• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 174

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
К плюсам банка отношу наличие огромной сети отделений и банкоматов+ хороший онлайн сервис.

А вот к минусам нерасторопность персонала, по сравнению с Аваль банком отношение к клиентам хромает.


Dana, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв о сервисе банка.
По вопросу обслуживания в отделении, опишите, пожалуйста, на [email protected], чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли проработать с сотрудниками данный вопрос и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 минуту
По сравнению с тремя, двумя годами немного банк опустился и раздражает в обслуживании, заморочками и спамом по мобильному навязыванием того, что не каждому нужно. Банкоматы и терминалы тоже имеют минусы. Работают не стабильно. Обслуживание клиентов в отделениях тоже хромает. В общем один плюс то, что есть большой доступ в работе, как в реале, так и в онлайн.

bizneser, добрый день!
Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой :(, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
Если Вам доставляют неудобства звонки и смс рекламного характера, уточните, пожалуйста, на [email protected] номер телефона на который поступают смс и звонки, чтобы мы могли их отключить.
Мы приложим максимум усилий чтобы в будущем у Вас была возможность оценить работу банка положительно, а следующий Ваш отзыв имел максимальную оценку.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 10 минут
Лет 10 являюсь активным пользователем банка без особых претензий. В последнее время заметно хромает качество обслуживания в отделениях: нереальные очереди в одну единственную кассу, можно до часа времени убить, пропуская очередную мамашу с ребенком до 6 лет или клиента из операционного зала... Терминалы самообслуживания это, конечно, хорошо, но оставлять из 3-4 касс работать одну не стоило.
В остальном банк полностью устраивает, достойной замены приват24 я пока не видел.

teamen, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с очередью в отделении, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию, кроме обмена валюты, можно у любого сотрудника отделения. Так же, для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,732
Реакции
4,876
Поинты
0.237
Ув. PrivatBank! Пожалуйста не игнорируйте на форуме пользователей из Донбасса, нам и так тяжело. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, которой я задал Вам выше.
Надеюсь на Ваше понимание.
Заранее спасибо.
С ув.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Denver10 с большим сочувствием и пониманием ситуации, в которой оказались жители Донбаса, но Вы сами же отвечаете на свой вопрос:
...
Никуда выехать нет возможности, т.к. все выезды из Донецка закрыты, денег на проезд нет, и есть огромный риск потери жизни.
...

Точно так же и инкассаторские машины не могут въехать, и инкассаторы рискуют потерять и жизнь и деньги, которые они везут.

Если смогу чем-то помочь, напишите, постараюсь оказать посильную помощь
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
PrivatBank, подскажите о каких лимитах идет речь?
При переводе между своими картами с гривневой на долларовую платеж не проходит.
Статус Забракован: превышен лимит
Сумма небольшая 500-600 долларов. Ранее без проблем проходили подобные переводы.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Ув. PrivatBank! Пожалуйста не игнорируйте на форуме пользователей из Донбасса, нам и так тяжело. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, которой я задал Вам выше.
Надеюсь на Ваше понимание.
Заранее спасибо.
С ув.

Уважаемый клиент, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской и Донецкой областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 минуту
PrivatBank, подскажите о каких лимитах идет речь?
При переводе между своими картами с гривневой на долларовую платеж не проходит.
Статус Забракован: превышен лимит
Сумма небольшая 500-600 долларов. Ранее без проблем проходили подобные переводы.

Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 долл/евро в сутки.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

Gregory196104

Интересующийся
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
21
Реакции
3
Поинты
0.000
Банком доволен-молодцы!Все вовремя масса возможностей,начиная с оплат за телефон и кончая покупок в Супермаркетах,на просторах Интернета, особенно нравится Копилка, при частом использовании сэкономила 500 грн за небольшой промежуток времени!
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
PrivatBank прокомментируйте пожалуйста очередное "улучшение". Суть вот в чем:
пробую открыть депозит, выбираю "Ежемесячно переводить проценты на карту", а в выпадающем списке есть только виртуальный счет, и ни одной карты. А я хотел переводить проценты на карту. Из общения с поддержкой я узнаю, что обновили что-то там и старые карты не будут видны, рекомендуют открывать новые...

А теперь представьте ситуацию - у человека нет виртуального счета, человек пытается открыть депозит - а карту, на которую переводить проценты, выбрать не может. Как Вы думаете, что сделает человек? - Правильно, скажет "да ну его .. этот депозит".

Диалог № 628891-73432302
28 Aug 10:10
Я
Хочу открыть депозит, но при выборе "Ежемесячно переводить проценты на карту" у меня в списке есть только Виртуальный счет, почему я не могу выбрать свою карту?
28 Aug 10:12
Иванова Елена
Вадим Николаевич
28 Aug 10:12
Иванова Елена
Спасибо за ожидание!
28 Aug 10:12
Я
Здравствуйте Елена
28 Aug 10:13
Иванова Елена
Когда был открыт виртуальный счет?
28 Aug 10:14
Я
в этом году, или в прошлом, точно не помню
28 Aug 10:14
Я
по-моему в этом году в июне
28 Aug 10:14
Иванова Елена
Пару недель назад обновили меню Депозитов и старые интернет карты и виртуальные счета с типом карты Cred больше не будут отображаться. К сожалению, Ваш виртуальный счет с таким же типом. Вы можете открыть новый виртуальный счет или интернет карту и пополнять депозит с него. Счета с типом Cred не будут отображаться для открытия /пополнения/выведения сумм с депозита только в меню Депозиты. В других меню виртуальный счет будет работать как и раньше . Карта Универсальная не отображение при закрытии депозита
28 Aug 10:14
Иванова Елена
Если карта отсутствует рекомендуем открыть новую интернет карту В меню все услуги- настройки- заказать карту- интернет карта Либо получить карту для выплат в любом отделении Необходим Ваш паспорт- оформление бесплатно в течение 15 минут
28 Aug 10:18
Я
у вас что ни обновление - то проблема для клиента... хотя обновление по идее должно приводить к каким-то улучшениям. Ну да ладно, пусть будет на виртуальную. Хотя другие клиенты, у которых вообще нет виртуальных счетов, не смогут открыть депозит. Но по-видимому вашему руководству до этого нет никакого дела...
28 Aug 10:25
Иванова Елена
Если карта отсутствует рекомендуем открыть новую интернет карту В меню все услуги- настройки- заказать карту- интернет карта Либо получить карту для выплат в любом отделении Необходим Ваш паспорт- оформление бесплатно в течение 15 минут
28 Aug 10:25
Иванова Елена
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
28 Aug 10:29
Я
Елена, я понял, для меня не очень критично, на какую карту будут зачисляться проценты, просто человек, не увидев каты, на которую он хочет переводить проценты, просто не станет делать депозит. но каак я уже писал, никого это не интересует. до свидания
28 Aug 10:31
Иванова Елена
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Банком доволен-молодцы!Все вовремя масса возможностей,начиная с оплат за телефон и кончая покупок в Супермаркетах,на просторах Интернета, особенно нравится Копилка, при частом использовании сэкономила 500 грн за небольшой промежуток времени!

Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 долл/евро в сутки.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо за информацию, а то промучался вчера и сегодня, думал ошибка какая-то. Желательно как то сделать инфо об этом в кабинете, а так же как то уведомить при отмене ограничений.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank прокомментируйте пожалуйста очередное "улучшение". Суть вот в чем:
пробую открыть депозит, выбираю "Ежемесячно переводить проценты на карту", а в выпадающем списке есть только виртуальный счет, и ни одной карты. А я хотел переводить проценты на карту. Из общения с поддержкой я узнаю, что обновили что-то там и старые карты не будут видны, рекомендуют открывать новые...

А теперь представьте ситуацию - у человека нет виртуального счета, человек пытается открыть депозит - а карту, на которую переводить проценты, выбрать не может. Как Вы думаете, что сделает человек? - Правильно, скажет "да ну его .. этот депозит".

Диалог № 628891-73432302
28 Aug 10:10
Я
Хочу открыть депозит, но при выборе "Ежемесячно переводить проценты на карту" у меня в списке есть только Виртуальный счет, почему я не могу выбрать свою карту?
28 Aug 10:12
Иванова Елена
Вадим Николаевич
28 Aug 10:12
Иванова Елена
Спасибо за ожидание!
28 Aug 10:12
Я
Здравствуйте Елена
28 Aug 10:13
Иванова Елена
Когда был открыт виртуальный счет?
28 Aug 10:14
Я
в этом году, или в прошлом, точно не помню
28 Aug 10:14
Я
по-моему в этом году в июне
28 Aug 10:14
Иванова Елена
Пару недель назад обновили меню Депозитов и старые интернет карты и виртуальные счета с типом карты Cred больше не будут отображаться. К сожалению, Ваш виртуальный счет с таким же типом. Вы можете открыть новый виртуальный счет или интернет карту и пополнять депозит с него. Счета с типом Cred не будут отображаться для открытия /пополнения/выведения сумм с депозита только в меню Депозиты. В других меню виртуальный счет будет работать как и раньше . Карта Универсальная не отображение при закрытии депозита
28 Aug 10:14
Иванова Елена
Если карта отсутствует рекомендуем открыть новую интернет карту В меню все услуги- настройки- заказать карту- интернет карта Либо получить карту для выплат в любом отделении Необходим Ваш паспорт- оформление бесплатно в течение 15 минут
28 Aug 10:18
Я
у вас что ни обновление - то проблема для клиента... хотя обновление по идее должно приводить к каким-то улучшениям. Ну да ладно, пусть будет на виртуальную. Хотя другие клиенты, у которых вообще нет виртуальных счетов, не смогут открыть депозит. Но по-видимому вашему руководству до этого нет никакого дела...
28 Aug 10:25
Иванова Елена
Если карта отсутствует рекомендуем открыть новую интернет карту В меню все услуги- настройки- заказать карту- интернет карта Либо получить карту для выплат в любом отделении Необходим Ваш паспорт- оформление бесплатно в течение 15 минут
28 Aug 10:25
Иванова Елена
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
28 Aug 10:29
Я
Елена, я понял, для меня не очень критично, на какую карту будут зачисляться проценты, просто человек, не увидев каты, на которую он хочет переводить проценты, просто не станет делать депозит. но каак я уже писал, никого это не интересует. до свидания
28 Aug 10:31
Иванова Елена
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!



Уважаемый клиент, добрый день!
Для вкладов, открытых с использованием средств с кредитной карты "Универсальная", в настоящее время действительно закрыта возможность выплаты процентов на эту карту. Это связано с тем, что при снятии средств с таких карт банк взимает комиссию, что не всегда учитывают клиенты, расторгая депозит. В этом случае Вам действительно необходимо обратиться в отделение для оформления карты для выплат.
С уважением, ПриватБанк
 

Mardok Gmser

Интересующийся
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
86
Реакции
15
Поинты
0.000
Почитав последние 60 сообщений захотелось описать свой опыт, который начался еще в 2004.
Первое знакомство было вынужденым - на работе выдали зарплатные карты ПБ. За полтора года у меня лично 3 раза мистически пропадало с карты по 50грн, что интересно после звонка в банк эти 50грн также мистически возвращались назад. Такие же ситуации были и с сотрудниками и по слухам знал что и з работниками других организаций. Как выяснилось позже в то время у недобросовестных сотрудныков была возможность осуществлять такие махинации, но информация не точная, это только слухи.
В 2006 я уволился с той работы, при увольнении мне посоветовали закрыть карту. Я пытался это сделать несколько раз, но сидеть в очередях пол дня (или больше) небыло никакого желания, потому после последней попытки, снова просидев пол часа в отделении, я успешно забыл карту в банкомате с несколькими гривнами на счету. Эта история закончилась в 2011 году тем, что у меня была задолжность в 126 грн (на карте был смс банкинг, который в то время стоил 3грн в месяц). По этой задолжности у меня было большое количество звонков, всего за 126грн то. Нервы трепать прекратили только после того как задолжность была закрыта.
На данный момент я опять являюсь клиентом, уже почти год. Работаю я с работодателем с Европы и оплату труда получаю в евро на валютный счет предпринимателя. Было достаточное количество неприятных моментов, некоторые из них на постоянной основе:
- курс обмена валюты (продажа обязательна в Украине, я немогу снять со счета предпринимателя валюту, только гривну, кроме некоторых случав под которые я не попадаю) всегда ниже межбанка, это очень огорчает. В других банках курс практически не отличается, потому как валюта реально продается на межбанке.
- в отделениях нереальные очереди практически всегда, очень редко получается попасть к спецеалисту не прождав менее 10 минут.
- чтобы решить нештатную ситуацию нужно сразу звонить в центральный офис и быть готовым к тому что проблема за сегодня не решиться и каждый день придется висеть на телефоне не менее получаса. Пример: получилось так что на гривневом счете предпринимателя у меня оказался небольшой минус, я позвонил в локальное отделение, спросил попадут ли деньги на счет предпринимателя если я положу средства на карту ключ к счету, мне ответили что попадут, за 10 рабочих дней средств на счете предпринимателя я не увидел. Выяснение куда пошли средства заняли 3 недели, долг уже был погашен новым поступлением зп, но остался вопрос "куда делись деньги, которые я отправил", как случайно выяснилось позже - эта сума упала на, внимание, личный депозит копилку. Каким образом это вышло, если приватные счета и предпринимательские рассматриваются как полностью отдельные, для них даже приват24 разный?
- персонал в отделениях и в онлайн помощи адекватно отвечает только на те вопросы, ответы на которые можно найти на сайте пб, любая нештатная ситуация приводет либо к неадекватным ответам, либо, в некоторых случаях, к игнору. Такое впечатление что никто не проводит собеседование с людьми, которых берут на роботу и, тем более, никаких инструктажей как поступать в таких ситуациях не проводится.

Тем не менее, я до сих пор являюсь клиентом этого банка, и пока любой другой банк украины не предоставит нужные мне онлайн инструменты (обмен валюты онлайн на счете предпринимателя, прием документов по платежам онлайн) я буду оставаться его клиентом потому как даже при всех очередях и т.д. времени на решение вопросов с банком уходит меньше, и в большенстве случаев не отрывая задницы от рабочего кресла, нежели в других банках (ПБ не первый банк с которым я работаю как предприниматель).

добавлено через 18 минут
Забыл еще написать о комисии - при одинаковых условиях (счет отправителя, счет получателя, сума, реквизиты платежа) комисия иногда взымается а иногда нет.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Почитав последние 60 сообщений захотелось описать свой опыт, который начался еще в 2004.
Первое знакомство было вынужденым - на работе выдали зарплатные карты ПБ. За полтора года у меня лично 3 раза мистически пропадало с карты по 50грн, что интересно после звонка в банк эти 50грн также мистически возвращались назад. Такие же ситуации были и с сотрудниками и по слухам знал что и з работниками других организаций. Как выяснилось позже в то время у недобросовестных сотрудныков была возможность осуществлять такие махинации, но информация не точная, это только слухи.
В 2006 я уволился с той работы, при увольнении мне посоветовали закрыть карту. Я пытался это сделать несколько раз, но сидеть в очередях пол дня (или больше) небыло никакого желания, потому после последней попытки, снова просидев пол часа в отделении, я успешно забыл карту в банкомате с несколькими гривнами на счету. Эта история закончилась в 2011 году тем, что у меня была задолжность в 126 грн (на карте был смс банкинг, который в то время стоил 3грн в месяц). По этой задолжности у меня было большое количество звонков, всего за 126грн то. Нервы трепать прекратили только после того как задолжность была закрыта.
На данный момент я опять являюсь клиентом, уже почти год. Работаю я с работодателем с Европы и оплату труда получаю в евро на валютный счет предпринимателя. Было достаточное количество неприятных моментов, некоторые из них на постоянной основе:
- курс обмена валюты (продажа обязательна в Украине, я немогу снять со счета предпринимателя валюту, только гривну, кроме некоторых случав под которые я не попадаю) всегда ниже межбанка, это очень огорчает. В других банках курс практически не отличается, потому как валюта реально продается на межбанке.
- в отделениях нереальные очереди практически всегда, очень редко получается попасть к спецеалисту не прождав менее 10 минут.
- чтобы решить нештатную ситуацию нужно сразу звонить в центральный офис и быть готовым к тому что проблема за сегодня не решиться и каждый день придется висеть на телефоне не менее получаса. Пример: получилось так что на гривневом счете предпринимателя у меня оказался небольшой минус, я позвонил в локальное отделение, спросил попадут ли деньги на счет предпринимателя если я положу средства на карту ключ к счету, мне ответили что попадут, за 10 рабочих дней средств на счете предпринимателя я не увидел. Выяснение куда пошли средства заняли 3 недели, долг уже был погашен новым поступлением зп, но остался вопрос "куда делись деньги, которые я отправил", как случайно выяснилось позже - эта сума упала на, внимание, личный депозит копилку. Каким образом это вышло, если приватные счета и предпринимательские рассматриваются как полностью отдельные, для них даже приват24 разный?
- персонал в отделениях и в онлайн помощи адекватно отвечает только на те вопросы, ответы на которые можно найти на сайте пб, любая нештатная ситуация приводет либо к неадекватным ответам, либо, в некоторых случаях, к игнору. Такое впечатление что никто не проводит собеседование с людьми, которых берут на роботу и, тем более, никаких инструктажей как поступать в таких ситуациях не проводится.

Тем не менее, я до сих пор являюсь клиентом этого банка, и пока любой другой банк украины не предоставит нужные мне онлайн инструменты (обмен валюты онлайн на счете предпринимателя, прием документов по платежам онлайн) я буду оставаться его клиентом потому как даже при всех очередях и т.д. времени на решение вопросов с банком уходит меньше, и в большенстве случаев не отрывая задницы от рабочего кресла, нежели в других банках (ПБ не первый банк с которым я работаю как предприниматель).

добавлено через 18 минут
Забыл еще написать о комисии - при одинаковых условиях (счет отправителя, счет получателя, сума, реквизиты платежа) комисия иногда взымается а иногда нет.

Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту [email protected] суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
 

Mardok Gmser

Интересующийся
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
86
Реакции
15
Поинты
0.000
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении
Нерешенных вопросов нет, их решение затруднительное изза некомпетентного персонала. Лично к Вам никаких вопросов нет, я просто изложил свой опыт в писменном виде, возможно это поможет кому-то определиться стоит ли пользоваться услугами пб или нет.
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,732
Реакции
4,876
Поинты
0.237
Уважаемый клиент, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской и Донецкой областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Для доступа к счетам, пожалуйста, ....посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый, Банк, т.е. Вы не хотите рисковать жизнями своих сотрудников, а людям из Донбасса Вы рекомендуете это делать??! Вы понимаете что ехать в другую область это очень опасно для жизни? Вы это понимаете?
И второй вопрос: за какие средства Вы предлагаете ехать (и рисковать жизнью) в другую область? Вы же не выдаете никаких средств, сами же об этом сказали!!
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Уважаемый, Банк, т.е. Вы не хотите рисковать жизнями своих сотрудников, а людям из Донбасса Вы рекомендуете это делать??! Вы понимаете что ехать в другую область это очень опасно для жизни? Вы это понимаете?
И второй вопрос: за какие средства Вы предлагаете ехать (и рисковать жизнью) в другую область? Вы же не выдаете никаких средств, сами же об этом сказали!!
Предложите прямо - что вы хотите что бы Приватбанк вам сделал? Как ему поступить?
Уже вряд ли кто понимает логику ваших сообщений
 
  • Like
Реакции: morg

Андрей 14

Интересующийся
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Что касается Приват Банка, то не могу жаловаться. Имею две карты. На одну получаю пенсию, а другая универсальная, для расчетов в маркетах и в интернете. Что касается мошенничества, то еще не встречал это. Возможно, что бывают случаи. Надо быть всегда и повсюду внимательным.
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
Уважаемый, Банк, т.е. Вы не хотите рисковать жизнями своих сотрудников, а людям из Донбасса Вы рекомендуете это делать??! Вы понимаете что ехать в другую область это очень опасно для жизни? Вы это понимаете?
Гораздо опаснее везти к вам миллионы гривен на инкассаторском автомобиле, подвергая смертельной опасности сразу нескольких человек в нем. Вы ведь не маленький и понимаете, что эта машина будет с радостными воплями и стрельбой встречена на первом же блок-посте террористов, и, конечно же, вы при любых раскладах не увидите ни копейки из этих денег.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый, Банк, т.е. Вы не хотите рисковать жизнями своих сотрудников, а людям из Донбасса Вы рекомендуете это делать??! Вы понимаете что ехать в другую область это очень опасно для жизни? Вы это понимаете?
И второй вопрос: за какие средства Вы предлагаете ехать (и рисковать жизнью) в другую область? Вы же не выдаете никаких средств, сами же об этом сказали!!

Denver10, поскольку в настоящий момент невозможна нормальная работа банка на территории проведения АТО, в т.ч. и инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания.
В связи с этим, мы предлагаем альтернативные варианты решения вопросов, такие как расчёты в магазинах с помощью карты, платежи в интернет-банкинге или выезд в другую область для получения наличных средств.
В областях, в которых не проводятся боевые действия работа банка восстанавливается так быстро, на сколько это возможно. Следить за восстановление работы банка на Юго-Востоке Украины Вы можете по ссылке vostok.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
Что касается Приват Банка, то не могу жаловаться. Имею две карты. На одну получаю пенсию, а другая универсальная, для расчетов в маркетах и в интернете. Что касается мошенничества, то еще не встречал это. Возможно, что бывают случаи. Надо быть всегда и повсюду внимательным.

Андрей, добрый вечер!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Рекомендуем ознакомиться с простыми правилами, которые мы составили чтобы избежать мошенничества http://privatbank.ua/ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Dana

МАСТЕР
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
1,819
Реакции
739
Поинты
49.000
Dana, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв о сервисе банка.
По вопросу обслуживания в отделении, опишите, пожалуйста, на [email protected], чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли проработать с сотрудниками данный вопрос и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо, за ответ.
Постараюсь вкратце объяснить.

Так уж сложилось, что работаю с обеими банками, уже упоминала, плюс у мужа счета за рубежом(paribas,citibank), была возможность понаблюдать за работой персонала.
Так, вот что хочется отметить некую незаинтересованность сотрудников банка в клиентах(может потому, что клиентов много), взгляд усталый, так и кажется сейчас услышишь "ну чего там вам...".

П.С Спорить не буду, может так не везде, но вот такой осадок остался.
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
PrivatBank, через приват24 валюту на выходных не купить? При попытке купить даже 30$ имею отказ по причине "Превышен лимит".
 
Сверху Снизу