На фоне некоторых адептов наш ICM9, который говорит что скайвей всего лишь игра, еще выглядит вполне умным человеком
Самое забавное, лохам не сказали, что в тех же монорельсах вся земля выводится из общего пользования, никто под поездами не гуляет. Т.к. оторвавшийся болт над головой пешехода это перспективный труп.
в Индии уже вроде "построили". Где то в Африке еще собирались.В Индии, Монголии, Антарктиде?
Самое забавное, лохам не сказали, что в тех же монорельсах вся земля выводится из общего пользования, никто под поездами не гуляет. Т.к. оторвавшийся болт над головой пешехода это перспективный труп.
Гипотетически все равно на этой земле не будет застроек. А ширина опоры под маленький юнивинд соизмерима с шириной проезжей части. Она однопутная, но шире двупутной дороги трамваев.
Современный сочлененный трамвай берет на борт до 300 пассажиров.причем трамвай берет порядка 30-40 пассажиров а то и больше
SkyWay песня в поддержку струнного транспорта добавьте пожалуйста, может СМИ захотят её в материал добавить
SkyWay песня в поддержку струнного транспорта добавьте пожалуйста
А вы, я так понимаю работаете в ЭТП? Все знаете, все видели?Не было "предварительно напряжённых элементов" это фикция, в которую вы поверили по своему скудоумию.
Никто никогда не тянул гидродомкратами арматуру в Марьиной Горке, вас обманули как тупоголового школьника.
Вот вы так смело на других людей набрасываетесь. Может вы продемонстрируете свои таланты, ну кроме постоянного вранья. У вас же наверняка есть еще и другие таланты.SkyWay песня в поддержку струнного транспорта добавьте пожалуйста, может СМИ захотят её в материал добавить
А если в Мумбаи?Современный сочлененный трамвай берет на борт до 300 пассажиров.
А ты сам то видел то, во что веришь? Или как в религии - просто ВЕРА!?А вы, я так понимаю работаете в ЭТП? Все знаете, все видели?
johanmoskov,
Вот смотри: практически все пятно застройки грузовой трассы залили фундамент на глубину 1.5м. Прикинь, если бы вдоль жд путей лили фундаменты на 1.5м в глубина?
Только на фундамнт для анкерной опоры легкой ушло под 150м3 бетона.
Зачем вы нужны с такими материальными затратами?
При этом за все время показали смонтированное видел с юнибусом якобы 90 км/ч.
И все дрстижения. Настроили гаргар из металла и бетона и говорите мир спасаете)
А прикинте.если в горах , то лоходронами бетон возить..Мама дорогая..... Лоходрон обдрищется столько возить...Вот смотри: практически все пятно застройки грузовой трассы залили фундамент на глубину 1.5м. Прикинь, если бы вдоль жд путей лили фундаменты на 1.5м в глубина?
Только на фундамнт для анкерной опоры легкой ушло под 150м3 бетона.
У вас последнее время уже фантазия иссякла. Такую уже ахинею пишите. Ладно еще раньше, хоть какие-то дешевые ролики старались клепать. Неужели вы так и не поняли, что вы никому не интересны, и ваши дешевые прогнозы сбываются реже чем затмение.А прикинте.если в горах , то лоходронами бетон возить..Мама дорогая..... Лоходрон обдрищется столько возить...
У вас последнее время уже фантазия иссякла. Такую уже ахинею пишите. Ладно еще раньше, хоть какие-то дешевые ролики старались клепать. Неужели вы так и не поняли, что вы никому не интересны, и ваши дешевые прогнозы сбываются реже чем затмение.