• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 366

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

MegaProfit

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
1,889
Реакции
1,546
Поинты
0.000

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100

grifonn

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
95
Реакции
9
Поинты
0.000
Интересно, Приватбанк планирует развивать свою программу БонусПлюс? У меня эти бонусы скопились, но потратить их очень сложно. И на сайте не нашёл, где конкретно, в каких магазинах. Только информация о точках, где делают скидки по БонусПлюс.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У меня такой вопрос по привату. Почему в банкомате с карты райфайзен при снятии 0%, а с карты привата 2%-3%, даже на личные средства, не кредитные?

Money Fox, здравствуйте.
Комиссия за снятие личных средств с карты "Универсальная" составляет 1%, при снятии средств с Карты для выплат комиссия не взимается.
Детально ознакомиться с тарифами по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
Интересно, Приватбанк планирует развивать свою программу БонусПлюс? У меня эти бонусы скопились, но потратить их очень сложно. И на сайте не нашёл, где конкретно, в каких магазинах. Только информация о точках, где делают скидки по БонусПлюс.

grifonn, здравствуйте.
Воспользоваться бонусами со счета "Бонус Плюс" Вы можете в любой точке-партнере сети.
Ознакомиться с сетью партнеров сети "Бонус Плюс" Вы всегда можете по ссылке: https://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/dnepr/spisok/
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,970
Реакции
7,145
Поинты
47.428
Интересно, Приватбанк планирует развивать свою программу БонусПлюс? У меня эти бонусы скопились, но потратить их очень сложно. И на сайте не нашёл, где конкретно, в каких магазинах. Только информация о точках, где делают скидки по БонусПлюс.
проще говоря ,где есть на входе соответствующий логотип бонус+,
то там можно их и потратить ,
но надо предупреждать продавца,чтоб он снял средства именно с бонусного счёта ,а не с основного .
а потратить их несложного ),
было бы что ,как говорится )
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,251
Поинты
57.504
если много накопилось, то как вариант поискать в партнерах заправку. с нашими ценами сейчас средний чек на заправке более 1000грн. находите знакомого, который там заправляется и обналичиваете :)
 

xsmokx

Интересующийся
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
16
Реакции
3
Поинты
0.000
PrivatBank, У меня возникла проблема при переводе денег на долларовую карту при помощи сервиса telepay онлайн-пополнение карты любого банка https://telepay.wmtransfer.com/ru/operator/4191 (webmoney) .
Не один раз переводил деньги с wmz кошелька, на свою карту в прошлом году всё было нормально. Решил сделать перевод сегодня и выдало ошибку. Пообщавшись с поддержкой в конечном итоге был дан ответ : Проблема на стороне вашего банка. По каким либо причинам они не принимают транзакции типа DirectCredit. Мы не можем устранить данную проблему. Попробуйте вывести на карту иного банка.
Будет ли решена данная проблема в ближайшее время и можно будет получать переводы как раньше или стоит искать альтернативы?
 

xsmokx

Интересующийся
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
16
Реакции
3
Поинты
0.000

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,298
Реакции
13,230
Поинты
1.645

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,251
Поинты
57.504
xsmokx, думаю если вопрос срочный, то можно и набрать 3700.
там тоже с наскока вряд ли что получиться узнать. глобальные вопросы так сразу они не решают, по крайней мере у меня так было ;)
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,298
Реакции
13,230
Поинты
1.645

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,251
Поинты
57.504

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,681
Реакции
1,036
Поинты
19.708
В приват 24 никто надписи не видел - "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."

По ссылке не перешел, так как стремно. При повторной авторизации надпись исщезла.

Если бы отсутствовали документы, то как я в банке этом обслуживался годами. Что-то не чисто.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,970
Реакции
7,145
Поинты
47.428
В приват 24 никто надписи не видел - "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."

По ссылке не перешел, так как стремно. При повторной авторизации надпись исщезла.

Если бы отсутствовали документы, то как я в банке этом обслуживался годами. Что-то не чисто.
да всё там чисто, что касаемо этой надписи,
сам просто сходил лично в отделение Привата и узнал что к чему ,
там обновили мои данные и всё ,делов то на полчаса оказалось ...
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,681
Реакции
1,036
Поинты
19.708
да всё там чисто, что касаемо этой надписи,
сам просто сходил лично в отделение Привата и узнал что к чему ,
там обновили мои данные и всё ,делов то на полчаса оказалось ...
я у других банках более 10 лет обслуживаюсь и там такого не было.
Цель этого мероприятия не ясна. Может представитель прояснит....
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,970
Реакции
7,145
Поинты
47.428
Цель этого мероприятия не ясна
я ж написал выше ,что просто обновляют данные по клиентам банка ,
ничего нового ,что было до этого там нет , в плане подачи личных данных,
сам работник отделения заполняет /сканирует документы ,
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
В приват 24 никто надписи не видел - "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."

По ссылке не перешел, так как стремно. При повторной авторизации надпись исщезла.

Если бы отсутствовали документы, то как я в банке этом обслуживался годами. Что-то не чисто.

У многих так, там можно скрин идентификацийника только прикрепить и отослать, интересно, они их едят? :biggrin2:
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,681
Реакции
1,036
Поинты
19.708
Тогда вопрос к представителю. Если не выполнить просьбу "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."?
Что будет. Прекратят обслуживать? Как скоро?

добавлено через 2 минуты
У меня скан кода и паспорта на компьютере как и у них. В чем смысл мне повторно этот скан отправлять, если у них точно такой же есть.
 
Последнее редактирование:

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
Тогда вопрос к представителю. Если не выполнить просьбу "К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке."?
Что будет. Прекратят обслуживать? Как скоро?

добавлено через 2 минуты
У меня скан кода и паспорта на компьютере как и у них. В чем смысл мне повторно этот скан отправлять, если у них точно такой же есть.

Вот мне тоже интересно, ладно было дело, когда похожий мэсэдж висел с настоятельным предложением явиться в банк для обновки паспортных данных, ладно тогда у них были старые сканы паспорта где фотка ещё за 16 лет, было предупреждение, что заблокируют акк, это можно понять. Но, что за фишка с идентиф. номером, разве он вообще меняется при жизни? С чего бы это вдруг просить отослать скрин, и такое на нескольких мне известных акках. Похоже проблема носит массовый характер.
 
Сверху Снизу