Старый алкаш уже ответил про струну-это было ошибкой, будет натягиваться сам корпус!
Т.е. технология меняется на ходу?) А может и мне что нибудь изобрести?) На ходу что нибудь да буду придумывать и передумывать, а шо...
Старый алкаш уже ответил про струну-это было ошибкой, будет натягиваться сам корпус!
А может и мне что нибудь изобрести?) На ходу что нибудь да буду придумывать и передумывать, а шо...
нуу.. если бабуль не жалко.. то можно
если бабуль не жалко
Это бред какой то- после заливки бетона струну не натянуть...Надо сначала натянуть,а потом заливать.противовыгиб обеспечивается синусоидальной укладкой струны в корпусе рельса. Т.е. в НЕНАТЯНУТОМ положении струна фиксируется внутри корпуса какими-то креплениями с каким-то шагом (допустим, 500-1000 мм), затем корпус заполняется бетоном, бетон застывает и после этого происходит натяжение струны, за счет чего рельс выгибается вверх, обеспечивая тот самый противовыгиб.
"Не сцы, бабуль,тряхнем костями,это лечебно"Кстати, хороший получился бы лозунг - "Бабуль, а тряхнем стариной, прокатимся на юнибайке!"
Кстати, хороший получился бы лозунг - "Бабуль, а тряхнем стариной, прокатимся на юнибайке!"
Это бред какой то- после заливки бетона струну не натянуть...Надо сначала натянуть,а потом заливать.
Вообще все финансовые предсказания Юницкого об этом проекте так и не достигнуты.
Это свойство струн. Колебания - это способ накопления и сохранения механической энергии, поступающей в струну извне. Будь то ветер или движение смычка.
А на струнную трассу энергии извне будет поступать немеряно: разгон, торможение, прогиб трассы под весом, проезд промежуточных опор, тот же ветер.
Должен сказать, что признаков наличия колебаний у готовой провисающей трассы на ЭТП я не обнаружил. Не потому, что их нет, а потому, что возможности проверить не было. Не удалось даже прикоснуться к трассе. Уверения, что у струнной трассы колебаний не будет - не серьёзны. Они должны быть. И надо не отнекиваться от них, а, наоборот, продемонстрировать их наличие. Показать: вот они! Мы ничего от вас не прячем. Их у нас есть (как и у всех порядочных струн), но они незначительны, мы позаботились об этом.
Только так можно снять вопрос.
Кокаинум...Виктор Петрик оспаривает: «Что я сделал? Генератор, который питается от электросети. Потери совсем небольшие. Он формирует… некую волну… Которая выстраивается вокруг любого нужного объекта, который вы задали… Представьте, лежит длинная леска под асфальтом. Волна самоорганизуется и самоуплотняется вокруг заданного объекта. Стоячая волна. Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!»
Еще чуть чуть и безтопливные генераторы начнутся.... Кстати странно, почему толян себе в душевую кабинку такой не установит- никаких токосьемов, никакого засирания гумусом среды...А уж адептов такой ахинеи-полно,неплохие бабки можно собрать.Волна самоорганизуется и самоуплотняется вокруг заданного объекта. Стоячая волна. Не пытайтесь ничего понять!
Еще чуть чуть и безтопливные генераторы начнутся
Кокаинум..
Не надо сразу результат- установил муляж, а буратосам втираешь что все чики пуки, но сов. секретно. И катаешь капсулу недоразуменную от аккумуляторов, а лохи думают что вечный двигатель..И так лет 10. Ой,чую, боров окаянный идею стырит.Что генератор-там сразу результат надо.
Ой,чую, боров окаянный идею стырит
kp.by/daily/22767.5/16632/В политике Владимир Сащихин проявлял некоторую эксцентричность, о которой упоминали все собеседники нашей газеты. Например, в загранкомандировках он представлялся министром иностранных дел Подмосковья. Пытался заключать договоры о сотрудничестве между Озерским районом и зарубежными государствами. Однако в экономике погибший разбирался прекрасно, мало того, стоял на страже научно-технического прогресса. Любимым его детищем была уникальная струнная дорога, на строительство которой район выделил значительные средства. Но при жизни главы администрации запустили только опытный участок. Пока следователи прокуратуры рассматривают все возможные причины страшной трагедии.
crimea.kp.ru/daily/22523/16483/Глава Озерского района подорвался на струнной дороге?
По одной из версий, чиновник стал жертвой любви к неординарным проектам...
Помимо административной деятельности и усилий по возрождению Озерского района (погибший даже возглавлял одноименный фонд), Владимир Всеволодович прославился продвижением уникального проекта - струнной дороги. В Озерском районе уже работает опытный стенд транспортной системы будущего столетия. Особый электромобиль должен передвигаться по струне со скоростью 500 км в час. Первая ветка дороги должна была соединить город Озеры и населенный пункт Заречье. По ней должны были возить кирпич с кирпичного завода к озерскому терминалу строительных материалов. Мало того, по поводу строительства струнной дороги Владимир Сащихин вел переговоры в США, Канаде, Малайзии, Израиле, Китае, Тайване и ряде европейских стран. Не исключено, что внедренческий энтузиазм стал причиной гибели главы района. Как нам стало известно, из-за предполагаемого строительства первой струнной дороги именно в Озерском районе сюда было решено перенести строительство крупного завода, который должен был дать рабочие места и прибыль другому району Московской области.
park.ugresh.ru/arxiv/uv/2002/14/p3-2.htm...Самый главный свой проект — так называемую «струнную дорогу Юницкого» — глава не успел довести до конца. По проекту Озеры со столицей (150 км) должна была связать супердорога: вагоны, движущиеся по рельсам–струнам должны были доставлять пассажиров и грузы в Москву и обратно почти мгновенно — со скоростью от 250 до 600 км/ч. Пока удалось проложить всего 150 м «струн», но Сащихин неутомимо искал новых инвесторов.
Сыщики не исключают, что причиной гибели главы администрации Озерского района мог стать именно этот проект.
Можно блокбастер сниматьАрабы взяли для фейкового дрона стоковую картинку, которой уже год как минимум, а струнные мечтатели думают, это юнибайком навеяно.
shutterstock.com/ru/image-illustration/concept-city-air-passenger-transport-drone-735443674?src=JR3xBY4qKHRai8d8O-F0jg-1-0
добавлено через 4 часа 45 минут
Ровно 17 лет назад подорвали машину мэра Озёр Владимира Сащихина. Непонятно, чем завершилось расследование, но на момент взрыва многие связывали его именно со "струнным транспортом". Оказывается, район выделял средства на него, не только Лебедь, как нам рассказывают:
kp.by/daily/22767.5/16632/
crimea.kp.ru/daily/22523/16483/
park.ugresh.ru/arxiv/uv/2002/14/p3-2.htm
Так ты и так постоянно что-то придумываешь. Так что изобретение у тебя так себе.))Т.е. технология меняется на ходу?) А может и мне что нибудь изобрести?) На ходу что нибудь да буду придумывать и передумывать, а шо...
Так ты и так постоянно что-то придумываешь. Так что изобретение у тебя так себе.))
Нижняя картинка как то смущает!
Ни тебе рулей поворота, ни опорных колёс. Ведь с земли, без разгона такое не взлетит!. А без рулей, на струнную разгонную площадку не попадёт!
Нет, это уже не благородная горилка, а голимый палёный самогон!..
3 литра на четверых, 60%
И без закуси!