Возможно я в чем-то не прав, но все-таки считаю что человек который платит, не обязан кланяться человеку который получает у него деньги.
Например если я захожу в ресторан и говорю официанту: "принеси пожалуйста меню", я считаю это вполне нормально, говорить "не могли бы вы предоставить мне меню" считаю лишним.
Тоже самое и тут, если он заказывает у вас текст, он плательщик, и заинтересованы вы в нем, а не он в вас, так как он может заказать этот текст где угодно, а вот вы потеряете клиента. И если ему удобно разговаривать на ты, можно преодолеть свою гордость и перетерпеть.
Вы его процитировали, и он написал:
Я считаю, что человек, предоставляющий любого рода услуги должен соблюдать рамки элементарно-уважительного (как минимум) общения с потенциальными заказчиками
Ни слова про человека который платит за эти услуги, я не увидел. Поэтому цитата была не в тему. Насчет
не тыкать людям постарше себя
, думаю это правило на онлайн общение не распространяется.
Добавлю, Самир изначально общался со мной на вы, пока я сам не предложил перейти на ты.