• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 118

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Ни тебе рулей поворота, ни опорных колёс. Ведь с земли, без разгона такое не взлетит!. А без рулей, на струнную разгонную площадку не попадёт!
ну вообще весь проект скайвей построен на подобных вопросах))

добавлено через 4 минуты
Так что изобретение у тебя так себе.))
я хоть деньги не собираю с лохов, вроде тебя!))
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Что-то немного напоминает)
Я бы сказал, что в статье прямо указывается направление, в котором пойдут Стасики, Московы и прочие Жопели, если попробуют что-то поиметь с ЗАО-шки.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Арабы взяли для фейкового дрона стоковую картинку, которой уже год как минимум, а струнные мечтатели думают, это юнибайком навеяно.
shutterstock.com/ru/image-illustration/concept-city-air-passenger-transport-drone-735443674?src=JR3xBY4qKHRai8d8O-F0jg-1-0

добавлено через 4 часа 45 минут
Ровно 17 лет назад подорвали машину мэра Озёр Владимира Сащихина. Непонятно, чем завершилось расследование, но на момент взрыва многие связывали его именно со "струнным транспортом". Оказывается, район выделял средства на него, не только Лебедь, как нам рассказывают:


kp.by/daily/22767.5/16632/



crimea.kp.ru/daily/22523/16483/


park.ugresh.ru/arxiv/uv/2002/14/p3-2.htm

Все верно. Связь Сащихина со СТЮ - одна из версий его гибели. Во-первых, прокуратура выявила факты отмывания бюджетных денег в лохотроне Юницкого. Во-вторых, Сащихин привлекал в лохотрон бизнесменов под свою ответственность. Обещал прорывные технологии, что скоро все озолотятся. И какого было изумление бизнесменов, когда вместо прорывных технологий показали ЗИЛ на трубах?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Гусетрах волнуется...:biggrin2:
Стас Каминский(с)
Хочется уже новостей о движении строительства.Что сделано, на какой стадии стройка, как долго до сдачи в обслуживание и тд...Статьи, это хорошо. Но хочется конкретики уже по делу. Надеюсь, есть возможность приоткрыть занавес секретности,хотя бы частично...
А вот слабоумный высказался:t-1doh:
Сергей Тонин(с)
Перечитывая и пересматривая Юницкого, все больше убеждаюсь, что его нынешние противники могут быть только двух типов: слабоумные и купленные. Их, правда, не так много. Основная масса просто похеристы, которым особо ничего не надо, кроме как потроллить все равно кого. Но они и не противники вовсе, а так..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Сергей Тонин(с)
Перечитывая и пересматривая Юницкого, все больше убеждаюсь, что его нынешние противники могут быть только двух типов: слабоумные и купленные. Их, правда, не так много. Основная масса просто похеристы, которым особо ничего не надо, кроме как потроллить все равно кого. Но они и не противники вовсе, а так..

А что у них, праздник обманутых ожиданий, с внесением в Музей имён Лохов, в этом году ожидается?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А что у них, праздник обманутых ожиданий, с внесением в Музей имён Лохов, в этом году ожидается?
Слухи разные..Если посадок не будет, то вполне возможно организуют, а что бабло то не лишнее- пока лох клюёт, надо пользоваться.
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
ну вообще весь проект скайвей построен на подобных вопросах))

добавлено через 4 минуты

я хоть деньги не собираю с лохов, вроде тебя!))
Самокритично. Единственные люди которые собирались мне дать денег - это вы на кеды, и то слились.
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Самокритично. Единственные люди которые собирались мне дать денег - это вы на кеды, и то слились.

Опять обман с твоей стороны. Ты дал расчетный счет и получателя Приюта для собак. А не счет для своих новых кед. :l-1no:
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Где тут самокритика? Видны последствия купленного диплома....:cool:
я тебя лохом назвал!
Так ты пришлешь СВОИ реквизиты куда скидывать тебе на кеды?

добавлено через 1 минуту
Приветствую. Я так и не прокомментировал первые два утверждения, сейчас исправлюсь.

К утверждению №1 ("Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации...").

Полная и даже частичная механизация здесь не возможна по ряду причин. Посмотри известное видео "Ответ инженера Юницкого «блогеру» Зылёву". В промежутке между 31-й и 33-й минуты Юницкий говорит, что противовыгиб обеспечивается синусоидальной укладкой струны в корпусе рельса. Т.е. в НЕНАТЯНУТОМ положении струна фиксируется внутри корпуса какими-то креплениями с каким-то шагом (допустим, 500-1000 мм), затем корпус заполняется бетоном, бетон застывает и после этого происходит натяжение струны, за счет чего рельс выгибается вверх, обеспечивая тот самый противовыгиб.

Это абсолютно не согласуется с книжкой "100 ответов", в которой специальная тележка ездит по струнам и собирает вокруг них корпус рельса, т.к. от веса тележки струна будет постоянно находиться в V-образном положении. Можно рассмотреть вариант очень длинной тележки, встающей на опоры (как на рисунке 41 в п.67), но к ней вопросов тоже не мало. Если будет интересно, позже напишу причины её нерациональности.

Получается, что эту "синусоидальность" можно выполнить только на земле, собирая полную плеть длиной 40-50 м. Далее вопросы только множатся.

- Как фиксируется струна внутри корпуса? Сварка, или специальные крепления? Они выполняются на заводе или на месте?
- Если струну нужно укладывать специальным образом, значит корпус должен быть без "крышки", или в боковой поверхности будут предусмотрены специальные проемы, которые потом всё равно необходимо заваривать?
- Транспортный габарит составляет 12-12,5 м, значит каждую плеть (участок собранного рельса) необходимо собирать на земле из 4 частей (4х12,5=50м), обеспечивая будущему рельсу ровность. Т.е. необходима переносная площадка длиной 40-50 м для сборки рельса, что-то типа кондукторов для сборки ферм.
- Рациональнее всего заполнять рельс бетоном на земле, иначе в процессе монтажа участка рельса можно повредить крепления внутри него. Заливаем и ждем пока бетон наберет необходимую прочность. Со всеми пластифицирующими добавками и бетон будет набирать прочность неделю, не меньше. Как Юницкий планировал прокладывать 500 м/сут?
Ок, бетон можно прогреть, нагревая конструкцию до ~70-80 градусов, и время набора прочности можно снизить до 1-1,5 суток. Главное, чтобы процесс нагрева никак не повлиял на цинковое покрытие.
Очевидно, что для выдерживания необходимой изотермы, метод термоса не подойдет, необходимо греть электродами, в роли которых, вероятно, подойдет корпус рельса. Значит для этих целей нам нужно постоянно возить с собой кучу генераторов, если речь идет о прокладке пути через тайгу?
- Прикинем вес 50-метрового рельса. Чтобы упростить задачу, примем средний объемный вес рельса по весу легкого бетона - 1800 кг/м3 В реальности он будет тяжелее, ну да ладно. Высота рельса - 300 мм, ширина - 100 мм. Вес - 0,3х0,1х50х1800=2,7 т. По идее с таким малым весом справится 16-тонный пневмоколесный кран, но наша "колбаса" длиной 50м!!! Значит монтаж будут осуществлять 2 крана с помощью траверс.

Это если пробежаться по верхам, и я ещё не касался монтажа промежуточной опоры и даже не заикался об анкерной.

Учитывалось ли это при определении затрат на строительство? Думаю, нет, Юницкий всё делает "с помощью специального строительного комбайна". Видимо, волшебного.

К утверждению №2 ("ширина условной полосы отчуждения будет в пределах 10 сантиметров. Это значительно меньше, чем отчуждение земли пешеходной дорожкой и даже — тропинкой..."
"ТСЮ может быть построен с помощью специального технологического оборудования (технологических платформ и строительных комбайнов) без использования подъездных дорог, т. к. необходимые для конструкций будут подвозиться к месту строительства по уже готовым участкам трассы.")

Сразу возникает новый ряд вопросов.

- Как к месту строительства будут доставляться строительные машины? Тоже по свежепроложенным путям?
- Где будет располагаться временный строительный городок? Тоже "на высоте"? Я бы посмотрел на 3-х очковый гальюн в стиле SW ))
- Как будет производиться обслуживание пути в процессе эксплуатации?
- Бетонная смесь тоже будет доставляться по готовым участкам трассы, или рабочие лопатами будут месить бетон на месте?

Словом, без дублирующей дороги не обойтись никак. Учитывалось ли это при расчете стоимости? Хм...
_____________________________________________________________

Я не проводил расчетов стоимости СТЮ и ЖД (для одного человека это неоплачиваемая работа на пару месяцев), но уже этот спешно набросанный перечень неучтенных работ говорит о том, что СТЮ если и дешевле ЖД, то не в 2 раза.

А если экономическая выгода от технологии не на столько велика, то какой смысл внедрять новую транспортную систему, для которой нужны заводы для производства комплектующих, транспортных модулей и т.д.? Ради офигенной экологичности нового транспорта? Наш мир пока ставит в приоритет экономическую выгоду...

Если эти вопросы скинуть к ним часты сразу троллем обзовут и найдут повод кикнуть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Если эти вопросы скинуть к ним часты сразу троллем обзовут и найдут повод кикнуть.

Да собственно.. копнуть ЛЮБОЙ вопрос старого алкоголика и видно сразу, все его планетоспасительные идеи рождены после 3х литров 60% самогона, на четверых, без закуси!
Да он,в общем то, и не скрывает!
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Самокритично. Единственные люди которые собирались мне дать денег - это вы на кеды, и то слились.

Едь в парк Челбскинцев. Там ваш транспорт давно сплагиатили, американские горки называется. Так он хоть способен людей возить. А вашу хрень даже парки развлечений не хотят устанавливать. Фиаско везде - и с инвалидкой, и с ограждением, и с транспортом, и с дроном, и с гумусом, и с вакуумным стеклом. Даже рыбалка в минус работает. :biggrin2:
Клуб фантазеров-псевдомиллионеров :d-thumbup:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Зылев Владимир Борисович

Интересующийся
Регистрация
27.03.2019
Сообщения
10
Реакции
56
Поинты
0.000
Добрый день, коллеги.
Появилась свободная минута и я, как и обещал, ознакомился с задачей «О гравитационном разгоне».
Итак:
Из условий мы принимаем, что в верхней точке скорость тела на лимите стремится к нулю, а нижней точке пролета достигает около 40 м/с (150 км/ч).
На опоре вагон не обладает скоростью, поэтому его кинетическая энергия также стремится к нулю. Но тело обладает потенциальной энергией поскольку находится на высоте относительно нижней точки. Если нижнюю часть траектории принять за нулевой уровень, то при движении тела с опоры в нижнюю точку, то вся потенциальная энергия перейдет в кинетическую:
mgH=mv^2/2
сократив получим:
gH=v^2/2
где v=40м/с, g=10 м/с^2, тогда высота (H) должна быть равна 80 метров, а это высота 25 этажного дома (это еще без учета высоты нижней точки над землей).
Представленная рельсовая система является гибкой. А гибкая нить под воздействием распределенной нагрузки провисает по закону цепной линии. В строительной практике обычно применяют пологие нити с относительно небольшим провисом и в таком случае уравнение кривой провиса примет вид уравнения параболы.
Среднее значение функции на отрезке находится согласно теоремы о среднем, это далеко не седьмой класс, но для массового зрителя точные значения не нужны.
Я, надеюсь, смог дать ответ на ваши вопросы.

С уважением, Владимир.

zilevvladimirmiit@gmail com
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
а это высота 25 этажного дома
Для ракетного академика- это мелочи, такие анкера роботы будут за пару часов возводить:wink2: Да,он обещал из углеволокна трассу изготовить,видимо чтобы ветром дополнительно подкидывало "транспортные" средства.:t-1doh:
Генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий неоднократно сравнивал существующие характеристики струнного транспорта с теми, которые могут быть достигнуты в случае использования сверхсовременных композитных материалов. Многие уже привыкли к этому и воспринимали использование углепластика, кевлара и иже с ними в качестве достаточно отдалённой перспективы.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Среднее значение функции на отрезке находится согласно теоремы о среднем, это далеко не седьмой класс, но для массового зрителя точные значения не нужны.
Я, надеюсь, смог дать ответ на ваши вопросы.

С уважением, Владимир.

Нифига не понял. Но уважуха :)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Успокоили! А то я уже слегка подвис-стерлядь..в пруду!
В озёрах водятся европейский сом, стерлядь, отборный осётр и бестер, щука и карп.
:d-thumbup:
http://fishing.uni-park.by/
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Я, надеюсь, смог дать ответ на ваши вопросы.

Доброго времени суток, Владимир Борисович!
Всё так, только вы упустили один принципиально важный момент!
Юнитранспорт с пассажирами, стоит на горизонтальной прямой.
И на достаточном удалении от края платформы, где начнёт действовать система гравитации в виде разгона данного опуса
А как я помню ещё со светлейших дней учёбы в родной альма-матер: на то, чтобы стронуть с места и разогнать данный техноопус, энергии пойдёт как бы не больше, чем на поддержание скорости до конца участка "спуск-подъём"
так что, читаю бредни юницкого, как разминку для мозга.. на тему-угадай, где не соврали :)
И да, спасибо за Ваш ответ!
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
https://auto.onliner.by/2019/04/03/tramvaj-14

Юницкий лошара опять в пролете... Метро строят, ж/д строят, скоростные трамваи вон уже запускать в Минске собрались. Цена вопроса 20млн$/км. Странно, чего это на Скайвэй никто не смотрит? ))))
 
Сверху Снизу