• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 115

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,342
Реакции
1,791
Поинты
0.010
В декабре 2017 года Наблюдательный совет обновил Дивидендную политику, закрепив намерение последовательно в течение ближайших трех лет повысить долю дивидендных выплат в чистой прибыли Группы Сбербанк с текущего уровня (25%) до уровня 50% чистой прибыли по МСФО с учетом ограничений, установленных Дивидендной политикой."
На практике это сейчас выглядит как 12 рублей на акцию. И прогнозируется что выплата в этом году составит 16.5 на акцию. То есть сейчас это 5.6% годовых, но это в российских рублях. У эпл 2.92 на акцию или 1.55%. По сути дивиденды на акцию это не слишком большой доход. Главная цель по сути так же как скайвей убеждает скайвейщиков что он реален, убедить и инвесторов при проведении IPO что так оно и есть, тогда вкладчики будут в шоколаде, если им удастся разместить на бирже. Для этого им надо иметь действующий бизнес конечно, а до этого ещё ппц как далеко) К тому же никто не запрещает скайвей не выплачивать дивиденды. Пример с Алибаба говорит о том же.
Тот же сбер начал выплачивать дивы через 6 лет.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Там о пояске провов еще интересней процесс, чем при вибрации:
Кроме вибрации и пляски у таких систем (протяженных, с распределёнными параметрами) есть ещё волновые и параметрические процессы...
В общем, при движении по такой трассе скучно быть не должно.

 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Государственных заказов на сумму более 10 млрд. долларов.
При бюджете ОАЭ в 14 млрд.долларов.Что я не так понял?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Государственных заказов на сумму более 10 млрд. долларов.
При бюджете ОАЭ в 14 млрд.долларов.Что я не так понял?

Не так заключается в том, что нет никаких заказов у Юницкого - всё это чистой воды брехня. Как начал в 2008 году клепать липовые АП и впаривать их лохам, так и по сей день эта схема развода себя показывает отлично.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
15 мая 2010
НИИГЭТ

Научно-исследовательский институт городского электрического транспорта (НИИГЭТ) является головным предприятием в области разработки и сертификации городского электрического транспорта в Российской Федерации в структуре министерства транспорта.
Между НИИГЭТ и ООО «СТЮ» в 2007 г. подписано соглашение о сотрудничестве, в котором, в частности, отмечено: «… Считая, что развитие внеуличного транспорта является одним из перспективных направлений в решении транспортной проблемы, представители ООО «СТЮ» и НИИГЭТ составили перечень тем и работ, представляющий взаимный интерес:
1, Оформление идентификационных обозначений подвижного состава (юнибусов), конструкторской и нормативной документации.
2. Разработка нормативной документации (стандартов) на СТЮ.
3. Проведение тягово-динамических и других расчётов по принятым в трамваестроении методикам.
4. Разработка программ и методик стационарных и ходовых испытаний юнибуса и его узлов.
5. Организация комплексных стационарных и ходовых испытаний опытного образца юнибуса и его сертификации…».
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кроме вибрации и пляски у таких систем (протяженных, с распределёнными параметрами) есть ещё волновые и параметрические процессы...
В общем, при движении по такой трассе скучно быть не должно.
Ну так в лохопарке уже такие вибрации появились! Вспомним баннер на провисающей структуре в середине провиса- это и есть демпфер! 40 лет расчетов толяна коту под хвост!
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Кроме вибрации и пляски у таких систем (протяженных, с распределёнными параметрами) есть ещё волновые и параметрические процессы...
В общем, при движении по такой трассе скучно быть не должно.

да ладно-вибрацию.
Как мы уже видели и практики покатушек у старого алкоголика на даче
при реально достигнутых обещанных скоростях, каждую секунду будет пассажиров встряхивать на миксере, имени лжеакадемика, с амплитудой до 20 см.
Как там писал адепт наполненного Глобуса-если освободить Землю от людей и производства....
В принципе-не обманул!
даже умудрился силами будущих покойничков построить пробные экземпляры!
И тут, будущим "почти миллионерам", грех жаловаться.
В конце концов, сохранённая жизнь лучше, недостигнутых обещаний!
ИМХО естессно

добавлено через 2 минуты
Не так заключается в том, что нет никаких заказов у Юницкого - всё это чистой воды брехня. Как начал в 2008 году клепать липовые АП и впаривать их лохам, так и по сей день эта схема развода себя показывает отлично.

Ну Вы это.. того.. бросьте!
А музей Лохов, с подсветкой?
А памятники в полный рост?
Такого даже Мавроди не сделал :)

добавлено через 3 минуты
есть ещё волновые и параметрические процессы...
В общем, при движении по такой трассе скучно быть не должно.

гарантируются острые и тёплые ощущения?! ;)
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
С третьим пунктом согласен, даже по расходу материалов и проведению подготовительных работ, строительство опор обходится дешевле.Если вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?
Эм, а рельсы закапывают в землю на 2 метра в железной дороге? Или кладут поверх земли? Кабель почему закапывать в землю проблемно, давно известно - пробои изоляции и потеря тока из-за утечек. Плюс обслуживать кабели при обрывах на глубине 2 метров заморочнее, чем на столбах. А просто положить кабели сверху на землю, как рельсы, нереально, так как легко будут рваться и бить людей током.

Итого, что с чем вы сравнили? Опять дар Божий с яичницей.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Завтра открытие лохополигона в ОАЭ? Мужик сказал,мужик сделал? Или балабол мужик?:dirol: Полагаю-мега балабол.
Толяну- приз!
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Юницкий говорил про 1 апреля?Ещё он говорил о подрядчиках которые могут подвести.

А ещё он говорил, что всё может не получится, по вине троллей :)
Вот так вот, "гений" старого потребителя из бар-глобуса, заранее пасует перед мозгами супротивника.
Технически подкованного!:wink2:
ПыСы: А вообще мысль про подводящих поставщиков-мне понравилась!
Он что, всё из Беларуси тянуть собирается? ;)
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Юницкий говорил про 1 апреля?Ещё он говорил о подрядчиках которые могут подвести.

Так подрядчика на монтаж трассы еще нет) есть только подрядчик на домик)
 

Sinhrofazatron

Интересующийся
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
34
Реакции
12
Поинты
0.000
В идеальных условиях, описанных в п.67 соглашусь, с технической точки зрения не вижу больших препятствий.
Второй пункт, будучи реалистом, может потребовать дополнительных расходов материалов, но я перерасчет не проводил.
С третьим пунктом согласен, даже по расходу материалов и проведению подготовительных работ, строительство опор обходится дешевле.Если вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?
Даун в кедах ))) Какие ты перерасчеты собралсч производить ?? Ты калькулятором хоть умеешь пользоваться? Чепушило болотное.
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Молодец, Леня. Отмазался! :d-thumbup:

добавлено через 1 минуту
Даун в кедах ))) Какие ты перерасчеты собралсч производить ?? Ты калькулятором хоть умеешь пользоваться? Чепушило болотное.
Я на бусинах посчитаю.
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
проводить аналогию с ЛЭП это что-то, такого я ещё не видел:) гуманитарии радуют день ото дня
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
проводить аналогию с ЛЭП это что-то, такого я ещё не видел:) гуманитарии радуют день ото дня
А по-моему, рассуждая на тему стоимости отвода земли и подведения инфраструктуры - самое оно. Или вы хотите сравнить технологию строительства полотна со всей техникой и возведение опор? ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу