне рассказали это про компанию SkyWay. Мол они собираются Мост на Сахалин строить. Вы представьте мое удивление, когда я на работе делаю на 5 лет Бизнес план по развитию Дальнего Востока и туда входит Сахалин и все порты, нефтедобыча и нефтепереработка + транспортировка и это все на государственном уровне и мне вдруг какой дядя млмщик рассказывает, кто и когда мост на Сахалин построит.... Вы можете представить с каким удивлением я это слушала? Я даже не подозревала, что такой дуризм вообще возможен! Ну так сегодня, кто мост на Сахалин строит... - я как неделю назад приехала с этих буровых установок, которые сегодня берут в Татарском проливе пробы грунта и отнюдь не SkyWay это делает. А рассказ о строительстве скоростной жд на Дальний Восток я вообще слушала опасаясь за свой рассудок. С тех пор я даже не читаю и не смотрю ролики, где есть это слово SkyWay.
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
В официальной группе наш пропавши Жопель, втирает адептам, что статья в "Звязде" понимаешь не заказная. Москов иди ткни Евтуха в статью на сайте, где четко написано - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.

Я вот всё никак привыкнуть не могу. Ну ладно там памятники себе воздвигает и грамоты школьные сохраняет. Но вот так регулярно проплачивать статейки о себе любимом, не стесняясь себя называть "талантливым выходцем с Полесья" и рассказывать про "всемирное признание" это ж как чебурехнуться надо? Скайвеевцы бы скинулись на опытного психотерапевта человеку. До добра это всё не доведёт. Нарциссизм прогрессирует. Да и зачем вообще реклама на белорусском, на котором не так много людей говорит, причём все они прекрасно поймут и русский? Кстати, почему-то в PDF файле заголовок именно про "талантливого выходца", но не нашёл отметки про рекламу, зато на сайте она есть, но заголовок попроще.

P.S. А, это я PDF с первой половиной статьи открыл. В полной версии есть УНП, который и говорит о том, что это реклама. Это ж недёшево, наверное, целый разворот скупить с цветными иллюстрациями жены и Далай-ламы.
 
Последнее редактирование:

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
С третьим пунктом согласен, даже по расходу материалов и проведению подготовительных работ, строительство опор обходится дешевле.Если вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?


Предлагаю остаться в формате общения на "ты". Не вижу смысла возвращаться к "выканиям". Отвечу пока на вопрос про ЛЭП, и ближе к вечеру развернуто отпишусь по первым двум утверждениям.

По-хорошему, надо брать за грудки электрика и внимательно курить ПУЭ, чтобы полностью ответить на вопрос "в чем плюсы и минусы воздушной ЛЭП". Но, думаю, основным плюсом будет удобство и дешевизна в строительстве по сравнению с подземной прокладкой кабеля, т.к. в последнем случае часто приходится пересекаться с другими коммуникациями.

Кроме того, обслуживать воздушные линии куда проще, чем искать и устранять повреждения в подземных каналах.

Относительно СТЮ я тоже считаю, что любые другие транспортные системы будут дороже, но не так сильно, как считает Юницкий. Вечером я поясню свою точку зрения.

Кстати, хорошо, что ты сравнил СТЮ с ЛЭП, т.к. общий принцип у них один. В ЛЭП есть анкерные опоры, которые находятся на расстоянии до 8 км, и промежуточные, стоящие на расстоянии 100-250 м друг от друга. Кабели закрепляются в анкерные опоры с натяжением ~2-3 тонны и свободно "лежат" на промежуточных опорах.

При массе кабеля в +/-500кг/км и учете нагрузок от обледенения (возьмем для упрощения двойной вес кабеля), мы получим горизонтальную нагрузку на анкерную опору 0,5х2х4х7=28 тонн (4 - это половина максимального пролета, 7 - число кабелей на опоре).

Погугли насколько массивны анкерные опоры ЛЭП с нагрузкой в ~12 раз меньшей, чем на опоре СТЮ (28 тонн против ~330 тонн). Понятное дело, что основная масса анкерных опор СТЮ будет в 2 раза ниже анкерной опоры ЛЭП, но Юницкий в своей методичке ясно заявляет, что опоры могут быть высотой 100 м и более.
 
  • Like
Реакции: KVID

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Вложения

  • photo_2019-03-30_11-27-41.jpg
    photo_2019-03-30_11-27-41.jpg
    153.3 KB · Просмотры: 133

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Кстати, хорошо, что ты сравнил СТЮ с ЛЭП, т.к. общий принцип у них один. В ЛЭП есть анкерные опоры, которые находятся на расстоянии до 8 км, и промежуточные, стоящие на расстоянии 100-250 м друг от друга. Кабели закрепляются в анкерные опоры с натяжением ~2-3 тонны и свободно "лежат" на промежуточных опорах.
В принципе, ЛЭП - это уже готовая струнная дорога.
Пользуясь случаем, хочу напомнить основной источник моих сомнений - колебания и вибрация. Явление для ЛЭП нередкое, хорошо изученное и широко представленное для общего обозрения:
Нет причин не предполагать их наличие и в струнной трассе.
 
Последнее редактирование:

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Мне ничего не показалось? 20% чистой прибыли будет распределяться между вкладчиками (держателями долей,акций или чего то там) ? Что на это скажете?
Какой смысл рассчитывать проценты прибыли, если нет ни одного реального заказчика (и даже не предвидится)???
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Какой смысл рассчитывать проценты прибыли, если нет ни одного реального заказчика (и даже не предвидится)???

Вот и про то! Более того!
Выдержка:
"1. Какой размер чистой прибыли Сбербанка направляется на выплату дивидендов?

Сбербанк на протяжении многих лет проводит стабильную дивидендную политику, обеспечивая акционерам регулярную выплату дивидендов. В декабре 2017 года Наблюдательный совет обновил Дивидендную политику, закрепив намерение последовательно в течение ближайших трех лет повысить долю дивидендных выплат в чистой прибыли Группы Сбербанк с текущего уровня (25%) до уровня 50% чистой прибыли по МСФО с учетом ограничений, установленных Дивидендной политикой."

Так зачем нужен скайвей, дивиденды с которого, прибыль, адресные проекты, IPO еще под очень большим вопросом, а если и дойдет до акций и дивидендов - то какие они будут? и, эти 20% за весь труд инвесторов? За все то, что они сделали ,полностью обеспечив начальную капитализацию проекта? всего 20 сомнительных процентов от прибыли на всех инвесторов??? да зачем? когда уже сейчас полно инструментов, приносящих прибыль уже сейчас! - Акции известных компаний, ИСЖ, облигации, ИИС?
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Дяденька, думаете это можно отнести к СТЮ? Я так понял, что подобные колебания возникают в кабелях только из-за природы электричества, если можно так выразиться.
При обтекании проводов потоком воздуха, направленным поперек оси линии или под некоторым углом к этой оси, с подветренной стороны провода возникают завихрения. Периодически происходят отрывы ветра от провода и образование вихрей противоположного направления.

Отрыв вихря в нижней части вызывает появление кругового потока с подветренной стороны, причем скорость потока v в точке А становится больше, чем в точке В. В результате появляется вертикальная составляющая давления ветра. При совпадении частоты образования вихрей с одной из частот собственных колебании натянутого провода последний начинает колебаться в вертикальной плоскости. При этом одни точки больше всего отклоняются от положения равновесия, образуя пучность волны, а другие — остаются на месте, образуя так называемые узлы. В узлах происходят только угловые перемещения провода. Такие*колебания провода с амплитудой, не превышающей 0,005 длины полуволны или двух диаметров провода, называются*вибрацией.

Рис 1. Образование вихря за проводом

Вибрация проводов возникает при скоростях ветра 0,6—0,8 м/с; при увеличении скорости ветра увеличиваются частота вибрации и число волн в пролете, при скорости ветра свыше 5—8 м/с амплитуды вибрации настолько малы, что не опасны для провода.*

Опыт эксплуатации показывает, чтовибрация проводов наблюдается чаще всего на линиях, проходящих по открытой и ровной местности.*На участках линий в лесной и пересеченной местности продолжительность и интенсивность вибраций значительно меньше. Вибрация проводов наблюдается, как правило, в пролетах длиной более 120 м и усиливается с увеличением пролетов.*Особенно опасна вибрация на переходах через реки и водные пространства с пролетами длиной более 500 м.

Опасность вибрации заключается в обрывах отдельных проволок на участках их выхода из зажимов.*Эти обрывы происходят вследствие того, что переменные напряжения от периодических изгибов проволок в результате вибрации накладываются на основные растягивающие напряжения в подвешенном проводе. Если последние напряжения невелики, то суммарные напряжения не достигают предела, при котором происходит разрушение проволок от усталости.
Вы неправильно поняли.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Дяденька, думаете это можно отнести к СТЮ? Я так понял, что подобные колебания возникают в кабелях только из-за природы электричества, если можно так выразиться.
Это свойство струн. Колебания - это способ накопления и сохранения механической энергии, поступающей в струну извне. Будь то ветер или движение смычка.
А на струнную трассу энергии извне будет поступать немеряно: разгон, торможение, прогиб трассы под весом, проезд промежуточных опор, тот же ветер.
Должен сказать, что признаков наличия колебаний у готовой провисающей трассы на ЭТП я не обнаружил. Не потому, что их нет, а потому, что возможности проверить не было. Не удалось даже прикоснуться к трассе. Уверения, что у струнной трассы колебаний не будет - не серьёзны. Они должны быть. И надо не отнекиваться от них, а, наоборот, продемонстрировать их наличие. Показать: вот они! Мы ничего от вас не прячем. Их у нас есть (как и у всех порядочных струн), но они незначительны, мы позаботились об этом.
Только так можно снять вопрос.
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Harpist,
Там о пояске провов еще интересней процесс, чем при вибрации:

Как правило, пляска проводов наблюдается при гололеде. Гололед отлагается на проводах преимущественно с подветренной стороны, вследствие чего провод получает неправильную форму. При воздействии ветра на провод с односторонним гололедом скорость воздушного потока в верхней части увеличивается, а давление уменьшается. В результате возникает подъемная сила Vy, вызывающая пляску провода.

Опасность пляски*заключается в том, что колебания проводов отдельных фаз, а также проводов и тросов происходят несинхронно; часто наблюдаются случаи, когда провода перемещаются в противоположных направлениях и сближаются или даже схлестываются. При этом происходят электрические разряды, вызывающие оплавление отдельных проволок, а иногда и обрывы проводов. Наблюдались также случаи, когда провода линий 500 кВ поднимались до уровня тросов и схлестывались с ними
http://electricalschool.info/main/vl/416-vibracija-i-pljaska-provodov-na.html
 
Сверху Снизу