Grand Capital украла у меня $2671.25!
11.05.17 после закрытия прибыли в $397,83 в 17:53 была оформлена заявка на вывод $500. На тот момент открытых позиций не было, а баланс счета составлял $2671.25. 12.05.17 обнаруживаю, что счет заблокирован, а баланс счета в личном кабинете указан вместо $2671.25 минус $898.22.
По обнаружении отсутствия доступа к счету, тут же связался с онлайн-консультантом. В результате длительной переписки Valentin Merzlyakov долго «не мог понять» в чем заключается мой вопрос, в итоге сообщил – «Вся информация была отправлена в письме на Вашу почту. Для детализированной информации нужно обратиться именно по адресу, который указан в письме.» Так как ничего не получал поинтересовался, когда было отправлено письмо. Отправлено сегодня, сообщил Valentin Merzlyakov и сразу завершил сеанс связи. Подключиться снова к консультанту уже не дали.
Не зная, по какому адресу нужно обращаться, поскольку письма от GrandCapital не было, пришлось 12.05.2017 отправить запрос сразу на три email [email protected] ,[email protected] , [email protected], а также продублировать в личном кабинете.
15.05.2017 в 22:05 снова списался с консультантом, так как ответ от компании отсутствовал. Valentin Merzlyakov сообщил, что ответ получу в течение завтрашнего дня. (здесь враньё — так было 12.05.2017 письмо или нет)
16.05.2017 из личного кабинета на **********@list.ru приходит сообщение: Здравствуйте! Вы получили соответствующие уведомление на ваш email *********@list.ru , проверьте почту еще раз. Вывод средств со счета 125949 невозможен, т.к. на счете недостаточно средств.
Отвечаю: Здравствуйте. Никакого уведомления на e-mail **********@list.ru не получал, так как Вы его мне не отсылали. (Данный e-mail рабочий - все сообщения Вашего робота ко мне приходят.) Молчание плохая стратегия. Очередной раз прошу все же ответить, куда исчезли мои $2671.25? Вот альтернативный e-mail *******@gmail.com .
17.05.2017 получаю долгожданное разъяснение - согласно Клиентскому соглашению, а именно п.5.8:
"Приостановить обслуживание Клиента в любое время, имея для этого достаточные основания без предварительного уведомления Клиента об этом и без объяснения причин".
добавлено через 6 часов 34 минуты
Почему-то не получается прикрепить файлы - "Не удается получить доступ к сайту"
11.05.17 после закрытия прибыли в $397,83 в 17:53 была оформлена заявка на вывод $500. На тот момент открытых позиций не было, а баланс счета составлял $2671.25. 12.05.17 обнаруживаю, что счет заблокирован, а баланс счета в личном кабинете указан вместо $2671.25 минус $898.22.
По обнаружении отсутствия доступа к счету, тут же связался с онлайн-консультантом. В результате длительной переписки Valentin Merzlyakov долго «не мог понять» в чем заключается мой вопрос, в итоге сообщил – «Вся информация была отправлена в письме на Вашу почту. Для детализированной информации нужно обратиться именно по адресу, который указан в письме.» Так как ничего не получал поинтересовался, когда было отправлено письмо. Отправлено сегодня, сообщил Valentin Merzlyakov и сразу завершил сеанс связи. Подключиться снова к консультанту уже не дали.
Не зная, по какому адресу нужно обращаться, поскольку письма от GrandCapital не было, пришлось 12.05.2017 отправить запрос сразу на три email [email protected] ,[email protected] , [email protected], а также продублировать в личном кабинете.
15.05.2017 в 22:05 снова списался с консультантом, так как ответ от компании отсутствовал. Valentin Merzlyakov сообщил, что ответ получу в течение завтрашнего дня. (здесь враньё — так было 12.05.2017 письмо или нет)
16.05.2017 из личного кабинета на **********@list.ru приходит сообщение: Здравствуйте! Вы получили соответствующие уведомление на ваш email *********@list.ru , проверьте почту еще раз. Вывод средств со счета 125949 невозможен, т.к. на счете недостаточно средств.
Отвечаю: Здравствуйте. Никакого уведомления на e-mail **********@list.ru не получал, так как Вы его мне не отсылали. (Данный e-mail рабочий - все сообщения Вашего робота ко мне приходят.) Молчание плохая стратегия. Очередной раз прошу все же ответить, куда исчезли мои $2671.25? Вот альтернативный e-mail *******@gmail.com .
17.05.2017 получаю долгожданное разъяснение - согласно Клиентскому соглашению, а именно п.5.8:
"Приостановить обслуживание Клиента в любое время, имея для этого достаточные основания без предварительного уведомления Клиента об этом и без объяснения причин".
добавлено через 6 часов 34 минуты
Почему-то не получается прикрепить файлы - "Не удается получить доступ к сайту"
Вложения
Последнее редактирование: