не смешите меня, ни с кем банк не выходит на связь. При открытии вкладов с Вас даже не берут ни телефонов ничего другого.подождите, а откуда банк знать будет, что вкладчик клиент их помер?? думаю после окончания договора вклада, если сами родственники не дадут о себе знать раньше, банк будет выходить пытаться на связь со своим клиентом и там уже все всё выяснят, кто был не в курсе чего-то.
добавлено через 3 минуты
эмоции эмоции.если вы такие богатые, то почему такие отстойные по уровню сервиса?
у вас все настолько сложно что плеваться хочется
вы ленивые и жадные и рабочее время тратите не на то что надо
дождетесь того что появится конкурент и обставит вас по всем параметрам.
во всем мире все нормальные компании, чем бы они не занимались, переходят на простоту, удобство и качественный клиентский сервис
а вы все как в детском саду в догонялки с админами хайпов играете
Сервис нормальный, решается все быстро, быстрее чем в других ПС. Да, требуют открыть свое личико, в отличие от перфекта, например, но работать Вас никто не заставляет с открытым лицом.
Последнее редактирование: