• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 98

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Вот только теперь с последними событиями (Либерти,ВебМани) как это повлияет на нас... Не будет Перфа, ВМ, + какие то законы новые: Приват думаю подзабудет 15-20% +/- клиентов.

Банк - это банк, ЭПС - все-таки ЭПС, зачем же смешивать все в кучу - мухи отдельно, котлеты отдельно :), вряд-ли от изменений в списке ЭПС банк потеряет клиентов.
Это скорее всего можно сказать о тех же ЭПС.
 

ukrsv2012

Профессионал
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,328
Реакции
1,281
Поинты
0.000
xdendi, virusnjack Спасибо за ответ.
Я имею ввиду: Обыски ВМ офиса(арест денежных средств людей, а не компании). Посмотрели на дерьмовцев-сша и себе подобное устроили. ПМ-пока наблюдатель. Где гарантия что наши Юкраинцы не сделают подобное с ПМ и КИВИ. Откуда Вы получили такие деньги/перевод денежных средств на банк/блокировка счета. Ввод лимитов или отчеты о получении. Согласен такая борьба должна быть и выявлять таких людей, которые занимаются темными делами. НО ни кому не секрет что в банках мира лежат деньги от продажи: оружия, наркоты и т.п Почему не закрывают/не делают арест банков на территории Юкраины???)) Ведь там темные деньги... Это выгодно кому то: Арест ВМ. Политика? Думаю нет, просто контроль/нажива. Так как расходов много на всю эту 450+ а денег не хватает, вот и думают. Простой человек не может сказать/написать/добиться. То эти 450+ свободно делают. Думаю не за горами...
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Все работает в нормальном режиме, никаких сбоев, так что нет никаких проблем.
Если будут проблемы с WM или Киви то без проблем можно перейти на LiqPay, что по все параметрам соответствует законодательству Украины, так что это не проблема.
 

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Народ у меня вопрос : " могу ли я открыть счёт и получить карточку по телефону ? " Просто живу ну уж очень далеко от соседнего отделения российского Привата

Anton88, добрый день!
Вы можете заказать карту по телефону и получить её курьерской доставкой в случае, если эта услуга доступна в Вашем городе. Для более детальной консультации, рекомендуем обратиться в службу Чат "Онлайн" с сайта www.privatbank.ru или по телефону клиентской поддержки 8800 200 20 80.
С уважением, ПриватБанк.
 

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000

CODERsp

Интересующийся
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю, у меня уже просто нервов не хватает бороться с этим банком. Я уже не знаю, что делать. Открыл депозит в Приват24 и так получилось, что понадобились срочно деньги и я захотел расторгнуть депозит. В самом кабинете эта функция не работает, кнопка есть, но она не активна. Написал в чат, меня послали в "написать письмо" в Приват24. Путем долгой и нудной переписки я подал заявку на расторжение депозита через поддержку 21 июня 2013 и они мне даже дали номер заявки. Я обрадовался и думал, что деньги через 2 дня упадут, как и положено. Через 2 дня они мне ответили в стиле какого-то хайпа: Вопрос находится на контроле. Обратитесь, пожалуйста, 1.07.2013 для решения Вашего вопроса.. На мои возмущения, кроме извинений за неудобства ничего вразумительного сказано не было. Я писал в форму на сайте, где обещают перезвонить, но ответа ноль. К слову, я еще ни разу не помню, чтобы мне оттуда перезвонили, хотя как впарить что-нибудь, так звонят каждую неделю. Так вот, сегодня продолжил с ними общение. Выкладываю переписку:

Я - Здравствуйте, обращаюсь по поводу расторжения депозита. Напоминаю, что заявка была подана 21 июня. Спасибо. (ну вряд ли они сами мне позвонят, хотя как сказали, что у них вопрос на контроле, чуть ли не на повестке дня, поэтому решил напомнить)
ПБ - уточните номер заявки (нормальный вопрос)
Я - ****** (номер заявки)
ПБ - повторите письмо на закрытие счета и укажите номер карты на которую вернуть средства (вот это меня уже насторожило, чем прошлая заявка не строила, где я все подробно написал)
Я - Прошу закрыть депозитный счет №****** по заявке №******, оформленной 21.06.13 и перечислить средства на счет №******. (специально акцентировал внимание на заявке УЖЕ поданной такого-то числа)
ПБ - заявка подана ****** в течение дня ее обработают после чего , подадим заявку ну расторжение депозита (вот тут я просто в гневе уже, я 1.5 недели уже с ними переписываюсь и для них это за положняк, кормят меня этими заявками, а теперь их еще и две и, наверное, мне надо их караулить после первой заявки, а потом после второй и опять скажут ждать несколько дней, потом вопрос на контроле и так по кругу, добавить еще то, что переписка идет как по почте, с опозданиями и без уведомлений)
Я - Через сколько времени деньги окажутся у меня на счету и мне что-нибудь нужно еще для этого делать?
Я - Еще хочу Вам напомнить, что я УЖЕ подавал заявку на расторжение депозита 1,5 недели назад и её подтвердили. Поэтому я рассчитываю на то, что средства будут переведены мне сегодня же, а не с уклоном на то, чтобы обнулить счетчик и сказать мне ждать опять с самого начала, как будто я только сегодня решил расторгнуть депозит. Сколько еще нужно заявок создать и сообщений написать Вам, чтобы Вы сделали 2 клика и вернули деньги?

На эти 2 сообщения еще не ответили, но я уже предвижу, что будет. Наверное завтра пойду в отделение и не уйду оттуда, пока мне не вернут бабки, а людям хочу посоветовать не связываться с этим банком, в плане депозитов - 100%, так как брать бабки у вас будут с удовольствием и без заминки, а вырывать вы их будете зубами.

Сейчас я осознаю, что мы, как клиенты банков в Украине вообще никак не защищены и гарантии сводятся к параграфу МММ о том, что Вы можете потерять все в любой момент и действуете на свой страх и риск. Вот меня походу молния и ударила. Ну а реально, куда обращаться? В отделениях сидят девочки, которые ничего решить не могут, а с поддержкой я общаюсь, как слепой с глухим.
 

dskarp

Любитель
Регистрация
01.09.2012
Сообщения
109
Реакции
126
Поинты
0.000
Хуже поддержки я ни в одном банке не встречал. Еще они самостоятельно подключают какие-то дополнительные услуги типа пополнения мобильного, которые никто не инициировал. Пользуюсь только из-за приват24.
 

Manro

Интересующийся
Должник!!!
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
179
Реакции
6
Поинты
0.000

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
Да, поддержка у Привата, что он-лайн на сайте, что по телефону – просто цирк с конями.

Про услуги узнать у них можно, а стоит возникнуть какой-то проблеме и вы останетесь с ней один на один. К любому сбою в их автоматизированных системах они относятся как к чему-то неисправимому, как будто им их банковское ПО осталось в наследство от сверхразума.

UPD: А что сегодня с поддержкой по телефону? Утром звонил, до консультанта не пустили, робот сообщил что мне сегодня перезвонят и бросил трубку. Пробовал час назад – жму как всегда 0 чтобы соединили и всё – сразу сбрасывают трубку. Это у всех так или меня в какой-то черный список добавили?
 
Последнее редактирование:

Carbid

Любитель
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
407
Реакции
94
Поинты
0.000
А, получил-таки ответ на е-маил от Привата. К сожалению, похоже в е-маил поддержке сидят те же ребята, что и на телефонной и онлайн поддержке. Уровень заинтересованности в решении проблем клиента точно такой же (то есть – нулевой).

Вопрос к банку:
- У меня проблема с картой [далее идёт подробнейшее описание проблемы, когда возникает, чем мешает, что уже обсудили с консультантами, какие варианты уже пробовали, какие движения возможны с моей стороны, для чего вообще эта карта выпускалась и почему она так нужна рабочая и т.д.].

Ответ банка:
- У вас проблема с картой. Используйте другую карту.

Занавес.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000

CODERsp

Интересующийся
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Такое ощущение, что в этом банке школоло какое-то сидит. Спросил по поводу заявки, получил ответ о том, что никакой заявки нет, а средства будут выведены вручную. А в прошлый раз мне писали, что была создана заявка. К тому же пишут с грубейшими ошибками.

завтра еще попробуем ускорить вывод средств на этой недели должны зачислить на счет карты

к сожалению ,нет только в операционное время
 

Citsejam

Любитель
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
211
Реакции
24
Поинты
0.000
Пользуюсь только системой приват24. Все было бы хорошо, если бы не количество непонятных комиссий когда переводишь на другую карту, причем об одной из них узнал когда снято было больше чем ожидалось.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Вы общайтесь через чат. А потом имена героев выкладывайте на форуме. Я так понимаю что у ребят есть наблюдатели, которые курят отзывы в сети. В том числе и этот форум.
абсолютно поддерживаю. Хотите сделать Приват лучше? Напишите детали.
Вот типичный пример:
Представьте, что есть отдел контроля качества. В случае если сотрудник Иванов что-то спортачил, они готовы ему влепить штраф ... гривен. Когда количество штрафных баллов зашкалит, даже - уволить. Получаем отзыв:
Такое ощущение, что в этом банке школоло какое-то сидит. Спросил по поводу заявки, получил ответ о том, что никакой заявки нет, а средства будут выведены вручную. А в прошлый раз мне писали, что была создана заявка. К тому же пишут с грубейшими ошибками.

завтра еще попробуем ускорить вывод средств на этой недели должны зачислить на счет карты

к сожалению ,нет только в операционное время
Кого наказать? Иванова? Петрова? Силорова? А, точно! Школоло! :)
Вы как будто протокол в милиции никогда не писали :wink2: Пишите факты и детали - и (не факт конечно, но может быть) хоть что-то изменится
 

CODERsp

Интересующийся
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
абсолютно поддерживаю. Хотите сделать Приват лучше? Напишите детали.
Вот типичный пример:
Представьте, что есть отдел контроля качества. В случае если сотрудник Иванов что-то спортачил, они готовы ему влепить штраф ... гривен. Когда количество штрафных баллов зашкалит, даже - уволить. Получаем отзыв:

Кого наказать? Иванова? Петрова? Силорова? А, точно! Школоло! :)
Вы как будто протокол в милиции никогда не писали :wink2: Пишите факты и детали - и (не факт конечно, но может быть) хоть что-то изменится

Я общаюсь не через чат, а через раздел "отправить письмо". В этом разделе имена персон не отображаются.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Я общаюсь не через чат, а через раздел "отправить письмо". В этом разделе имена персон не отображаются.

А что мешает общаться через чат? Тем более там есть такая замечательная функция, как отправка разговора на e-mail
 
Сверху Снизу