• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 94

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Стоит заметить, что комиссия 0,5 грн все равно гораздо выгоднее чем пополнение с помощью других "посредников" за 1 грн.
тем не менее стоит заметить, что на сегодняшний день, в Украине есть платежные системы, у которых пополнение мобильных без коммисий, может быть пока...
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

hoztorg

Любитель
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
105
Реакции
28
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: morg

Olkibmonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
10,222
Реакции
519
Поинты
0.000
тем не менее стоит заметить, что на сегодняшний день, в Украине есть платежные системы, у которых пополнение мобильных без коммисий, может быть пока...

В связи с тем, что компания "МТС" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, 01.05.2013 банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение.

С Уважением, Приват24, Ваш живой интернет-банк!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, написал на указанный вами e-mail, меня заверили, что никаких технических проблем с выдачей именных карт нет.
Выждал какое-то время и снова съездил в отделение. В этот раз никто мне про задержки уже не рассказывал, наоборот – меня заверили, что карты будут готовы в 2х-недельный срок и беспокоиться не о чем. Звучало как чудо.
Спасибо за содействие!

Carbid, добрый вечер!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом! Мы делаем все возможное, чтобы Вам было комфортно обслуживаться у нас!
С уважением, ПриватБанк.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504
вопрос не мой, попросил задать человек, который так и не дождался ответа в чате на вашем сайте.
человек открыл "копилку" через приват24. подходит срок закрытия и он хочет снять деньги. но уже встречались случаи, что людей отправляли закрывать счет в то отделение, где он открывался. даже иногда в другой город. так вот, куда отправят моего знакомого или подскажите как закрыть счет и получить свои деньги?
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
вопрос не мой, попросил задать человек, который так и не дождался ответа в чате на вашем сайте.
человек открыл "копилку" через приват24. подходит срок закрытия и он хочет снять деньги. но уже встречались случаи, что людей отправляли закрывать счет в то отделение, где он открывался. даже иногда в другой город. так вот, куда отправят моего знакомого или подскажите как закрыть счет и получить свои деньги?

Думаю, у Вашего знакомого получится без проблем получиться закрыть вклад через сервис Приват24.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504

Andrik096

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
146
Реакции
18
Поинты
0.000
ну думаю с закрытием вклада проблем не будет. а вот где или как получить деньги с этого вклада?
Не знаю как щас, но год назада приходилось ехать в главный офис банка в городе,чтоб забрать вклад.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
При оплате покупки картой, кассир сняла с меня сумму без учёта скидки на товар. Естественно, она произвела возврат и на этот раз сделала всё правильно (сумма списалась с учётом скидки). Пришёл домой и увидел, что "возвращённые" деньги не вернулись на карту, обозначаются только две выписки о снятии. Когда снятая по ошибке сумма вернётся на счёт?
 

iporto

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
13,937
Реакции
12,818
Поинты
0.000
Не знаю как щас, но год назада приходилось ехать в главный офис банка в городе,чтоб забрать вклад.
Речь идёт об очень большой сумме, вероятно???

Во многих отделениях банка установлен лимит на выдачу н-ой суммы)))
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
вопрос не мой, попросил задать человек, который так и не дождался ответа в чате на вашем сайте.
человек открыл "копилку" через приват24. подходит срок закрытия и он хочет снять деньги. но уже встречались случаи, что людей отправляли закрывать счет в то отделение, где он открывался. даже иногда в другой город. так вот, куда отправят моего знакомого или подскажите как закрыть счет и получить свои деньги?

zarubin, доброе утро!
Так как накопительный вклад "Копилка" был открыт в системе Приват24 , для расторжения необходимо написать письмо операционисту , после обратиться в любое отделение ПриватБанка, для получения суммы.
Если в Чат-онлайн поддержке Вам была предоставлена некорректная информация, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 10 минут
При оплате покупки картой, кассир сняла с меня сумму без учёта скидки на товар. Естественно, она произвела возврат и на этот раз сделала всё правильно (сумма списалась с учётом скидки). Пришёл домой и увидел, что "возвращённые" деньги не вернулись на карту, обозначаются только две выписки о снятии. Когда снятая по ошибке сумма вернётся на счёт?

Klyck, доброе утро!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Так как накопительный вклад "Копилка" был открыт в системе Приват24 , для расторжения необходимо написать письмо операционисту
а мне оперционисты пишут, что для расторжения копилки все делается только в отделении, тоже через приват24 открывал - год истекает еще не скоро, но зная приватбанк, задавал вопросы по закрытию заранее - и что вклад выплатят в отделении наличными - перевести на карту нельзя?
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Хоть бы в новостях уведомили что ли

Такое уведомления было. Похоже Вы не внимательно следите за новостями или же не так часто используете данную услугу, если это так то Вам должно быть все равно это раз, а во вторых это уже далеко не новость.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
а мне оперционисты пишут, что для расторжения копилки все делается только в отделении, тоже через приват24 открывал - год истекает еще не скоро, но зная приватбанк, задавал вопросы по закрытию заранее - и что вклад выплатят в отделении наличными - перевести на карту нельзя?



Vitaly550, доброе утро!
При расторжении накопительного вклада "Копилка", средства по Вашему желанию могут быть зачислены на любую платежную карту ПриватБанка или выданы в кассе наличными.
С уважением, ПриватБанк.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день!

PrivatBank, скажите у меня в приват24 на Интернет карте 2.87 USD как мне их перевести на свою расчетную карту в гривнах

kda, добрый день!
Перевести средства в своем личном кабинете, с Интернет - карты, можно в меню Платежи - Перевод между своими счетами. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
При оплате покупки картой, кассир сняла с меня сумму без учёта скидки на товар. Естественно, она произвела возврат и на этот раз сделала всё правильно (сумма списалась с учётом скидки). Пришёл домой и увидел, что "возвращённые" деньги не вернулись на карту, обозначаются только две выписки о снятии. Когда снятая по ошибке сумма вернётся на счёт?

От поддержки получил следующий ответ:
Александр, добрый день!
Предоставленная Вами информация была проверена.транзакция от 25.05.2013г. прошла успешно. В данном случае возврат средств оформляет магазин и сумма в течение 5-ти банковских дней должна быть зачислена на карту. На текущий момент сумма на карту не возвращена, поэтому рекомендуем обратиться повторно в магазин для уточнения информации.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Похоже что магазин не сделала возврат по терминалу, у вас должен сохранится чек если операция по возврату успешно авторизована. Там делается все просто, возмещения на карту, проводите карту с которой была покупка и продавец вводит код продавца на терминале и все. это 1 минута дела. Или что бы не играться пусть вернет просто наличными, какая им разница или Вам тоже самое.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Похоже что магазин не сделала возврат по терминалу, у вас должен сохранится чек если операция по возврату успешно авторизована. Там делается все просто, возмещения на карту, проводите карту с которой была покупка и продавец вводит код продавца на терминале и все. это 1 минута дела. Или что бы не играться пусть вернет просто наличными, какая им разница или Вам тоже самое.

Мне когда делали возврат на карту, деньги сразу же появились на карте, однако они не были доступны для снятия. Воспользоваться ими я смог только через день.
 
Сверху Снизу