• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Liteforex от Vik1s[ Не выплата прибыли ] - Страница 2

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630
Цитирую последний письменный ответ на претензию от компании клиенту:

410427
Уважаемая Виктория,

Уведомляем Вас о том, что поставщик ликвидности не обработал ряд ордеров на платформе МТ4 ECN в момент публикации макроэкономических данных по заявленным ценам в виду отсутствия ликвидности.

Компания обработала имеющуюся информацию, в результате чего было выявлено:

1. Клиент, используя скрипт/советник,установил ордеры #78079385, #78453146, #79276129 в рынок по цене, отсутствующей в тот момент на рынке.

2. Платформа MT4 ECN автоматически обработала позиции по заявленной цене, проигнорировав несоответствие запрашиваемой цены с текущей, и отмену ордеров со стороны поставщика ликвидности.

Ваша претензия не может быть удовлетворена, в соответствии с пунктом 6.10.2 текущего клиентского соглашения:

6.10.2. Компания имеет право отменить или пересмотреть результаты сделки Клиента

в следующих случаях:

a) сделка совершена по Нерыночной котировке;

P.S Претензия была отправлена не по форме. Никаких дальнейших запросов в компанию не поступало.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
поставщик ликвидности не обработал ряд ордеров на платформе МТ4 ECN в момент публикации макроэкономических данных по заявленным ценам в виду отсутствия ликвидности.

это ложь.
ордера были обработаны
доказательства опубликованы клиентами - скрины из терминалов, история сделок

Клиент, используя скрипт/советник,установил ордеры #78079385, #78453146, #79276129 в рынок по цене, отсутствующей в тот момент на рынке.

это тоже ложь.
если кто-то из присутствующих вдруг не знает как технически устроена любая ецн, вот ссылка на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Communication_Network
В основе любой ECN лежит система «подбора соответствующих заявок» (order matching system), позволяющая автоматически исполнять противоположные (на покупку и на продажу) приказы при совпадении их некоторых параметров (актив, цена, количество).

Т.е. сделка исполняется только в случае встречной заявки.
Нельзя установить ордеры по несуществующей цене.
Нельзя пойти на рынок и купить картошки, если там нет продавцов.
А сделки были исполнены см. п1, соответственно была другая сторона, которую эту цену отправила, вместе с доступным обьемом.

2. Платформа MT4 ECN автоматически обработала позиции по заявленной цене, проигнорировав несоответствие запрашиваемой цены с текущей, и отмену ордеров со стороны поставщика ликвидности.

И снова ложь.
Противоречит сути ецн.
Технически не возможно.
Сделки были исполнены по встречным заявкам. ЕЦН берет цены и обьем именно из встречных заявок, а не какой-то индикатив.
Про отмену ордеров каким-то ЛП, которую проигнорировала ецн - вообще бредятина. С какой текущей не соответсвие? Как может быть несоответствие цены, если 1 участник дает 1 цену, другой -другую и сделки заливаются по лучшей. Что с чем сравниваете? Как может одна из сторон сделки, совершенной в ецн, отменить эту сделку по своему усмотрению???

Ваша претензия не может быть удовлетворена, в соответствии с пунктом 6.10.2 текущего клиентского соглашения:

6.10.2. Компания имеет право отменить или пересмотреть результаты сделки Клиента

в следующих случаях:

a) сделка совершена по Нерыночной котировке;

Пункт естественно не может быть применен к данным сделкам. Так как сделки были 1) залиты в ецн контрагентами 2) залиты по рыночным ценам без каких-то явных ошибок 3) ни от одной из сторон сделки не поступало запросов на пересмотр сделки в следствии каких-то технических ошибок, судя по логам и графикам никаких технических ошибок и не было

Что имеем в итоге.
Компания в лице гр.Куракина действует с явным преступным умыслом.
Удерживается часть клиентских денег под предлогом несуществующих нарушений. Компания нарушает свой регламент п.12.2
Действия компании и гр.Куракина попадают под ответственость, предусмотренную УК РФ.

Считаю стоит писать заявления на хищения средств в органы, а на форуме брокера перемещать в черный список, дабы предупредить новые попытки мошенничества.
 
Последнее редактирование:

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630
Уважаемые модераторы, просьба удалить писанину от неизвестного лица.
Все претензии в компании решаются согласно регламента. Если топикстартер вынес тему на обсуждение, он и должен предоставлять свои скриншоты по решению его претензии с компанией.

Однако все факты замалчиваются, а в теме замыливая сообщения присутствуют тролли. Топикстартер решать вопрос по регламенту не хочет. По видимому он и так всё знает и признаёт свои действия, по совершенному нарушению.

Также "главному" этой троице было выслано письмо, которое опубликовано в другой претензии, частично публикую скриншот тут

 

Instinkt

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
258
Реакции
240
Поинты
0.000
Уважаемые модераторы, просьба удалить писанину от неизвестного лица.
Все претензии в компании решаются согласно регламента. Если топикстартер вынес тему на обсуждение, он и должен предоставлять свои скриншоты по решению его претензии с компанией.

Однако все факты замалчиваются, а в теме замыливая сообщения присутствуют тролли. Топикстартер решать вопрос по регламенту не хочет. По видимому он и так всё знает и признаёт свои действия, по совершенному нарушению.

Также "главному" этой троице было выслано письмо, которое опубликовано в другой претензии, частично публикую скриншот тут

Хватит уже, утомили всех, я понимаю, что представитель ДЦ на форуме слабо знаком с технической часть работы ECN и тупо пишет, что ему дают, но этот бред уже всех достал.
Напишите правду:
На так называемых ECN счетах никакого ECN нет и компания выступает второй стороной сделки, в случае слишком большой прибыли, клиент деньги не получает.
Вот и вся правда.

Администрация, когда вранье и затягивание времени с решением претензий будет прекращено и брокер получит заслуженное?
 
Последнее редактирование:

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630
Тролли опять пытаются замылить тему, топикстартер отсутствует.
Ответ полный и исчерпывающий здесь.
Следует также обратить внимание, что Клиент с претензиями, который неоднократно путался и в темах с претензиями, работал с разных айпи (видимо научился менять прокси), но с одного устройства CID. Что запрещено регламентом компании. Пересечения были найдены неоднократные.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Тролли опять пытаются замылить тему, топикстартер отсутствует.
Ответ полный и исчерпывающий здесь.
Следует также обратить внимание, что Клиент с претензиями, который неоднократно путался и в темах с претензиями, работал с разных айпи (видимо научился менять прокси), но с одного устройства CID. Что запрещено регламентом компании. Пересечения были найдены неоднократные.
Михаил. Давайте по сути говорить.
Ваш скриншот смахивает на фотошоп. Я так и не увидел пруфоф, что это лог от ЛП, что это именно сделка клиента.

Подскажите, можете ли Вы предоставить более существенные доказательства, и не обзывать форумчан "троллями"?
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Лайтфорекс, вот пост, в котором расписана ваша ложь с доказательствами
https://mmgp.com/showthread.php?t=587284&page=2#post15106644

От вас же ни одного ответа на поставленные вопросы за все время претензии не получено.

На лицо явная попытка замолчать ситуацию и перевести дело в архив.
 

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630
Ваш скриншот смахивает на фотошоп.

1. Это не мой скриншот, это ответ от компании, который был отправлен клиенту, а клиент не захотел его публиковать.

2. Если вы не удосужились прочитать регламент ,то упоминаю опять пункт 8 . Читайте, запоминайте, если память плохая, то записывайте , и делайте так, как там написано.

добавлено через 1 минуту
никакого архива!
пусть деньги вначале выплатят

Зачём ВЫ использовали несколько аккаунтов в компании, хотя знали, что это запрешено?

2.3.Клиент имеет право зарегистрировать только один Профиль клиента.
 
Последнее редактирование:

puf1k

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
95
Реакции
86
Поинты
0.000
1. Это не мой скриншот, это ответ от компании, который был отправлен клиенту, а клиент не захотел его публиковать.

2. Если вы не удосужились прочитать регламент ,то упоминаю опять пункт 8 . Читайте, запоминайте, если память плохая, то записывайте , и делайте так, как там написано.

добавлено через 1 минуту


Зачём ВЫ использовали несколько аккаунтов в компании, хотя знали, что это запрешено?

Избирательно отвечаете на вопросы... " Если виртуальные сервера распологаются физически на одной машине, у них CID один будет?"

и у меня новый вопрос созрел - клиент в регламенте обозночается как 1 CID устройство?
 

Instinkt

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
258
Реакции
240
Поинты
0.000
2. Если вы не удосужились прочитать регламент ,то упоминаю опять пункт 8 . Читайте, запоминайте, если память плохая, то записывайте , и делайте так, как там написано.
Я смотрю у вас все больше сдают нервы и вы начинаете переходить на личности, может вам нужно выбрать другую работу, а не с клиентами и потенциальными клиентами компании на форуме общаться, ну или пусть компания для решения спорных ситуаций предоставит на форум более компетентного и адекватного человека, а ваш удел, судя по всему только Ctrl+C -> Ctrl+V клацать, размещая разную неправдивую рекламку вашей кухоньки.
И так к вопросам:
1. (На который так и не было ответа уже с месяц и его все задают постоянно):
- Если все же это хваленый ECN , что случилось со сделками контрагентов, после отмены сделок форумчан?
2. (На который вы так же не отвечаете):
- Если VPS (виртуальные сервера) находятся на одном физическом сервере, имеют разные IP, у них будет общий CID ? (лучше спросите у знающий людей, у вас должен быть технический отдел, вы не компетентны, раз не поняли даже сути вопроса)?
3. (вопрос на будущее, потому как сам так много раз делал и ни в одной компании проблем не было) Если человек открывает счет и передает его в управление другому человеку, тогда компания забирает всю прибыль с этого счета?
 

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Я не являюсь техническим специалистом, узнавайте в поддержке.

Дак какого лешего ты тогда клиентов обвиняешь в том в чем сам не разбираешься? Ты дворником там работаешь?
Позови начальника значит.

Вопросы, которые игнорятся уже не первый месяц:
Кто был другой стороной сделки?
Запрос от другой стороны был на отмену?
Какая была суть запроса?
Был разбор рыночных цен?
Что с чем сравнивали и какое было расхождение?
Другой стороне вернули убытки?
Реферальские отчисления клиенту, который привел своих друзей торговать в вашу компанию, выплачены?

На сегодня имеем грубое нарушения регламента со стороны конторы и украденные депозиты.
 

Instinkt

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
258
Реакции
240
Поинты
0.000
Я не являюсь техническим специалистом, узнавайте в поддержке.
Но вы же тут публично обвиняете людей, что это один человек наоткрывал аккаунтов и чуть вашу контору не обанкротил, если уж начали обвинять, то давайте докажите свои слова, хотя о чем это я, вы ж только БЛА-БЛА-БЛА на форуме можете, а аргументировать не можете, так как и на неудобные вопросы не можете ответить.
Я повторю:
"
И так к вопросам:
1. (На который так и не было ответа уже с месяц и его все задают постоянно):
- Если все же это хваленый ECN , что случилось со сделками контрагентов, после отмены сделок форумчан?
2. (На который вы так же не отвечаете):
- Если VPS (виртуальные сервера) находятся на одном физическом сервере, имеют разные IP, у них будет общий CID ? (лучше спросите у знающий людей, у вас должен быть технический отдел, вы не компетентны, раз не поняли даже сути вопроса)?
3. (вопрос на будущее, потому как сам так много раз делал и ни в одной компании проблем не было) Если человек открывает счет и передает его в управление другому человеку, тогда компания забирает всю прибыль с этого счета? "
 

MikhailKurakin

МАСТЕР
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
2,353
Реакции
89
Поинты
10.630
Вопросы, которые игнорятся уже не первый месяц:

Зачем Вам отвечать, если Вы игнорите ответы ?
Повторяю ещё раз, все претензии в компании решаются согласно регламента.
Вопросы, которые топикстартеры задавали компании в письменном виде, тут выложены. Все ответы на эти вопросы, которые были отправлены компанией клиенту письмом, в темах выложены.

Если есть дальнейшие вопросы, то задавать их следует согласно регламента, в письменном виде, в отдел торговых операций.

По сути дела клиент использовал несколько учётных записей на одном устройстве, что является нарушением регламента компании, в частности

2.3.Клиент имеет право зарегистрировать только один Профиль клиента

добавлено через 6 минут
Но вы же тут публично обвиняете людей
Клиент публично создал тему.
Ему публично всё объяснили.
Обнаружилось, что клиент использовал несколько учётных записей, работая с одного устройства.
Если это всё клиент решил выносить на публичность, то естественно эта информация тоже стала публичной.

Дальнейшие все вопросы должны решаться согласно регламента, однако клиент упорно игнорирует договор, который подписывал. Я так понимаю, что клиент прекрасно знает, что пойман, и написать ему больше нечего. Остаётся только одно, нанять троллей и создать аншлаг в своих темах.

Однако
2.3.Клиент имеет право зарегистрировать только один Профиль клиента
Если профилей несколько, то только этого достаточно для блокировки аккаунта.
 
Последнее редактирование:

puf1k

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
95
Реакции
86
Поинты
0.000
Зачем Вам отвечать, если Вы игнорите ответы ?
Повторяю ещё раз, все претензии в компании решаются согласно регламента.
Вопросы, которые топикстартеры задавали компании в письменном виде, тут выложены. Все ответы на эти вопросы, которые были отправлены компанией клиенту письмом, в темах выложены.

Если есть дальнейшие вопросы, то задавать их следует согласно регламента, в письменном виде, в отдел торговых операций.

По сути дела клиент использовал несколько учётных записей на одном устройстве, что является нарушением регламента компании, в частности



добавлено через 6 минут

Клиент публично создал тему.
Ему публично всё объяснили.
Обнаружилось, что клиент использовал несколько учётных записей, работая с одного устройства.
Если это всё клиент решил выносить на публичность, то естественно эта информация тоже стала публичной.

Дальнейшие все вопросы должны решаться согласно регламента, однако клиент упорно игнорирует договор, который подписывал. Я так понимаю, что клиент прекрасно знает, что пойман, и написать ему больше нечего. Остаётся только одно, нанять троллей и создать аншлаг в своих темах.

Однако

Если профилей несколько, то только этого достаточно для блокировки аккаунта.

У меня такой вопрос, допусти к Вам в офис приезжает все три человека с документами, Вы их на месте рассмотрите или Ваши менеджеры скажут что то в стиле "отправьте документы на почту"? Или как Вы написали про "подложенные документы" при встрече Вы скажете "заказные" клиенты?
 

Vik1s

Интересующийся
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
63
Реакции
63
Поинты
0.000
У меня такой вопрос, допусти к Вам в офис приезжает все три человека с документами, Вы их на месте рассмотрите или Ваши менеджеры скажут что то в стиле "отправьте документы на почту"? Или как Вы написали про "подложенные документы" при встрече Вы скажете "заказные" клиенты?

а у них есть офис?)))
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Сверху Снизу