• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 116

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Простите, два раза прочитал ваш пост выше, но так и понял посыла)
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Мне то чего переживать, не я же свинья в апельсинах.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Или вы хотите сравнить технологию строительства полотна со всей техникой и возведение опор? ))

А давайте сравним! :wink2:
От изначального посыла: в 10 раз дешевле, чем Ж/Д, уже плавно перетекли в 2,5 раза дороже оной :i-yes:
Ой, что это я??!!
В 5 раз дороже: 0,5 км в Аделаиде, стоят 13лимонов баксов :t-1doh:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
А по-моему, рассуждая на тему стоимости отвода земли и подведения инфраструктуры - самое оно. Или вы хотите сравнить технологию строительства полотна со всей техникой и возведение опор? ))

Какой же ты недалекий:
1. Землеотвод нужно делать под трассу, а не под опору.
2. Самый главный вопрос - каким транспортом будет осуществляться поставка бетона, металлопроката, кабелей для строительства ваших трасс?

Зы:
Съезди уже в Парк Челюскинцев, прокатись на американских горках) это не ваша бутафория)
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
2. Самый главный вопрос - каким транспортом будет осуществляться поставка бетона, металлопроката, кабелей для строительства ваших трасс?

Таких вопросов тьма тьмущая:
-как будут реализованы повороты СТРУННОЙ трассы
- как будет доставка материала производиться
- что будет,если одна опора все таки просядет или накренится
- как реализованы будут стрелочные переводы, которые должны будут переключаться очень быстро, учитывая что кабинки городские маловместительны и поток подвесных газелек будет велик
- как будет производится аварийная эвакуация пассажиров в случае поломки (на этот счет некий Хот+таб - админ в чате в телеграмме сказал что на каждой опоре будет манипулятор, а какой не скажу. Хотя сам же за якобы балабольство всех банит в своем чате)
И т.д. и т.п.

добавлено через 3 минуты
На практике это сейчас выглядит как 12 рублей на акцию. И прогнозируется что выплата в этом году составит 16.5 на акцию. То есть сейчас это 5.6% годовых, но это в российских рублях. У эпл 2.92 на акцию или 1.55%. По сути дивиденды на акцию это не слишком большой доход. Главная цель по сути так же как скайвей убеждает скайвейщиков что он реален, убедить и инвесторов при проведении IPO что так оно и есть, тогда вкладчики будут в шоколаде, если им удастся разместить на бирже. Для этого им надо иметь действующий бизнес конечно, а до этого ещё ппц как далеко) К тому же никто не запрещает скайвей не выплачивать дивиденды. Пример с Алибаба говорит о том же.
Тот же сбер начал выплачивать дивы через 6 лет.


Так я к чем клоню - нафига покупать сомнительные акции скайвея,обсуждать технические вопросы, ждать когда построят выставку, когда полно инструментов, уже сейчас приносящих прибыль? Или ,как говорят скайвеевцы - смотреть как действовал Баффет, который выкупал акции до выхода на рынок?
Яндекс тоже пока не платит дивиденды, но, помню за день до сделки с убером я купил акции яндекса, а они на след.день взлетели почти на 40%, и теперь их хоть можно продать дороже. А что тут? Все споры, базары ради доли 20% на всех инвестром, что вообще еще под большим вопросом????
Народ,очнитесь!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
- как будет производится аварийная эвакуация пассажиров в случае поломки (на этот счет некий Хот+таб - админ в чате в телеграмме сказал что на каждой опоре будет манипулятор, а какой не скажу. Хотя сам же за якобы балабольство всех банит в своем чате)

Я Вас умоляю..
Уже достаточно наглядно было продемонстрировано, на скорости в 20 км/час, что случится при экстренном торможении.
Какие манипуляторы?
Бог с Вами.
все идут дальше пешком..
Кто выживет, естессно
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
проводить аналогию с ЛЭП это что-то, такого я ещё не видел гуманитарии радуют день ото дня
если почитать их чат в телеге, заправляет которым хоттаб, то они когда им выгодно начинают сравнивать с чем не попадя, а как залетный тролль начинает свои сравнения на него спускают собак потом кикают из беседы путем голосования. Тот же хоттаб любитель к словам цепляться, предъявлять за то, что человек сливается с темы, спора, а на днях на предложение поспорить о манипулаторах слился сам удалив тупо оппонента.

добавлено через 1 минуту
на скорости в 20 км/час, что случится при экстренном торможении.
согласен! :i-yes:

Ну а все остальное - манипуляторы, высокие скорости, стрелочные переводы, поворачивающиеся струны прямы - все это лишь в теории, скорей даже фантазии
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Будет ли Юницкий сажать помидоры, строить своё фермерское хозяйство, прудик с платной рыбалкой, на новом полигоне в ОАЭ?
Какое животное будет на откорме?

В марьиной, он получил прибыль с хозяйства?
Исполнилась ли его мечта, - стать фермером?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Все споры, базары ради доли 20% на всех инвестром, что вообще еще под большим вопросом????
Народ,очнитесь!

Вы лезете в дебри. Лохам плевать на дивиденды. Лохи ждут, когда их "акции" будут стоить по 1$, как обещано было еще много лет назад. Вот что их должно озолотить. Никому эти "акции" нафиг не нужны. И если случится чудо, и акции действительно взлетят в цене - лохи тут же побегут их сливать, чтобы побыстрее урвать кусок от пирога.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Будет ли Юницкий сажать помидоры, строить своё фермерское хозяйство, прудик с платной рыбалкой, на новом полигоне в ОАЭ?
Какое животное будет на откорме?

В марьиной, он получил прибыль с хозяйства?
Исполнилась ли его мечта, - стать фермером?

Там даже подрядчики не свои, местные вроде? Юницкий говорил. Он вообще там кем является? Либо ему дали шанс впихнуть свои юнибайки на выставку в инновационный центр в STA,либо он продал (впарил) право показать свои юникабинки в ОАЭ под видом "прототипы транспорта будущего". Т.е., можно предположить что сажать капусту и разводить верблюдов на территории STA ему не надут. А также, все мы слышали, что подрядчики могут подвести.

добавлено через 9 минут
Никому эти "акции" нафиг не нужны.
не зря же они все очень хотят обменять их на токены - хоть какой то шанс что то вытащить.
Ведь с экономической точки зрения как псевдоайсио с эмиссией циферок на экране может повлиять на финансирование проекта, которое, вроде как, и так страдает. Корневая почти закрыта, а денег так и не хватило построить нормальные, рабочие модели с рабочей инфраструктурой. Даже на настоящий струнный рельс не хватило. По крайней мере я так и не видел его в действии.

Да, и еще один вопрос,технический. Какова износостойкость струнного рельса? ведь с учетом его легкости, гибкости (способность делать повороты пути и возможность натягивать) - каков срок эксплуатации и износоустойчивость?

Весь это проект - сплошное недоразумение.
Как говорил Хоттаб в телеге - "рынок все сам разрулит". Так вот рынок уже давно все разрулил - если так называемый струнный транспорт так и не занял свою нишу в мире, то вряд ли уже займет. Маркентинг может быть и помог бы,если бы за все время юницкий смог бы продемонстрировать действительно функционирующий транспорт скайвей, со всеми заявленными характеристиками.
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
А тут можно стать миллионером, а если много вложил то и миллиардером) И зачем что-то ещё делать, если и так всё будет))))
а можно и не стать!))) Неужели все вкладчики решили сыграть ва-банк, все или ничего?)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,342
Реакции
1,791
Поинты
0.010
все или ничего?)
Пф, они уверены что риски минимальны, ведь их так усердно в этом убеждают, главное только подождать. Некоторые отмороженные кого ещё раньше расспрашивал в вк, и кто мелькает там каждый день до сих пор готовы были уже тогда (год назад) ждать и 10 лет и 15. Ничего вы не понимаете они уже миллионеры, осталось только подождать :rolleyes:
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Пф, они уверены что риски минимальны, ведь их так усердно в этом убеждают, главное только подождать. Некоторые отмороженные кого ещё раньше расспрашивал в вк, и кто мелькает там каждый день до сих пор готовы были уже тогда (год назад) ждать и 10 лет и 15. Ничего вы не понимаете они уже миллионеры, осталось только подождать

Многие даже готовы ждать 15 лет, и правда, а многие уже признают то, что ждать придется долго и готовы передать "богатство" внукам!)))

А тем временем вопросы в чатах люди начинают задавать все больше.
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
В идеальных условиях, описанных в п.67 соглашусь, с технической точки зрения не вижу больших препятствий.
Второй пункт, будучи реалистом, может потребовать дополнительных расходов материалов, но я перерасчет не проводил.
С третьим пунктом согласен, даже по расходу материалов и проведению подготовительных работ, строительство опор обходится дешевле.Если вы считаете иначе, ответьте на мой вопрос, почему для транспортировки эл.энергии используют опоры, а не закапывают в землю?

Приветствую. Я так и не прокомментировал первые два утверждения, сейчас исправлюсь.

К утверждению №1 ("Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации...").

Полная и даже частичная механизация здесь не возможна по ряду причин. Посмотри известное видео "Ответ инженера Юницкого «блогеру» Зылёву". В промежутке между 31-й и 33-й минуты Юницкий говорит, что противовыгиб обеспечивается синусоидальной укладкой струны в корпусе рельса. Т.е. в НЕНАТЯНУТОМ положении струна фиксируется внутри корпуса какими-то креплениями с каким-то шагом (допустим, 500-1000 мм), затем корпус заполняется бетоном, бетон застывает и после этого происходит натяжение струны, за счет чего рельс выгибается вверх, обеспечивая тот самый противовыгиб.

Это абсолютно не согласуется с книжкой "100 ответов", в которой специальная тележка ездит по струнам и собирает вокруг них корпус рельса, т.к. от веса тележки струна будет постоянно находиться в V-образном положении. Можно рассмотреть вариант очень длинной тележки, встающей на опоры (как на рисунке 41 в п.67), но к ней вопросов тоже не мало. Если будет интересно, позже напишу причины её нерациональности.

Получается, что эту "синусоидальность" можно выполнить только на земле, собирая полную плеть длиной 40-50 м. Далее вопросы только множатся.

- Как фиксируется струна внутри корпуса? Сварка, или специальные крепления? Они выполняются на заводе или на месте?
- Если струну нужно укладывать специальным образом, значит корпус должен быть без "крышки", или в боковой поверхности будут предусмотрены специальные проемы, которые потом всё равно необходимо заваривать?
- Транспортный габарит составляет 12-12,5 м, значит каждую плеть (участок собранного рельса) необходимо собирать на земле из 4 частей (4х12,5=50м), обеспечивая будущему рельсу ровность. Т.е. необходима переносная площадка длиной 40-50 м для сборки рельса, что-то типа кондукторов для сборки ферм.
- Рациональнее всего заполнять рельс бетоном на земле, иначе в процессе монтажа участка рельса можно повредить крепления внутри него. Заливаем и ждем пока бетон наберет необходимую прочность. Со всеми пластифицирующими добавками и бетон будет набирать прочность неделю, не меньше. Как Юницкий планировал прокладывать 500 м/сут?
Ок, бетон можно прогреть, нагревая конструкцию до ~70-80 градусов, и время набора прочности можно снизить до 1-1,5 суток. Главное, чтобы процесс нагрева никак не повлиял на цинковое покрытие.
Очевидно, что для выдерживания необходимой изотермы, метод термоса не подойдет, необходимо греть электродами, в роли которых, вероятно, подойдет корпус рельса. Значит для этих целей нам нужно постоянно возить с собой кучу генераторов, если речь идет о прокладке пути через тайгу?
- Прикинем вес 50-метрового рельса. Чтобы упростить задачу, примем средний объемный вес рельса по весу легкого бетона - 1800 кг/м3 В реальности он будет тяжелее, ну да ладно. Высота рельса - 300 мм, ширина - 100 мм. Вес - 0,3х0,1х50х1800=2,7 т. По идее с таким малым весом справится 16-тонный пневмоколесный кран, но наша "колбаса" длиной 50м!!! Значит монтаж будут осуществлять 2 крана с помощью траверс.

Это если пробежаться по верхам, и я ещё не касался монтажа промежуточной опоры и даже не заикался об анкерной.

Учитывалось ли это при определении затрат на строительство? Думаю, нет, Юницкий всё делает "с помощью специального строительного комбайна". Видимо, волшебного.

К утверждению №2 ("ширина условной полосы отчуждения будет в пределах 10 сантиметров. Это значительно меньше, чем отчуждение земли пешеходной дорожкой и даже — тропинкой..."
"ТСЮ может быть построен с помощью специального технологического оборудования (технологических платформ и строительных комбайнов) без использования подъездных дорог, т. к. необходимые для конструкций будут подвозиться к месту строительства по уже готовым участкам трассы.")

Сразу возникает новый ряд вопросов.

- Как к месту строительства будут доставляться строительные машины? Тоже по свежепроложенным путям?
- Где будет располагаться временный строительный городок? Тоже "на высоте"? Я бы посмотрел на 3-х очковый гальюн в стиле SW ))
- Как будет производиться обслуживание пути в процессе эксплуатации?
- Бетонная смесь тоже будет доставляться по готовым участкам трассы, или рабочие лопатами будут месить бетон на месте?

Словом, без дублирующей дороги не обойтись никак. Учитывалось ли это при расчете стоимости? Хм...
_____________________________________________________________

Я не проводил расчетов стоимости СТЮ и ЖД (для одного человека это неоплачиваемая работа на пару месяцев), но уже этот спешно набросанный перечень неучтенных работ говорит о том, что СТЮ если и дешевле ЖД, то не в 2 раза.

А если экономическая выгода от технологии не на столько велика, то какой смысл внедрять новую транспортную систему, для которой нужны заводы для производства комплектующих, транспортных модулей и т.д.? Ради офигенной экологичности нового транспорта? Наш мир пока ставит в приоритет экономическую выгоду...
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Юницкий говорит, что противовыгиб обеспечивается синусоидальной укладкой струны в корпусе рельса. Т.е. в НЕНАТЯНУТОМ положении струна фиксируется внутри корпуса какими-то креплениями с каким-то шагом (допустим, 500-1000 мм), затем корпус заполняется бетоном, бетон застывает и после этого происходит натяжение струны, за счет чего рельс выгибается вверх, обеспечивая тот самый противовыгиб.


Е..й насос, это что за космическая технология??? Сколько она будет стоить? Как обслуживать, регулировать? Как делать повороты, стрелочные переводы, замены в случае чего???

добавлено через 5 минут
Это абсолютно не согласуется с книжкой "100 ответов", в которой специальная тележка ездит по струнам и собирает вокруг них корпус рельса, т.к. от веса тележки струна будет постоянно находиться в V-образном положении. Можно рассмотреть вариант очень длинной тележки, встающей на опоры (как на рисунке 41 в п.67), но к ней вопросов тоже не мало. Если будет интересно, позже напишу причины её нерациональности.

По мне так до сих пор нет единого определения "струны юницкого". Кто нибудь видел эту струну (рельс) в деле, в использовании? Кабинки ,видел, катаются либо на трубе прокатной либо на металлоконструкции, наподобии китайско-немецких подвесных автобусов. Специально что ли дают противоречивую информацию чтобы спросить и предъявить было сложнее? Струну то еще не изобрели даже. Основу Струнного транспорта.

еще что заметил - в чатах ,на любой вопрос об обещаниях всегда отвечают "вам показалось, вы услышали и поняли все так,как захотели". Тоже весьма удобно. Обычная лоховодская тактика.

добавлено через 6 минут
Далее вопросы только множатся.

Верно! Вопросов так много и так мало ответов...

добавлено через 9 минут
- Рациональнее всего заполнять рельс бетоном на земле, иначе в процессе монтажа участка рельса можно повредить крепления внутри него. Заливаем и ждем пока бетон наберет необходимую прочность.

Даже,имхо, нет смысла пытаться отвечать на эти вопросы, потому как происходит технически-логическая коллизия. Но, стоти все таки задуматься - если это делается на земле, то должна быть точно расчитана длина, высота участка, рельеф местности до 1 см, углы поворота, продольного и поперечного наклона рельса(струны). МНе кажется это малореально. Проще пробить тоннель через горы и проложить ж.д. пути,мое мнение. Хотя экологи и поднимут шума))

добавлено через 11 минут
Со всеми пластифицирующими добавками и бетон будет набирать прочность неделю, не меньше.
А со временем от полезных вибраций он разобъется внутри и можно будет струну выкинуть на свалку.

добавлено через 12 минут
Как фиксируется струна внутри корпуса?

Хоттаб бы щас ответил - есть решение, я видел его краем глаза в проектах, но вам не скажу.

добавлено через 16 минут
- Где будет располагаться временный строительный городок? Тоже "на высоте"? Я бы посмотрел на 3-х очковый гальюн в стиле SW ))

Проложил 1 км пути за сутки, пока..ал, проложил пока..ал. Как то так. И природу удобрил. Экологично же!

добавлено через 17 минут
СТЮ если и дешевле ЖД, то не в 2 раза.

По мне так дороже,а если еще учесть меньшую пропускную способность то вообще нерентабельная задумка.

добавлено через 18 минут
Наш мир пока ставит в приоритет экономическую выгоду...

Да все горе-инвесторы пришли явно не мир спасать,а в погоне за собственной выгодой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Хоттаб бы щас ответил - есть решение, я видел его краем глаза в проектах, но вам не скажу.

Старый алкаш уже ответил про струну-это было ошибкой, будет натягиваться сам корпус!
Ни о какой синусоиде уже речь не идёт
В Марьиной Горке пробная заливка бетона показала УВЕЛИЧИВШИЙСЯ провис.
Вообще, изначально, в видео для лохов так и показывали-разматывают!!! Карл профиль, натягивают слегка, устанавливают струну, заливают спецбетоном, потом сверху головка рельса, , натягивают с усилием в 300 тонн, фиксируют, шлифуют стыки.
На сегодня-вертикальные броски потенциальных пассажиров признаны полезными для здоровья!
20 см по вертикали, каждые 1,5-2 сек.. медицину можно смело отменять.
Ну не нужна она трупам!
Как там старый потрошитель глобусов заявлял: надо освободить Землю от населения ;)
Мы его просто не поняли изначально! :)
 
Сверху Снизу