MegaProfit
МАСТЕР
А точнее?с карты привата 2%-3%, даже на личные средства
Вроде раньше было меньше...
А точнее?с карты привата 2%-3%, даже на личные средства
При снятии личных средств 2%, кредитных - 3%А точнее?
При снятии личных средств 2%, кредитных - 3%
У меня такой вопрос по привату. Почему в банкомате с карты райфайзен при снятии 0%, а с карты привата 2%-3%, даже на личные средства, не кредитные?
Интересно, Приватбанк планирует развивать свою программу БонусПлюс? У меня эти бонусы скопились, но потратить их очень сложно. И на сайте не нашёл, где конкретно, в каких магазинах. Только информация о точках, где делают скидки по БонусПлюс.
проще говоря ,где есть на входе соответствующий логотип бонус+,Интересно, Приватбанк планирует развивать свою программу БонусПлюс? У меня эти бонусы скопились, но потратить их очень сложно. И на сайте не нашёл, где конкретно, в каких магазинах. Только информация о точках, где делают скидки по БонусПлюс.
там тоже с наскока вряд ли что получиться узнать. глобальные вопросы так сразу они не решают, по крайней мере у меня так былоxsmokx, думаю если вопрос срочный, то можно и набрать 3700.
да всё там чисто, что касаемо этой надписи,В приват 24 никто надписи не видел - "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."
По ссылке не перешел, так как стремно. При повторной авторизации надпись исщезла.
Если бы отсутствовали документы, то как я в банке этом обслуживался годами. Что-то не чисто.
я у других банках более 10 лет обслуживаюсь и там такого не было.да всё там чисто, что касаемо этой надписи,
сам просто сходил лично в отделение Привата и узнал что к чему ,
там обновили мои данные и всё ,делов то на полчаса оказалось ...
я ж написал выше ,что просто обновляют данные по клиентам банка ,Цель этого мероприятия не ясна
В приват 24 никто надписи не видел - "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."
По ссылке не перешел, так как стремно. При повторной авторизации надпись исщезла.
Если бы отсутствовали документы, то как я в банке этом обслуживался годами. Что-то не чисто.
Тогда вопрос к представителю. Если не выполнить просьбу "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."?
Что будет. Прекратят обслуживать? Как скоро?
добавлено через 2 минуты
У меня скан кода и паспорта на компьютере как и у них. В чем смысл мне повторно этот скан отправлять, если у них точно такой же есть.