• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 151

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
может, но будет откат к привычным канаткам и подвесным аэробасам. Отказ от всех ранее заявленных характеристик? Тогда да, может.
Это Ваше субъективное мнение. И для чего откатываться к канаткам? Не совсем понимаю логики.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Хм, отчего же, коллега? Вполне себе может.

Даже в принципе не может. Если только на мультиках!

добавлено через 1 минуту
Это Ваше субъективное мнение.

прошло 40 лет творческих мук старого алкоголика.
Покажите хоть один достигнутый из обещанных-результат
 
Последнее редактирование:

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
прошло 40 лет творческих мук старого алкоголика.
Покажите хоть один достигнутый из обещанных-результат
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,342
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Мнение:


"Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси. Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
Вспомните компанию Apple сколько времени прошло от сборки первого компьютера в гараже Джобса до того как капитализация компании составила 8 - 10 значную сумму. Этот период занял в районе 15 лет и это технологическая компания занимающаяся электроникой а здесь иновационная транспортная компания, здесь всё будет дольше если конечно они не разработают какую-то методику супербыстрого строительства"
 

Лео Котвик

Интересующийся
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
По прямой 800 метров 1 день в году...? А как же проверка эксплуатацией.?
Так это и же есть эксплуатация.

добавлено через 3 минуты
Мнение:


"Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси. Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
Вспомните компанию Apple сколько времени прошло от сборки первого компьютера в гараже Джобса до того как капитализация компании составила 8 - 10 значную сумму. Этот период занял в районе 15 лет и это технологическая компания занимающаяся электроникой а здесь иновационная транспортная компания, здесь всё будет дольше если конечно они не разработают какую-то методику супербыстрого строительства"
Я с вами согласна. Начало уже положено.
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,342
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Начало уже положено.
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.
 

Лео Котвик

Интересующийся
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.
За Apple пошли и не прогадали.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,342
Реакции
1,791
Поинты
0.010
За Apple пошли и не прогадали.
Да, вот только реальных держателей акций которые продержали их лет 30 не так уж и много. А за 24 года после IPO их цена была аж 4 раза выше. То есть ещё 35 лет ждать?)

Обещано было совсем другое)
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
781
Реакции
240
Поинты
0.000
За Apple пошли и не прогадали.

Через 30 лет Юницкий уйдет в прошлое. Его так называемый транспорт будет не актуален. С его котлованами и опорами. Кучей железа над землей.
https://expert.ru/russian_reporter/...iya-na-kotoryie-myi-peresyadem-cherez-10-let/
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Это Ваше субъективное мнение. И для чего откатываться к канаткам? Не совсем понимаю логики.
Может и субъективное, но я разъясню свое мнение. Если они (всей командой) что нибудь и построят под брендом скайвей, то это что-то будет неким подобием или гибридом канатной дороге и подвесного транспорта вроде аэробаса. Ведь им нужно в конце концов что то построить дабы их не пересажали в Беларуси\России или не поотрубали руки на Востоке. Примерно что то вроде ЭТП в Беларуси, которое сможет перевозить пару человек с малой скоростью. Всего, что заявлено в красивых визуализациях не будет. Но, не будет ни айпио, ни дивидендов, и ничего обещанного.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Народ, как я и предполагал -нужно сохранить то видео, где Юницкий встречается с "инвесторами" в ОАЭ на стройке. В чатах прошли сообщения с просьбой его удалить, якобы оно не официальное. Все как и предполагалось.

добавлено через 2 минуты
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.

А, я кажется понял чем попахивает. Ну ну.
Даже в лом объяснять. Бесполезно.

Там в чатах еще есть некая Нафися. Она и в ВК и в телеге. У нее передоз ская полнейший, упоротая в хлам.

добавлено через 4 минуты
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП

Йохансон так и не смог ответить, может быть вы ответите - чем то, что ездит в ЭТП лучше того, что уже давно представлено и используется в мире? - канатки,аэробас и его китайские, более скоростные подвесные составы?

добавлено через 6 минут
Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
там строят ЭТП-2. Юницкий сам сказал "нам сказали -покажите что вы можете и будут заказы". Вот, ждем..

добавлено через 8 минут
Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси

Т.е. может и не выйти,верно? Т.е. народ годами ждет ВОЗМОЖНОЙ реализации проекта с ВОЗМОЖНЫМ выходом на IPO с ВОЗМОЖНОЙ долей прибыли в 20%, распределенной на дивиденды ? Верно?

добавлено через 10 минут
Так это и же есть эксплуатация

да,хм..
вам напомнить определение "Транспорта"? , требования к его безопасности?
Ну и сколько чел\час перевозят в ЭТП в Беларуси? Как реализованы скоростные стрелочные переводы,чтобы весь этот огромный поток кабинок ,едущий со скоростью 150 км\ч маршрутизировать с пассажирами?

Или может найти видео, где кабинка не смогла преодолеть подъем с пассажирами?
А может поискать фото инновационной ржавой провисающей трубы?

Или может есть результаты испытаний в ветренную погоду, с пассажирами?

добавлено через 11 минут
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.

Т.е. умышленный ввод в заблуждение? Я правильно понимаю? Могу я расчитывать получить ответ на этот вопрос?

добавлено через 21 минуту
Через 30 лет Юницкий уйдет в прошлое. Его так называемый транспорт будет не актуален. С его котлованами и опорами. Кучей железа над землей.
russian_reporter /2...cherez-10-let/


Что то по ссылке я не нашел скайвея :biggrin2:
Зато, пункт 08 - чем то напоминает вот что: youtube .com /watch?v=8qotuu8JjQM
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.

Подвижной состав не создан - создано нечто подобное на подвижной состав. Поскольку нет сертификации. Пассажиров не перевозит, перевозит тушки лохов, на чью безопасность отморозок Юницкий наплевал, посольку устроил покатушки без разрешительных документов. В ОАЭ ничего из Скайвэй не развивается. Там развивается нейкая Скайпод, которая никак документативно со Скайвэй не связана и ни один лох не обладает никакими правами на Скайпод. Коллектив не трудится, коллектив делает вид, что трудится - в сети уйма отзывов от бывших и нынешних сотрудников, которые описывают "труд". Как-то так.

добавлено через 1 минуту
За Apple пошли и не прогадали.

Зачем сравнивать лохотрон с Эппл. Смотрю, тут прибыло адептов. Ну так я подниму болезненные вопросы для зомби, на которые почему-то никто не может дать ответы:

1. зачем Юницкий подписывал контракты сам с собой на 100 млрд$ и выдавал их за предзаказы. в частности речь идет о АП Терсо-Лондон и в Боливии. Договора подписаны между Юницким и Global Transnet UK LTD, учредителем которой является Мурниекс и Юницкий. В Боливии договор подписан между Юницким и BOLIVIA CARGO TRANSNET LTD, зарегистрированная на жену Юницкого. Аналогично всё и по остальным АП!
2. как можно было выпускать акции/доли, которые ничем не обеспечены, так как ИС на 400 млрд$ в природе не существует - Юницкий ее сам придумал и оценил в эту сумму! Можете сами изучить этот документ - копия его выложена на сайте Онлайнера.
3. на каком основании Скайвэй продает "акции" в Европе и других странах, не имея разрешения Комиссии по ценным бумагам, из-за чего более 20 стран уже объявили Скайвэй мошенничеством.
4. зачем Юницкий врал про то, что власти ему землю не выдали, тогда как Юницкий сам не выполнил условия для получения землю - не прошел сертификацию.
5. зачем Юницкий добровольную сертификацию на запчасти выдал за обязательную на транспорт, и кто позволил ему катать людей на Экофесте без разрешения и сертификатов, кто позволил ему наплевать на безопасность людей?
6. зачем Юницкий врал про АП в Могилеве, когда Могилев никакого разрешения не выдавал - есть официальный ответ администрации города.
7. зачем Юницкий врал про АП в Швейцарии в Сан-Бернардино, когда власти кантона даже не в курсе про Скайвэй - есть официальный ответ администрации кантона.
8. зачем Юницкий врал про АП в Самаре, когда ни мэр, ни сам город не в курсе про это? есть официальный ответ администрации города и проигранный суд самарским журналистам.
9. зачем Юницкий подписывал какие-то бумаги на коленке в темном коридоре в Индии и выдал это за контракты на 1.5 млрд$ на строительство АП. На данный момент власти Индии отреклись от Скайвэй и признали ее компанией с крайне сомнительной репутацией - есть статья в индийском Таймс с интервью чиновников.
10. на какие цели ушли деньги, которые Юницкий собирал с людей в 2008-2012 в Ульяновске (тоже продавались акции), в 2011-2012 в Австралии (тоже продавались акции), в 2013-2014 в Литве (тоже продавались акции)
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Народ, как я и предполагал -нужно сохранить то видео, где Юницкий встречается с "инвесторами" в ОАЭ на стройке. В чатах прошли сообщения с просьбой его удалить, якобы оно не официальное. Все как и предполагалось.
Сохранено! Имеется в наличии.
 
Сверху Снизу