• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 22

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Проблема в том,что позиция меняется. То нужна головка рельса,то нет. То будем делать противовыгиб, то нет. И ответы конструктора потом можно будет использовать против Ская, как только очередной раз поменяют планы. У них одна стратегия, требовать доказательст и игнорировать их.
тут даже до сих пор нет ясности что будет - струна, рельс, или все таки труба. и все в таком духе. в чатах у них тоже периодически подобные вопросы всплывают. люди уже нервничать начинают
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Слушай, а можно мне тоже такого, что ты куришь? Видать, очень забористая тема.
что надо курить,чтобы называть кабинки на батарейках, катающиеся по ржавой трубе транспортом, а?:biggrin2:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Слишком мелкого дробления всё равно не должно быть. Т.е. за строительную часть отвечает только один отдел - строительный. Поэтому (в теории:)) сюда смог бы спуститься один конструктор, и, аки ангел светоносный, прогнать тьму невежества из наших голов ))))))

Ну если им верить, что в конторе работает 700 конструкторов, мелкое дробление неизбежно :)


Здесь, объективности ради, я не вижу особых противоречий и сложностей, это всё реально. Для восприятия усилия преднатяжения в 300 тонн достаточно 5-ти канатов d30,5 мм по ГОСТ 2688-80.

Я не говорю про невозможность изготовления, я говорю про абсурдность мысли, что натягивая струну, мы повышаем её несущую способность / понижаем материалоёмкость. Напротив, натягивание струны просто даёт нам удорожание конструкции. Соответственно, экономическая основа у струнного транспорта отсутствует.



А есть ссылка на это видео?
Могу предположить, что он имел ввиду процесс изготовления проволоки. Она, действительно, становится в несколько раз прочнее исходного материала за счет процесса волочения.
Но если он утверждал, что струна упрочняется после установки рельса в проектное положение, и последующего натяжения, то ему надо завязывать с незамерзайкой )))

В видео он говорил именно про повышение несущей способности вследствие натяжения, попробую найти :)
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
игнорируйте бред москова и гов..н..ю..ка алекска, убившего предыдущую ветку, и показавшего всю сущность данного лохотрона, ибо ни одного аргумента в пользу скайвея приведено им не было. Вот еще до юницкого эта информация дошла бы- вместо обеления имени скайвей за 3000 долл просто убрали одну ветку и получили взамен другую.

Давайте не будем переходить тут на личности, а и дальше в концентрированной форме будем выкладывать факты и пруфы несостоятельности идеи и вранья.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Унылые адепты не догадываются, что понятие «транспорт» включает в себя не только вагончики, но и путь. Не говоря уже о том, что ржавый металлолом Алкотолика так и не смог получить формальный статус транспортного средства и спустя 50 лет бесплодных усилий.

и не только путь, но и систему пересадок, остановок, стрелочных переводов (В чате писали что стрелки будут. вот на них я очень бы хотел посмотреть!), подача тока и др, система безопасности, логистика наконец...
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Конструктор сюда не придет- они там все под строгими подписками- не дай бог взболтнут про весь бред, которым занимаются. Кто-то выкладывал интервью с уволенным, от которого отобрали циферки в ЛК, он же рассказывал и про совещания, и про работу
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Никто ваши доказательства не игнорирует, просто вы их из пальца выдуваете.
а чего же тогда герой-модер-представитель 3 раза сносил сообщение с "недоказательствами" , но увидев что это бесполезно снес ветку?))
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
Я бы так не говорил..Изготовить анкера,способные держать усилие на изгиб в сотни тонн-непростая задача. Ичем выше анкерная опора.тем это сложней...

Абсолютно согласен, и чем выше опора, тем больше момент сил, который будет воспринимать фундамент.


Неизбежно при таком усилии опора "ползти" будет Необходимо зарываться на десятки метров в грунт...

На самом деле не всё так ужасно. Для восприятия момента от натяжения струны необходимы достаточно заглубленные буронабивные сваи в случае с точечной анкерной опорой, либо массивная фундаментная плита, если опору совместить с техническими помещениями или станцией. Но всё зависит от высоты анкерной опоры.

Поэтому, как я говорил выше, ничего фантастического или нереального здесь нет (относительно строительной части), тут вопрос в цене, и тут-то и начинается самая мякотка )))

Анкерные опоры будут различаться в стоимости в разы, в зависимости от типа грунта. На скальном грунте будет относительно недорого, на обводненных песках или торфянике - как крыло от самолета.

А если СТЮ получатся не сверхдешевые, как заявляет тов. Юницкий, то нафига они вообще нужны?
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Вы когда спросили транспорт я вам о нем написал, теперь вы говорите о дороге.
Все в точности как я писал ранее нет транспорта - показал, тогда нет дороги; когда построим - вы скажите не та скорость.
И вот ради этого вы хотели, чтобы на ваши глупые претензии отвечал целый конструктор компании.
еще раз, ёхан - транспорт - это совокупность инженерных сооружений! для особо одаренных! покажи нам хоть что то,похожее на транспорт в скайвей!
Трансопрт - это совокупность всего! Струнный транспорт - это транспорт, основа которого струны - безопасные, энергоэффективные, ровные! А пока есть тележка, катающаяся на ржавой трубе. Согласен?
 

MBell

Специалист
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
581
Реакции
378
Поинты
0.000
Сообщение от AlexSW Посмотреть сообщение
Расудка... Посудка... Так что там с кидаловом соискателей? Есть что по существу сказать? Или будем капсить как обычно: "ЧТО? ВОН!!! ...или извинения".
Пообщаемся в старой ветке, когда бабло Юницкого закончится
А с мразями трусливыми общаться, пособниками Юницкого, которые нихера не могут ответить по существу, только трусливо затирать посты, чтобы не дай бог их не прочитали лохи - нет никакого смысла
Я извиняюсь, но этот выс*р касался иного.
И мне, к сожалению, в сотый раз приходится оправдываться перед этими пирамидонщиками за чью то клевету в мой адрес.
Получается оффтоп, конечно. Но молчать на клевету и обвинения я не привыкла.
То эти, то Дроникс, то Лавренюк-Кратиров, то еще кто.
Кстати, обнаружила, что Жариков и скайвей и Бествей и GIG пиарит. Не только Автомайн.
Короче, полный ппц.
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Я извиняюсь, но этот выс*р касался иного.
И мне, к сожалению, в сотый раз приходится оправдываться перед этими пирамидонщиками за чью то клевету в мой адрес.
Получается оффтоп, конечно. Но молчать на клевету и обвинения я не привыкла.
То эти, то Дроникс, то Лавренюк-Кратиров, то еще кто.
Кстати, обнаружила, что Жариков и скайвей и Бествей и GIG пиарит. Не только Автомайн.
Короче, полный ппц.
Как вы пришли к такому выводу?
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
Да вот видосик, извольте:

Еле выбрался из под стола от смеха ))) Спасибо )))

Опять же объективности ради, замечу, что теория вполне рабочая, но подача и объяснение Юницкого в этом видео вызывает только смех ))) На лицо подмена понятий и натягивание совы на глобус. Он говорит об экономии материала на пролетном строении (струне), но ни слова не говорит об удорожании анкерных опор.

Я вечером накидаю пару эскизов и объясню почему теория рабочая, но экономически не выгодная, если вам интересно.
 

MBell

Специалист
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
581
Реакции
378
Поинты
0.000
Как вы пришли к такому выводу?
Какому?
Про ВАС или про Жарикова или про кого?
А сотни обманутых гастарбайтеров, это не доказательство? Люди поверили, последние деньги потратили на дорогу и замануху в Израиль. Или это не так?
Взять свои слова назад. Немедленно.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Еле выбрался из под стола от смеха ))) Спасибо )))

Опять же объективности ради, замечу, что теория вполне рабочая, но подача и объяснение Юницкого в этом видео вызывает только смех ))) На лицо подмена понятий и натягивание совы на глобус. Он говорит об экономии материала на пролетном строении (струне), но ни слова не говорит об удорожании анкерных опор.

Я вечером накидаю пару эскизов и объясню почему теория рабочая, но экономически не выгодная, если вам интересно.

Да, мне было бы интересно, и не только мне, спасибо! :)
 
Сверху Снизу