Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю, у меня уже просто нервов не хватает бороться с этим банком. Я уже не знаю, что делать. Открыл депозит в Приват24 и так получилось, что понадобились срочно деньги и я захотел расторгнуть депозит. В самом кабинете эта функция не работает, кнопка есть, но она не активна. Написал в чат, меня послали в "написать письмо" в Приват24. Путем долгой и нудной переписки я подал заявку на расторжение депозита через поддержку 21 июня 2013 и они мне даже дали номер заявки. Я обрадовался и думал, что деньги через 2 дня упадут, как и положено. Через 2 дня они мне ответили в стиле какого-то хайпа: Вопрос находится на контроле. Обратитесь, пожалуйста, 1.07.2013 для решения Вашего вопроса.. На мои возмущения, кроме извинений за неудобства ничего вразумительного сказано не было. Я писал в форму на сайте, где обещают перезвонить, но ответа ноль. К слову, я еще ни разу не помню, чтобы мне оттуда перезвонили, хотя как впарить что-нибудь, так звонят каждую неделю. Так вот, сегодня продолжил с ними общение. Выкладываю переписку:
Я - Здравствуйте, обращаюсь по поводу расторжения депозита. Напоминаю, что заявка была подана 21 июня. Спасибо. (ну вряд ли они сами мне позвонят, хотя как сказали, что у них вопрос на контроле, чуть ли не на повестке дня, поэтому решил напомнить)
ПБ - уточните номер заявки (нормальный вопрос)
Я - ****** (номер заявки)
ПБ - повторите письмо на закрытие счета и укажите номер карты на которую вернуть средства (вот это меня уже насторожило, чем прошлая заявка не строила, где я все подробно написал)
Я - Прошу закрыть депозитный счет №****** по заявке №******, оформленной 21.06.13 и перечислить средства на счет №******. (специально акцентировал внимание на заявке УЖЕ поданной такого-то числа)
ПБ - заявка подана ****** в течение дня ее обработают после чего , подадим заявку ну расторжение депозита (вот тут я просто в гневе уже, я 1.5 недели уже с ними переписываюсь и для них это за положняк, кормят меня этими заявками, а теперь их еще и две и, наверное, мне надо их караулить после первой заявки, а потом после второй и опять скажут ждать несколько дней, потом вопрос на контроле и так по кругу, добавить еще то, что переписка идет как по почте, с опозданиями и без уведомлений)
Я - Через сколько времени деньги окажутся у меня на счету и мне что-нибудь нужно еще для этого делать?
Я - Еще хочу Вам напомнить, что я УЖЕ подавал заявку на расторжение депозита 1,5 недели назад и её подтвердили. Поэтому я рассчитываю на то, что средства будут переведены мне сегодня же, а не с уклоном на то, чтобы обнулить счетчик и сказать мне ждать опять с самого начала, как будто я только сегодня решил расторгнуть депозит. Сколько еще нужно заявок создать и сообщений написать Вам, чтобы Вы сделали 2 клика и вернули деньги?
На эти 2 сообщения еще не ответили, но я уже предвижу, что будет. Наверное завтра пойду в отделение и не уйду оттуда, пока мне не вернут бабки, а людям хочу посоветовать не связываться с этим банком, в плане депозитов - 100%, так как брать бабки у вас будут с удовольствием и без заминки, а вырывать вы их будете зубами.
Сейчас я осознаю, что мы, как клиенты банков в Украине вообще никак не защищены и гарантии сводятся к параграфу МММ о том, что Вы можете потерять все в любой момент и действуете на свой страх и риск. Вот меня походу молния и ударила. Ну а реально, куда обращаться? В отделениях сидят девочки, которые ничего решить не могут, а с поддержкой я общаюсь, как слепой с глухим.