ПОКАЖИ МНЕ ТРАНСПОРТ!!!
душ кабина пристегнутая к проволоке)))
ПОКАЖИ МНЕ ТРАНСПОРТ!!!
тут даже до сих пор нет ясности что будет - струна, рельс, или все таки труба. и все в таком духе. в чатах у них тоже периодически подобные вопросы всплывают. люди уже нервничать начинаютПроблема в том,что позиция меняется. То нужна головка рельса,то нет. То будем делать противовыгиб, то нет. И ответы конструктора потом можно будет использовать против Ская, как только очередной раз поменяют планы. У них одна стратегия, требовать доказательст и игнорировать их.
что надо курить,чтобы называть кабинки на батарейках, катающиеся по ржавой трубе транспортом, а?Слушай, а можно мне тоже такого, что ты куришь? Видать, очень забористая тема.
Слишком мелкого дробления всё равно не должно быть. Т.е. за строительную часть отвечает только один отдел - строительный. Поэтому (в теории) сюда смог бы спуститься один конструктор, и, аки ангел светоносный, прогнать тьму невежества из наших голов ))))))
Здесь, объективности ради, я не вижу особых противоречий и сложностей, это всё реально. Для восприятия усилия преднатяжения в 300 тонн достаточно 5-ти канатов d30,5 мм по ГОСТ 2688-80.
А есть ссылка на это видео?
Могу предположить, что он имел ввиду процесс изготовления проволоки. Она, действительно, становится в несколько раз прочнее исходного материала за счет процесса волочения.
Но если он утверждал, что струна упрочняется после установки рельса в проектное положение, и последующего натяжения, то ему надо завязывать с незамерзайкой )))
Унылые адепты не догадываются, что понятие «транспорт» включает в себя не только вагончики, но и путь. Не говоря уже о том, что ржавый металлолом Алкотолика так и не смог получить формальный статус транспортного средства и спустя 50 лет бесплодных усилий.
Слушай, а можно мне тоже такого, что ты куришь? Видать, очень забористая тема.
а чего же тогда герой-модер-представитель 3 раза сносил сообщение с "недоказательствами" , но увидев что это бесполезно снес ветку?))Никто ваши доказательства не игнорирует, просто вы их из пальца выдуваете.
Я бы так не говорил..Изготовить анкера,способные держать усилие на изгиб в сотни тонн-непростая задача. Ичем выше анкерная опора.тем это сложней...
Неизбежно при таком усилии опора "ползти" будет Необходимо зарываться на десятки метров в грунт...
Конструктор сюда не придет- они там все под строгими подписками- не дай бог взболтнут про весь бред, которым занимаются
еще раз, ёхан - транспорт - это совокупность инженерных сооружений! для особо одаренных! покажи нам хоть что то,похожее на транспорт в скайвей!Вы когда спросили транспорт я вам о нем написал, теперь вы говорите о дороге.
Все в точности как я писал ранее нет транспорта - показал, тогда нет дороги; когда построим - вы скажите не та скорость.
И вот ради этого вы хотели, чтобы на ваши глупые претензии отвечал целый конструктор компании.
Я извиняюсь, но этот выс*р касался иного.Сообщение от AlexSW Посмотреть сообщение
Расудка... Посудка... Так что там с кидаловом соискателей? Есть что по существу сказать? Или будем капсить как обычно: "ЧТО? ВОН!!! ...или извинения".
Пообщаемся в старой ветке, когда бабло Юницкого закончится
А с мразями трусливыми общаться, пособниками Юницкого, которые нихера не могут ответить по существу, только трусливо затирать посты, чтобы не дай бог их не прочитали лохи - нет никакого смысла
Как вы пришли к такому выводу?Я извиняюсь, но этот выс*р касался иного.
И мне, к сожалению, в сотый раз приходится оправдываться перед этими пирамидонщиками за чью то клевету в мой адрес.
Получается оффтоп, конечно. Но молчать на клевету и обвинения я не привыкла.
То эти, то Дроникс, то Лавренюк-Кратиров, то еще кто.
Кстати, обнаружила, что Жариков и скайвей и Бествей и GIG пиарит. Не только Автомайн.
Короче, полный ппц.
Да вот видосик, извольте:
Какому?Как вы пришли к такому выводу?
Взять свои слова назад. Немедленно.А сотни обманутых гастарбайтеров, это не доказательство? Люди поверили, последние деньги потратили на дорогу и замануху в Израиль. Или это не так?
Еле выбрался из под стола от смеха ))) Спасибо )))
Опять же объективности ради, замечу, что теория вполне рабочая, но подача и объяснение Юницкого в этом видео вызывает только смех ))) На лицо подмена понятий и натягивание совы на глобус. Он говорит об экономии материала на пролетном строении (струне), но ни слова не говорит об удорожании анкерных опор.
Я вечером накидаю пару эскизов и объясню почему теория рабочая, но экономически не выгодная, если вам интересно.